Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой»

Цели и задачи -профилактика сенсомоторной недостаточности, -развитие общей и мелкой моторики, -активизация речедвигательной сферы, -снижение психоэмоционального напряжения, -расширение игрового и поведенческого репертуара, -развитие навыков продуктивного взаимодействия детей друг с другом.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект проведения занятия

по развитию психомоторики

с детьми младшего дошкольного возраста

«Вместе с мишкой и зайчишкой»

Цели и задачи :

-профилактика сенсомоторной недостаточности,

-развитие общей и мелкой моторики,

-активизация речедвигательной сферы,

-снижение психоэмоционального напряжения,

-расширение игрового и поведенческого репертуара,

-развитие навыков продуктивного взаимодействия детей друг с другом.

Материалы и оборудование:

1. Игрушки:мишка,зайчик,корзиночки на каждого участника.

2. Следы медведя, зайца, 2 тропинки (узкая, широкая)

3. Шарики воздушные 4х основных цветов, открытки на каждого участника.

4. Музыкальное сопровождение («шум ветра», песенка Маши из мультфильма «Маша и медведь»)

5. Мультимедийное сопровождение занятия.

Ход:

1. «Приветствие с мишкой»

«В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, все на стульчиках сидят. А у нас есть…» Передаём колокольчик и говорим свое имя.

Вот мы и познакомились, теперь поздороваемся.

«Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Давайте поздороваемся друг с другом - глазками, кивком головы, ладошками. Теперь у всех настроение хорошее.

Сегодня к нам в гости пришел Мишутка, грустит.

Что ты такой грустный?»

«Здравствуйте…Шел к вам в гости, нес подарки. Поднялся сильный ветер, все перемешал и разбросал. Вот такой сильный ветер. (запись шума ветра)2-3 мин

2. Основная часть.

-«Ты Мишка не грусти, давай поиграем вместе с нами.

Игровой массаж «На тропинке»2-3 мин

Левая рука

«Мишка в гости к зайке шел, на тропинке он нашел (идем всеми пальчиками по бедру до коленочки, затем кисть собираем в кулачок, на каждую строчку стихотворения, начиная с большого пальчика, разгибаем пальчик. Растираем верхнюю фалангу круговыми движениями правой руки) :

хлопушку (большой палец левой руки,

ватрушку (указательный палец левой руки,

корзинку (средний палец,

флажок (безымянный палец,

вкусный сладкий пирожок (мизинец)

Правая рука

«Зайка в гости к мишке шел, на тропинке он нашел: (идем всеми пальчиками по бедру до коленочки, затем кисть собираем в кулачок, на каждую строчку стихотворения, начиная с большого пальчика, разгибаем пальчик. Растираем верхнюю фалангу круговыми движениями правой руки) :

веревку (большой палец правой руки,

морковку (указательный палец правой руки,

клубочек (средний палец правой руки,

носочек (безымянный палец правой руки,

И шоколадной конфеты кусочек (мизинец правой руки)

Мишка приглашает всех пойти к нему в гости, на полянку, там ждет друг его зайчик.

Подвижная игра «Мишка и зайчишка» 2-3 мин

Косолапый Мишка нас зовет играть скорей-соберем в кружок детей. Вы за ручки все беритесь и в кружочек становитесь.

(на все ступню, переваливаясь; на носочках перепрыгивают)

Игровое упражнение «По тропинке в гости»

- сначала пойдем по узенькой тропинке, затем по широкой;

Игровое упражнение «Чьи следы?»

-по следам медведя (на все ступню, переваливаясь) со словами: Мишка по лесу идет, песенку он нам поет (руки согнуты в локтях перед грудью, кисти округлены, шагаем «вперевалочку» по следам)

-по следам зайчика (на носочках перепрыгивают). Вдруг увидел он зайчишку и запрыгал быстро, быстро.

Вот и пришли мы на полянку.

Дыхательное упражнение «Давайте отдохнем. Вдохнем, выдохнем»

А где же зайчик? Давайте позовем его.

Игровое упражнение «Позови зайчика» (тихо, громко)

Игровое упражнение: Будем веселиться, весело кружиться (кружимся)

и в ладоши хлопать (хлопают, и ногами топать (топаем ногами)

Слышите… (шум и поднимается ветер и залетает зайчик на шарике)

-Здравствуй мишка, детишки. Вот, мишка, я и собрал твои шарики. Держи.

- Но их было много, красные, синие, желтые, зеленые. А у тебя всего один.

Держите, ловите. Нечаянно лопнуть шарик и рассыпаются оттуда маленькие шарики.

Игровое упражнение «Собери маленькие шарики основных цветов»

-Вот возьмите корзиночки, соберите маленькие шарики разных цветов: желтый, синий, красный, зеленый.

Мишка и Зайчишка предлагают пройти к ним в домик и сделать красивую открытку.

3 часть. Творческая работа «Открытка» (под релаксационную музыку)

Зайчишка и Мишка предлагают детям собрать воздушные

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области