Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №169»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Подготовил:

инструктор по физической культуре

Андреева Кристина Анатольевна

Г.Оренбург

Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительных групп «В поисках сокровищ»

Цель: повышение двигательной активности детей, создание  весёлого праздничного настроения.
Задачи:

Образовательные: формировать двигательные умения и навыки детей в процессе упражнений и подвижных игр

Воспитательные: упражнениях и играх; воспитывать в детях целеустремлённость, чувство коллективизма, дружелюбие.

Развивающие: развивать умение ориентироваться в пространстве;

развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, быстроту реакции на сигнал.

Оборудование:

-письма с заданиями,

-два обруча,

-карта сокровищ,

-костюм пирата,

-подзорная труба,

-пазл- ключ,

-музыкальная колонка,

-сундук,

-раскраски.

Ход развлечения.

Пират идет на площадку к детям с картой и подзорной трубой. Смотрит в трубу и на карту, под деревья, кусты.

Подходит к детям. (Музыкальное сопровождение )

Пират: Йо-хо-хо. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я пират! Как и все пираты я люблю приключения! А еще больше люблю искать сокровища! Вот и в этот раз я плыл по морям и на волнах увидел бутылку! Открыл ее, а там оказалась карта! Да не простая, а карта сокровищ! И на ней указано, что сокровища находятся где-то здесь! Вы мне поможете их найти? (Да)

Пират: Я предлагаю вам на время стать пиратами! Но чтобы ими стать, нужно правильно выполнить мое задание! Вы должны четко выполнять мои команды. Когда я говорю корма –руки вверх, борт – руки в стороны, каюта – присесть и сделать крышу над головой, драить палубу – драим палубу, поднять якорь - поднимаем. Приготовились – начали. (Музыкальное сопровождение )

Пират: Молодцы, справились с заданием! Из вас выйдут отличные пираты!

Пират: Давайте вместе рассмотрим карту! Что же на ней изображено? Скажите, а в чем обычно лежат сокровища? (В сундуке) Но чтобы открыть сундук, нужен ключ! А у меня нет ключа! Значит, ключ тоже спрятан и его надо найти! А для чего эти галочки? Галочками отмечены те места, на которые мы с вами должны попасть перед тем, как найдем наш клад! Наверное, там мы и найдем ключ! А что за место обозначено на карте крестом? (Место, где спрятан клад) Правильно. Кто подскажет, куда мы должны прийти сначала? (Куст) А что здесь нарисовано? (Мост) На пути к кусту мы должны пройти по мосту! Отправляемся в путь! Дети идут за пиратом змейкой. (Музыкальное сопровождение )

Пират: Мы пришли к нужному месту! Не зря на карте было отмечено это место! Значит, здесь мы должны что-то найти! Вы что-нибудь видите? Что же это за конверт? Давайте откроем! Так! Здесь загадки, да не простые, а про спорт! Ну- ка, слушайте внимательно и правильно отвечайте!

Загадки.

Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят… (Эстафеты)

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают…(Зарядку)

Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались…(Ролики)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу… (Обруч)

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда —

С ним не скучно никогда. (Мяч)
Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять.

Как то место нам назвать?. (Бассейн)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Пират: Молодцы. Отгадали все загадки. Посмотрите, в конверте только часть ключа, значит другие части тоже спрятаны! Возьмем ее с собой. Давайте посмотрим на карту! Куда нам нужно отправиться? (Дерево- рябина) Отправляемся, друзья! (Идут друг за другом змейкой) (Музыкальное сопровождение )

Пират: Мы прибыли на нужное нам место! Что же здесь спрятано? Еще один конверт! Давайте его откроем! Разрази меня гром! Здесь игра! Игра называется «Переправа».

Игра –эстафета «Переправа»

Давайте разделимся на две команды! Капитаны команд садятся в лодку – обручи и по одному участнику перевозят всю команду с одного берега на другой. (Музыкальное сопровождение )

Пират: Молодцы, переправа прошла успешно! В конверте мы отыскали с вами еще одну часть ключа!

Пират: Давайте посмотрим на карту, куда нам нужно отправиться теперь?

(Дерево с жучками на площадке группы) Отправляемся! Дети идут за пиратом.

Пират: Вот то место! Но где же нам найти конверт? Вы не видели? (Дети находят) Йо-хо-хо Здесь снова игра!

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три —

Морская фигура на месте замри.

На последние слова вам нужно придумывать различные фигуры

и на некоторое время замереть. А я пройду и выберу самые интересные морские фигуры.

Пират: Ребята, в конверте мы нашли еще деталь от ключа! Ура! Давайте посмотрим на нашу карту! Куда нам нужно отправиться теперь? (К пеньку) Не будем терять времени! Мы уже близки к нашим сокровищам! Отправляемся! (Дети идут за пиратом) (Музыкальное сопровождение )

Пират: Мы на месте! Где же конверт? Давайте его откроем. О! То что я люблю! Музыкальная разминка!

Музыкальная разминка

Дети вместе с пиратом выполняют движения под музыку.

Пират: А в конверте еще одна деталь от ключа! Мои друзья! Мы с вами приближаемся к нашим сокровищам! Посмотрите на карту! Где же спрятан сундук? (Возле бассейна) Отправляемся к сокровищам! (Дети идут за пиратом, приходят к бассейну, находят сундук ) Вот беда! Как нам открыть сундук-то! ( Собрать из половинок ключ) Верно! Давайте соберем общую картинку! (Дети собирают из половинок целую картинку с изображением ключа)

Пират: Ну что, открываем наш сундук! Ура! Вот это сокровища! За то, что вы помогали мне найти клад, я оставляю все сокровища вам! Вы оказались смелые, быстрые, ловкие пираты! Мне очень понравилось наше приключение. А вам понравилось? Давайте вспомним, какие задания мы с вами выполняли? Молодцы!

Пират: Пришла пора нам прощаться, меня ждут новые приключения! До свидания, друзья! (Музыкальное сопровождение )

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области