Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД "Поиски котенка"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ОГОБУ «Детский дом № 1» г. Биробиджан

конспект непосредственно образовательной деятельности

во 2-й младшей группе

Тема: «Поиски котенка»

Воспитатель: Иванченко И.Г.

Цель:развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.Задачи:

укреплять мышцы пальцев и кистей рук;развивать цветовые и тактильные ощущенияразвивать фантазию, творческое воображение, внимание, эмоциональноевосприятие.

воспитывать доброжелательное отношение к персонажам и друг к другу; умение взаимодействовать в коллективе, стремление помочь;вызывать у детей положительные эмоции.

Оборудование: солнышко игрушка; разноцветные прищепки, вязаное крючком цветочное панно, вязаные цветы, серединки для цветов, планшет, диск с песенками, бумага, салфетки, пальчиковые краски.

Предшествующая работа: рассматривания иллюстраций, чтение стихотворений, упражнения и игры на развития мелкой моторики «Мастерим бусы», «Шарики»

ХОД

педагог:Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети:Этот тетя Кошка!

педагог: У нее горе: пропал котенок. Нам нужно помочь тете Кошке. Давайтепоможем тетя Кошке найти её котенка. Поможем?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поиски котенка.

Дорогие мои дети

Мы на поезде поедем. Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь. Время приближаетсяПоезд отправляется. Первая остановка «Солнечная» педагог: Ребята, посмотрите вверх, что мы там видим?

Дети:Это солнце!

Педагог: «Ребята, сегодня мы побываем в гостях у Солнышка.

Смотрит солнышко вПоднимают руки

окошко,

вверх,

Очень рады

растопыривают

солнышку

пальцы.

Мы захлопали в

Хлопают в

ладошки,

ладошки.

Очень рады

Дети шагают за

солнышку.

педагогом.

Педагог:«Дети посмотрите, солнышко потеряло свои лучики. А мы их сейчас

отыщем и вернем солнышку. Берите скорее все по прищепки и прикрепляйте вокруг солнышка. (Дети прицепляют прищепки) Какое чудесное солнышко получилось!». Оно нам улыбается. А у солнышка лучики разноцветные. Скажите какого цвета лучики? (Дети называют цвета лучиков: синие, жатые,красные)

Педагог:Молодцы! Мы справились с этим заданием. Поехали дальше!

Вторая остановка «Цветочная»

Психолог: Ребята, посмотрите вниз. Что мы там видим?

Дети: Полянку!

Педагог: Правильно полянку! Друзья, а сейчас мы с вами отправимся на цветочную поляну. “Там растет много разных красивых и душистых цветов.Давайте с ними познакомимся и поиграем. (С Детьми играем в игру)

Игра «Цветочная полянка»

Дети сидят на ролу вокруг панно, серединки цветов лежат рядом.

Вот какая, у нас полянка А на ней расу по л к.

И еще, и еще...

Сколько здесь цветов? Не счесть!

Красный, белый, желтый, синий есть.

— Андрей, какого цвета этот цветок? (Дети называют цвета)

Только цветы грустят,

Глазки у них не горят. Серединки в руки взять

И глазок цветку отдать.

Красный, белый, голубой

Выбирай себе любой. (Дети берут серединки и прикрепляют к цветку)

Не ленись, не ленись

Ты скорее потрудись.

Чтоб цветы для нас смеялись, танцевали и кружились.

— Наши дети потрудились и цветами очутились.

(Звучит музыка, дети присели, игра на воображение «Цветы»).

Педагог:Молодцы! Мы справились с этим заданием. Поехали дальше.

Третья остановка «Волшебная»

Педагог:Мы прошли через ручеек, но никого не увидели. Здесь есть кто - нибудь? Здравствуй, зайка. Ты не видел котенка, он потерялся?

Заяц:Конечно, видел. Вот он сидит.

Педагог и дети:Здравствуй, котенок! А мы тебя ищем. Ты зачем убежал из своего дома?

Котенок:Я играл и заблудился. Я хочу домой, к своей маме...

Педагог:Мы пришли за тобой. Тетя кошка очень переживает.

Мы сейчас нарисуем дорожку и по ней вернемся домой.Дети, вы нарисуете дорожки?

Дети:ДА! (Дети рисуют дорожку ладошками)

Педагог: Вот мы и приехали (Встреча Тети Кошки с котенком).

Завершающая часть непосредственно образовательной деятельности.

Тетя Кошка: Спасибо ребятки за вашу помощь. К сожалению, нам пора домой.

Педагог: «А сейчас скажем друг другу до свидания». Дети берутся за руки, поднимают руки вверх и со словами: «До свидания, до встречи, пусть над нами солнце светит» опускают руки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области