Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Познавательное развитие

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему:

«Формирование умения различать предметы по величине. Развитие предметных действий».

Программное содержание:  развивать у детей умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой - маленький, много - мало.

Задачи:

- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

- закрепить умение различать один и много предметов.

Оборудование и материал: игрушка кукла, коробка с кубиками, коробка с шариками, иллюстрации.

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Ход НОД.

Вступительная часть.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. (Дети здороваются с гостьей).

- Маша, мне кажется или ты чем-то расстроена? Ребята, Маша говорит, что ей грустно, потому что никто не хочет с ней поиграть. У нее и игрушки свои есть, но никто все равно не играет. Может быть вы поиграете с нашей гостьей? (Ответы детей).

   Основная часть.

- Вот видишь, Маша, наши ребята добрые и хорошие, они с удовольствием с тобой поиграют. Покажи нам, что за игрушки ты принесла. (Воспитатель помогает кукле достать две коробки).

- Давайте посмотрим что в этих коробках.

Воспитатель вместе с детьми заглядывают в 1 коробку. В этой коробке большие шарики.

-  Ребята смотрите, что это? (Это шарики).

- Правильно это шарики. Ребята, а сколько здесь шариков? (Много).

- Правильно, а сейчас я вам каждому дам по 1 шарику. Посмотрите какие большие шарики. Давайте попробуем спрятать их  в ладошки (дети накрывают ладошками шарик).Получилось? (Нет).

-  Так что лежит в первой коробке? (Большие шарики). А теперь давайте заглянем в другую коробку. Ребята, что вы здесь видите? (Кубики). Сколько здесь кубиков? (Много).

- Правильно, ребята, здесь много кубиков, а посмотрите они большие или маленькие? Сейчас я вам раздам по одному кубику и мы попробуем спрятать его в ладошках. (Дети берут по кубики и пытаются спрятать его в ладошках.) Получилось? (Да). Значит кубики у нас какие? (Маленькие).

Молодцы ребята, а теперь давайте отдохнем:

Физминутка «Замок»

На двери весит замок

Кто его открыть бы мог?

Постучали

Покрутили

Потянули и Открыли

- Отдохнули? А теперь давайте разложим все по коробочкам.

- Молодцы ребята. Куколка, тебе понравилась такая игра?

- Да, спасибо вам ребята. Здорово поиграли!

Итог НОД.

- Ребята теперь давайте вспомним, что мы взяли, сегодня чтобы спрятать? ( ответы детей) А какие были кубики и шарики? ( ответы детей) Какие вы молодцы, так хорошо играли. Давайте попрощаемся с куколкой, ей пора идти .

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области