Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


план воспитательно - образовательной работы на неделю

распространение педагогического опыта

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 г. Лысково

План воспитательно – образовательной работы на неделю в старшей группе компенсирующей направленности

Выполнил : воспитатель Лисина А.А

06.03.2023

Понедельник

утро

Цель. Знакомство с культурой поздравления с праздником. Предв раб по аппликации.

Цель. Координация речи с движением . предв. раб пред зан.

цель. Учить находить названную букву среди прочих букв. Закрепление знаний о буквах.

Цель. Закрепление счета в пределах10., умения соотносить количество и цифру.

Рассматривание

Беседа

Вопросы

Совет

Помощь

Совм. деятельность Пояснение

Похвала

ООД

1.Логопедическое занятие

2.ОСМП «Весна. Приметы весны. Мамин праздник»

. Е.Н.Краузе стр.48

Цель. Расширять представления о сезонных изменениях в природе весной.

Оборудование.

Стеклянная колба, снег, лейка с водой, варежка, грелка с теплой водой, сосульки по количеству детей в пластиковых контейнерах, металлический поднос, зеркала по количеству детей.

3.Аппликация «Цветок в вазе для мамы»

О.Э. Литвинова стр.362

Программные задачи. Формировать умения выполнять аппликацию цветка в вазе, различать и использовать четырехугольную форму, красный, желтый, оранжевый, зеленый и др.цвета. развивать умение располагать изображение по центру листа, вазу внизу листа, цветы в вазе.

Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться ножницами. Закреплять умение выкладывать изображение и наклеивать его на фон. Отрабатывать прием симметричного вырезывания. Упражнять в умение преобразовывать одни фигуры в другие. Формировать умение делать цветы из бумаги путем складывания её в разных направлениях (оригами) и хорошо проглаживать линии сгиба.

Способствовать переходу о т накопительных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств по лексической теме «Весна. Приметы весны. Мамин праздник». Упражнять в образовании однокоренных слов от слова «весна»: весенний, весенник, весной, веснушка, веснушчатый, веснянка, вешний, по-весеннему, предвесенний.

Воспитывать умеренный темп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением. Закреплять умение выполнять правила игры, вызывая у детей эмоционально положительный отклик на игровое действие.

Воспитывать желание проявлять творчество, порадовать маму.

План.

Выставка детских работ.

4.Музыкальное

Слушание.

«Мамин праздник» Ю.Гусева, сл. С.Вигдорова

Пение. «Бубенчики» Е.Тиличеевой, «Мамина песенка» М.Парцхаладзе, сл. М.Пляцковского, «Песня бабушки» М.Парцхаладзе, сл. М.Лаписовой, «Мы дарим маме песенку» А.Абрамова, сл. Л.Дымовой.

Песенное творчество.

Муз.ритмические движения. . «Упражнение с флажками» Е.Тиличеевой, Эстонская полька эст.н.м.

Танцевально- игровое творчество. «Сочини пляску» под муз. «Полянка» р.н.м.

Муз.дидактические игры. «Петух, курица, цыпленок»

Игра на детских муз.инструментах. По выбору муз.рук.

Прогулка

Цель. формировать умение замечать состояние погоды. Вводить в активный словарь детей слова : снежная морозная, ветреная, безветренная.

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Цель. воспитывать самостоятельность, инициативность.

Цель. учить кататься на санках отталкиваясь руками.

С Шахрамом, Сеней – ходьба по снежному валу.

Цель. Упражнять в ходьбе по снежному валу сохраняя равновесие

Наблюдение

Вопросы

Худ.сл.

Игра

Совет

Напоминание

Похвала

Объяснение

Вечер

Цель. воспитывать интерес к худ. лит.

Цель. закрепить представления детй о работе врачей специалистов.

Цель. развивать фантазию, воображение. Учить дополнять рисунок деталями.

Цель. Закрепить умкение соотносить число и количество предметов

Рассматривание

Чтение стихов

Игра

Сюрпризный момент

Использование печатных заданий

Вечерняя прогулка

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Обратиться за помощью в расчистке участка от снега

07.03.2023

Вторник

Утро

Цель. Воспитывать любовь к маме. Развивать разговорную речь. Учить вести диалог. Предв.раб по рисованию

Цель. Развитие межполушарного взаимодействия.

Цель. закрепление знаний о смене времен года

Цель развивать внимание, память.

Рассматривание

Беседа

Вопросы

Совет

Помощь

Совм. деятельность Пояснение

Похвала

ООД

1.Логопедическое занятие

2. Рисование «Моя мама»

О.Э. Литвинова стр.177

Программные задачи.

Формировать умение передавать в рисунке образ мамы по памяти, передавать е характерные особенности (цвет волос и глаз, прическу, одежду). Развивать умение подбирать цвет, соотносить части предмета по величине, рисовать крупно , располагать изображение в центре листа.

Продолжать формировать умение делать набросок простым карандашом, закрашивать рисунки цветными карандашами, не выходя за пределы контура.

Способствовать переходу о т накопительных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств по лексической теме «Весна. Приметы весны. Мамин праздник»: добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, заботливая, веселая, озорная, подарок, портрет, весна. Упражнять в подборе прилагательных к существительным и согласовании их между собой. Воспитывать умеренный темп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением. Закреплять умение выполнять правила игры, вызывая у детей эмоционально положительный отклик на игровое действие.

Упражнять в умении бросать мяч и ловить его двумя руками.

Воспитывать желание порадовать маму.

Приемы работы.

Беседа, роассматривание фотографий, самостоятельное выполнение действий детьми, индивидуальный показ, вопросы, указания, помощь, рассматривание детских работ, напоминание, совет, поощрение, игровое упр., худ.сл., подв.игра.

Материал: мяч.

Демонстрационный материал. Фотографии мам детей.

Раздаточный материал: листы бумаги белого цвета, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры.

План.

3.Физическая культура (на воздухе)

№3 стр.78 Л.И.Пензулаева

Программное содержание. Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость.

Пособия. Клюшки и шайбы по количеству детей.

1 часть. Построение в колонну по одному; непрерывный бег за воспитателем (до 2 мин) между ледяными постройками; переход на ходьбу.

2 часть. Игровые упражнения.

«Пас точно на клюшку». Дети разбиваются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. Играющий несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, а он, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Воспитатель следит, чтобы дети не подбрасывали шайбу, как мяч, а передавали ее скользящим движением друг другу, свободно расположившись по всей площадке.

«Проведи — не задень». Играющие выстраиваются в три-четыре колонны, в руках у каждого клюшка и шайба. Воспитатель дает задание: провести шайбу между кеглями, поставленными в один ряд (расстояние между ними 1 м). По сигналу воспитателя начинают игроки, стоящие в колоннах первыми. Как только они пересекут условную линию и встанут лицом к играющим, в игру вступает следующий игрок. Таким образом надо провести шайбу с одной стороны площадки на другую и встать в свою колонну. Побеждает команда (колонна), правильно и быстро выполнившая задание.

Подвижная игра «Горелки, Играющие встают в две колонны, взявшись за руки, впереди — водящий. Дети хором произносят

«Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз, два, три — беги!»

С последним словом стоящие в последней паре опускают руки и бегут в начало колонны — один справа, другой слева от нее. Водящий пытается поймать одного из детей, прежде чем он успеет опять взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, то он берется за руки с пойманным и они становятся впереди колонны. Оставшийся без пары становится водящим. Для увеличения двигательной активности детей можно построить парами в две-три колонны.

3 часть. Ходьба в колонне по одному, построение в круг, игра малой подвижности «Летает — не летает».

Прогулка

Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Ход наблюдения

В канаве с водою талой

Плещется воробей,

У темной ольхи я встала,

 Смотрю из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть...

Задорный, лихой воробьишка

— Боюсь я его спугнуть.

Забыл он и голод, и стужу,

Забыл, как поземка мела.

Он рад нынче солнечной луже

И каплям скупого тепла!

Воспитатель задает детям вопросы.

Цели: учить бегать по всей площадке; развивать ловкость, внимательность.

СДД

Цель. Развивать самостоятельность в организации игр.

Цель: закрепить признаки зимующих птиц; формировать умение образовывать сложные слова (красногрудый, белохвостая…).

Цель. Воспитывать умение пользоваться инвентарем, работать не мешая друг другу.

Цель: развитие меткости, глазомера.

Наблюдение

Вопросы

Худ.сл.

Игра

Совет

Напоминание

Похвала

Объяснение

Показ способов действия.

Вечер

Цель. Воспитывать интерес к стихам. Учит понимать суть стихотворения. Высказывать свое суждение.

Цель. дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет. Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам. Воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим людям

Цель. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.

С Даяной, Матвеем - работа по заданию логопеда.

Рассматривание

Чтение стихов

Игра

Сюрпризный момент

Использование печатных заданий

Похвала

Вечерняя прогулка

п/и«Сделай фигуру».

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация с родителями Даши и Миши «Как избегать конфликтов»

09.03.2023

Четверг

Утро

Цель. Формировать представления об изменениях происходящих в природе с наступлением весны.

Цель. Развивать ловкость рук,

Цель. Закрепить навык ухода за комнатными растениями

Цель. Развивать зрительное внимание, умение ориентироваться на плоскости.

Рассматривание

Беседа

Вопросы

Просьба

Напоминание

Совет

Совм. деят.

Игра

ООД

1.Логопедическое занятие

2.Физическая культура (в группе)

№1 стр76 Л.И.Пензулаева

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Пособия. Мячи и мешочки с песком по количеству детей, 8—10 обручей, канат.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотами в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; бег врассыпную. Построение в три колонны.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе (2—3 раза).

2. Прыжки из обруча в обруч, положенные на расстоянии 40 см один от другого (6—8 обручей) — 2—3 раза.

3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. Бросание одной рукой, а ловля двумя (10-12 раз).

Подвижная игра «Пожарные на учении».

3 часть. Эстафета с большим мячом «Мяч водящему».

3.Позновательно-исследовательская деятельность. «Испытание магнита» стр.101 Н.В. Нищева

Цель:

- способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.

Задачи:

- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит;

- стимулировать самостоятельность и активность детей;

- воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в паре; развивать коммуникативные навыки;

- обогащать словарь детей (магнетизм, магнетические, немагнетические предметы, притяжение).

Предварительная работа:

- опыты с магнитом; игры с магнитной доской и магнитными буквами; игры с магнитом в уголке экспериментирования; исследовательская деятельность дома «Что притягивает магнит?», изготовление бабочек из папиросной бумаги.

Материалы:

- на каждого ребёнка: магнит, коробочка с магнетическими (скрепки, гвозди, шурупы, детали конструктора и др.) и немагнетическими  (картон, бумага, кусочки дерева, резины и пластмассы) предметами, коробка из-под обуви, заранее нарисованные бабочки, нитки, скрепки, скотч;

- таблица-схема для занесения результатов эксперимента  видеописьмо от Незнайки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила необычное  письмо. Давайте его прочитаем. Воспитатель читает письмо про  Незнайку (взрослый, переодетый в костюм Незнайки). Содержание письма: «Привет, ребята! Это я, Незнайка! У моих друзей Винтика и Шпунтика сломалась машина. Я хотел им помочь её отремонтировать. Но для ремонта нужны только железные детали, а я не знаю, как их определить. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: как вы думаете, ребята, мы с вами можем помочь Незнайке? Как? (Нарисуем схему, напишем инструкцию, пошлём письмо, расскажем о железных деталях, отправим магнит, пригласим Незнайку в гости).

-  Как мы сможем отличить железные детали от остальных? (Чтобы сделать это правильно, нужно использовать магнит).

- Почему нужно использовать магнит? Что мы знаем о свойствах магнита? (Магнит имеет свойство притягивать к себе железные предметы). Как эти свойства можно проверить? (Взять магнит и провести эксперимент).

- Мы сейчас с вами отправимся в нашу мини-лабораторию и проведём эксперимент. На столах лежит множество предметов из разных материалов (магнетические и немагнетические). Вам нужно отобрать только железные. Полученные результаты занесём в таблицу.

Дети подходят к столам, проделывают эксперимент самостоятельно в парах. С отобранными предметами дети садятся на стульчики.

- А теперь результаты эксперимента мы занесём в таблицу при помощи знаков «+» и «-».

Работа с таблицей.

Дети по очереди выходят и знаками отмечают результаты эксперимента.

- Какой вывод можно сделать, глядя на эту таблицу?

Вывод: магнит притягивает железные предметы, поэтому, чтобы отделить их от остальных, надо использовать магнит.

- Как нам сообщить об этом Незнайке? (Предложения  детей). Да, мы напишем письмо Незнайке, отправим ему нашу таблицу и магнит. Сложите таблицу  и закрепите скрепкой.

Дети: Скрепок нет.

Воспитатель: Я случайно уронила в воду, давайте достанем  её из воды ,не замочив руки.

Опыт № 2 

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как достать  скрепку из чашки? Сейчас мы попробуем это сделать.

 Дети достают скрепку со дна чашки (проводят магнитом по стенке стакана и достают скрепку).

Вывод: Итак, магнит действует через воду.

Физкультминутка:

Мы ногами топ-топ

 Мы ногами топ-топ,

 Мы руками хлоп-хлоп!

 Мы глазами миг-миг,

 Мы плечами чик-чик.

 Раз — сюда, два — туда,

 Повернись вокруг себя.

 Раз — присели, два — привстали,

 Руки кверху все подняли.

 Сели — встали, сели — встали,

 Ванькой - встанькой словно стали.

 Руки к телу все прижали

 И подскоки делать стали,

 А потом пустились вскачь,

 Будто мой упругий мяч.

 Снова выстроились в ряд,

 Словно вышли на парад.

 Раз — два, раз - два

 Заниматься нам пора!

- А сейчас, я предлагаю отправиться в нашу «Школу волшебников», где я вам покажу фокус.

Дети подходят к столам, где подготовлены коробки из-под обуви, бабочки, заранее изготовленные детьми, скрепки, нитки, скотч. Воспитатель показывает фокус «Летающая бабочка»

- Кто догадался, почему моя бабочка летает? (К ней прикреплена скрепка. С помощью магнита скрепка притягивается и передвигается и бабочка летает). Дети рассматривают конструкцию.

- Вы хотите быть фокусниками и проделать фокус со своими бабочками? Какие детали понадобятся вам для этого фокуса? Тогда берите своих бабочек, прикрепляйте их к скрепке и  коробке, и попробуйте поднять сою бабочку в воздух.

Дети изготавливают конструкцию и проделывают фокус с бабочкой.

- Ребята, вам понравились эксперименты с магнитом? А какими экспериментами вы бы ещё хотели заняться? (Ответы детей) Отлично, в следующий раз так и сделаем.

Фокус «Летающая бабочка».

Что понадобится: достаточно сильный магнит, коробка из-под обуви, бабочка, изготовленная из папиросной бумаги и разрисованная фломастерами, нитка, скрепка, скотч, ножницы.

Как изготовить:

Вырезать бабочку из папиросной бумаги и разрисовать фломастерами.

1. Положи на бок коробку из-под обуви. Отрежь нитку длинной больше, чем высота коробки.

2. Привяжи к нитке скрепку. Вырежи бабочку  из папиросной бумаги и прилепи её к  скрепке.          

3. Поднеси бабочку к «потолку» коробки так, чтобы она почти касалась его.

4. Натяни нитку и прилепи её к «полу» коробки. Положи магнит над тем местом, где прилеплена нитка.              

5. Держи бабочку прямо под магнитом так, чтобы нитка была натянута.

6.Отпусти бабочку – она парит. Потяни за нитку вниз. Что будет с бабочкой?

Итог.

1. Магниты притягивают металлические предметы.

2. Магнит действует через воду.

3. Магнит действует сквозь препятствие.

4. Сила магнита действует даже на расстоянии.

Воспитатель: Благодаря свойству магнитов воздействовать на расстоянии и через растворы их используют в химических и медицинских лабораториях, где нужно перемешивать стерильные (очень чистые) вещества. Чтобы не соприкасаться с недостаточно стерильным инструментом, в пробирку с веществом, которое будут перемешивать, опускают маленькую стальную пластинку, покрытую стерильным материалом. Под пробиркой располагается магнит, который, вращаясь, приводит в движение пластинку в пробирке. Таким образом вещество перемешивается. Свойства магнита широко используют в жизни человека, и в этом мы ещё не раз убедимся.

Воспитатель: Спасибо, ребята, за вашу научную работу.. А я хочу попросить вас посмотреть дома, где используется магнит и рассказать мне об этом.

Прогулка

Цели: активизировать познавательную деятельность;  развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

.

Цель. Развивать самостоятельность в организации игр.

Трудовая деятельность

Цель. Побуждать выполнять поручение взрослого, оказывать помощь дворнику. Содержать в порядке свой игровой участок

С Арсением, Матвеем, Дашей – игра «Попади в цель.»

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Наблюдение

Вопросы

Худ.сл.

Игра

Совет

Напоминание

Похвала

Объяснение

Показ способов действия.

Вечер

Цель. Учить понимать смысл пословиц и поговорок. Воспитывать любовь к маме.

Цель. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет. Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам. Воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим людям

Цель: упражнять в классификации предметов; развивать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии

Цель. Учить четко с разной силой голоса, в разном темпе проговаривать скороговорку.

Беседа

Впросы

Игра

Рассматривании иллюстраций

Похвала

Совет

Включение в игру в качестве гостя.

Вечерняя прогулка

Цель. Учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки, полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Напомнить родителям о подходящей обуви для весенних прогулок.

10.03.2023

Пятница

утро

Цель .Воспитывать интерес к декоративным растениям. напомнить правила ухода за комнатными растениями.

Цель. Закрепить знания о значках обозначающих состояние погоды

цель. Развивать ловкость, глазомер.

Цель. Закрепление умения подготавливать место для работы, договариваться о выполняемых действиях.

Цель. Учить образовывать слова с уменьшительно ласкательными суффиксами.

Рассматривание

Вопросы

Совм. деят.

Игра

Напоминание

ООД

1.Логопедическое занятие

2.Развитие речи

Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине»

О.М.Ельцова №21 стр.95

Задачи.

План.

3.Музыкальное

Слушание.

«Мама» П.Чайковского

Пение.

«Ручей» О.Девочкиной, сл. И.Демьянова, «Мамина песенка» М.Парцхаладзе, «Песенка о весне» Г.Фрида, «Зимушка хрустальная» А.Филиппенко, песни о маме по выбору детей.

Песенное творчество. «Веселая дудочка» М. Красева, сл. Н.Френкель

Муз.ритмические движения. «Побегаем, попрыгаем» С.Соснина; «Танец с платками», «Возле речки, возле моста» - р.н.п.

Танцевально- игровое творчество. «Горошина» р.н.игра

Муз.дидактические игры. «Ритмические полоски»

Игра на детских муз.инструментах. «Труба» Е.Тиличеевой, сл. М.Долинова

4.Физическая культура

№ 2 стр.77 Л.И. Пензулаева

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Пособия. Мячи и мешочки с песком по количеству детей, 8—10 обручей, канат.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотами в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; бег врассыпную. Построение в три колонны.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений.

1. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе (2—3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—б шт.), положенные в один ряд (З—4 раза).

3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля их двумя руками с хлопком в ладоши (10—12 раз

Подвижная игра «Пожарные на учении».

3 часть. Эстафета с большим мячом «Мяч водящему».

Прогулка

Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Цель. Развивать самостоятельность в организации игр.

Трудовая деятельность

Цель. учить посыпать дорожки песком, правильно пользуясь инвентарем. Понимать значимость своего труда.

Дидактическая игра

Цель: активизировать словарь по теме «Птицы», расширять кругозор.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Наблюдение

Вопросы

Худ.сл.

Игра

Совет

Напоминание

Похвала

Объяснение

Показ способов действия.

Вечер

Цель. Вспомнить содержание сказки. Формирование представлений о том какие правила необходимо соблюдать при общении с незнакомыми людьми.

Цель. Цель. Способствовать развитию

чувства правды и веры в вымысел;

развивать навыки действий с воображаемыми предметами

Цель. совершенствование навыка слогового анализа.

Цель. Учить шнуровать ботинки и завязывать бантик.

Рассматривание

Чтение стихов

Игра

Сюрпризный момент

Использование печатных заданий

Похвала

Вечерняя прогулка

«Ловишки»

цель. учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Беседа с родителями Степы о необходимости спортивной одежды для занятий физкультурой.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области