Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированного занятия "Пуговки для клоуна"

Задачизакреплять умение рисовать предметы круглой формы пуговки, знания о цвете и форме, развивать мелкую моторику рук,продолжать формировать умение аккуратно работать с кистью и гуашью.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

"Пуговки для клоуна"

Цель: учить раскрашивать предметы круглой формы.

Задачи: продолжать учить правильно держать карандаш тремя пальцами; закрашивать аккуратно, не выходя за контур; развивать мелкую моторику пальцев рук, старательность, аккуратность; закрепить знание цветов; воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

Оборудование: книга со стихотворением про цирк, клоуна, игрушка клоун, видеопроектор (просмотр ролика выступления клоуна в цирке), шкатулка, белые круглые листы в виде пуговиц, цветные карандаши.

Ход НОД:

- Ребята занятие хочу начать со стихотворения, послушайте его внимательно:

Здесь чудо -музыканты
В больших зелёных бантах.
Жонглёры, акробаты,
Летают на канатах.

Собаки, кошки, мишки,
Львы, тигры и мартышки,
А рядом с ними слон —
Силач и чемпион.

Факир глотает шпагу!
Вот смелость и отвага!
А клоун дарит смех,
Улыбки и успех!

И будут хлопать дети
На цирковой планете
Хоть двадцать три часа подряд.
О Цирк! Ты – сказочный парад!

- Ребята, вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Верно, про цирк. Вы были когда-нибудь в цирке? Кого там видели?

- А к нам сегодня в гости пришел герой, который тоже работает в цирке, отгадайте кто:

В цирке выступает он:
Красный нос, кудряшки.
Все над ним всегда смеются,
Ну а он не плачет.

- Конечно - это клоун. Давайте поздороваемся с ним.

- Давайте рассмотрим его, какой он, в чем он пришел, с чем?

- А вы знаете ,что он только что приехал с выступления. Хотите посмотреть его номер?

(показ видеоролика с выступлением клоуна в цирке)

- Вам понравилось? Что делал клоун? Какое чувство вызывает у вас клоун?

Верно, он веселит народ.

- Давайте еще раз рассмотрим его костюм , что на нем есть? (пуговицы)

- Но вот что-то загрустил наш гость. Давайте спросим его в чем дело?

- Ой, оказывается, у него впереди еще много выступлений, но вот костюм один. Он меняет в нем только свои яркие пуговицы. А давайте для клоуна нарисуем и раскрасим много-много пуговиц, чтобы он их менял и радовал других детей.

- Посмотрите, он принес с собой шкатулку, заглянем в нее? Да в ней много белых пуговиц, давайте их раскрасим.

- Но сначала немного отдохнем, и проведем физ.мин.:

Клоун рыжий, конопатый

(гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравится ребятам

(три хлопка в ладоши)

Нос, как красный помидор

(гладят нос попеременно руками)

А в глазах его задор

(изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)

То он плачет, то смеётся

(пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется

(гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки)

Ах, какой он неуклюжий

(руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево)

Но такой он всем нам нужен

(руки скрещены на груди, в стороны и на пояс).

- Отлично, присаживайтесь.

- Давайте рассмотрим пуговку. Какая она? (круглая, с дырочками). А зачем ей дырочки? У кого - то из вас есть сейчас на одежде пуговицы? Покажите. А зачем они вообще нужны?

- Итак, сейчас я к каждому поднесу шкатулку и вы выберите себе пуговку, которую надо раскрасить яркими карандашами.

- Не забывайте о том, чтобы ваша пуговка была красивая и как настоящая необходимо не выходить за контур. Давайте вспомним как надо правильно держать карандаш - держим крепко тремя пальчиками. Каждый элемент закрашивайте разными цветами.

- Посмотрите, одну я уже раскрасила. Красивая? У вас тоже всё получится.

- Теперь, можно приступать.

(самостоятельная работа детей)

- Давайте вспомним, кто сегодня пришел к нам на занятие? Что он нам показал? Что мы для него сделали? Какого цвета стали пуговицы ? Вам понравилось?

- И мне ваши пуговки понравились. Какие вы все молодцы! Так хорошо постарались!

- Ребята, клоуну тоже понравились ваши пуговки, он очень рад.

Он благодарит вас. Ну а теперь уму пора собираться в дорогу, его ждут другие детки. Давайте попрощаемся с ним.

- Приходи к нам клоун еще!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области