Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФГОС на первую неделю марта в старшей — подготовительной группе»

Активизировать знания детей о празднике 8 Марта развивать гендерные представления воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке вызывать желание оказывать помощь женщинам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Март, 1 –я неделя, тема «Международный женский день.»

Цель: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызывать желание оказывать помощь женщинам.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

6 марта 2023

понедельник

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: УГОЛОК ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ.

Цели: закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Бабушкин сундук.

Цели: познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого; воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному;

Утренний прием на веранде детского сада:

Беседа «Что за день 8 марта? Цель: активизировать знания детей о празднике 8 марта.

Слушание пьесы П.Чайковского «Мама»

Цель: развитие музыкального слуха.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Мы пожарные».

Загадки о весенних явлениях: «Весна – красна цветам…» Цель: развивать логику мышления, ассоциативное мышление.

Прогулка №1:«Наблюдения за изменениями, происходящими в природе» Цель: формировать представления о марте как месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Малоподвижная игра: «Что происходит в природе?»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.

Ознакомление с худ. литературой: стихотворение Г.Виеру «Мамин день».

Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость движении, тренировать слаженность коллективных действий. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

Цель: Способствовать военно-патриотической подготовке дошкольников, воспитание у них смелости, выносливости.

Рассматривание сюжетной картины

«Дети делают подарки для мам».

Оформление группы к празднику, надувание воздушных шаров.

Игры детей в уголке игрушек.

Дежурство детей по группе.

Самостоятельная игра детей с разрезными картинками

«Весна в гости к нам пришла…»

Поздравительная газета

«Мамочка милая моя»

Цель: развивать желание порадовать своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Игра с _____________________________________

«Изобрази

настроение».

Цель: учить пластич-ными движениями передавать внутренние ощущения

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

(Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

7 марта 2023

вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: ЗАДАЧИ В РИСУНКАХ И СТИХАХ.

Цели: познакомить с задачами на нахождение части; учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «–»; закреплять умение видеть в задаче условие и вопрос.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Утренний прием в группе детского сада.

Беседа «Наши мамы»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость к самым дорогим людям.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Мы пожарные»

Музыкальный праздник «Все цветы для Вас, милые бабушки и мамы!»

Цели: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме , доставить радость. Прогулка №1: «Наблюдение за капелью»

Цель: учить детей наблюдать за весенней природой, развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание.

Подвижные игры: «Сидит, сидит заинька», «Найди свой домик».

Цель: формировать умение действовать по сигналу, формировать и совершенствовать основные виды движений, стимулировать положительные эмоции.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.

Дидактическая игра «Кто же я?»

Цель: учить называть указанное растение.

Аудиосказка перед сном «Маша и медведь».

Цель: создание положительной мотивации у детей к соблюдению режима дня, «тихого часа».

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Прогулка №2(вечерняя):

Беседа о весенних изменениях в природе - формировать умение понимать простейшие связи в природе.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать умение действовать после сигнала.

Р/к программа «Родники Дона» Казачьи ремесла

Цель: просмотр презентации.

Дидактическая игра:

«С какого дерева листок?»

Цель: учить различать и называть листья с деревьев по форме.

Аппликация на тему: «Укрась платочек для бабушки»

Свободная

ИЗО - деятельность.

Дежурство детей в группе.

Игры с куклами бибабо, свободная театрализованная деятельность.

Папка – передвижка

«8 Марта»

Цель: воспитание и сохранение семейных ценностей.

Повторение песен к празднику 8 марта с мальчиками группы

.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

8 марта 2023

среда

Выходной день

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

9марта 2023

четверг

Речевое развитие.

(Подготовка к обучению грамоте)

Тема Тема: Гласный звук [йа], буква Я.

Цели: познакомить детей с гласным звуком [йа] и буквой Я, учить детей преобразовывать слова, составлять небольшие предложения с этими словами, определять мягкость и твердость этой буквы в словах, учить выделять заданный звук в словах, развивать внимание, память.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ

Цели: продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.

Утренний приём в группе детского сада .

Беседа «Украшения наших мам»

Цель: развивать любознательность и наблюдательность у детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Мы пожарные»

Прогулка№1: «Наблюдение за дятлом» Цель: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает, обогащать словарный запас художественным словом, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры: «Птичка, птичка, где была?», «Веселый воробей» Цель: совершенствовать двигательную активность детей.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Грабли», «Кулачки» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Аппликация «Подарок для мамочки»

Цель: изготовление подарков для мам и бабушек к празднику, пользоваться аккуратно кисточкой и клеем, видеть результаты своей работы.

Прогулка№2 : Знакомство с весенними приметами.

Подвижные игры: Ворона и воробей», Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Инструктаж с детьми № 26. «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики»

Театральная игра: «Зеркало»

Цель: Развивать монологическую речь.

Слушание песни С.Намина «Мы желаем счастья вам»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры детей с машинами на участке.

Рассматривание альбома «Коллекция поздравительных открыток к 8 марта»

Дежурство детей в группе.

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» Цель:Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Индивидуальные напоминания о правилах безопасного поведения во время прогулки и подвижных игр.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

10 марта 2023

пятница

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

Цели: продолжать учить решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «–» и отношения «=»;закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в переделах 10;

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний приём в группе детского сада .

Беседа «За что я люблю свою маму и бабушку!».
Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях. Развивать умение развёрнуто отвечать на вопрос.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Мы пожарные»

Прогулка№1:  Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления о

изменениях в природе в начале весны.

- Дидактическая игра «О чём я сказала?».

- Подвижная игра «Ловишки с приседанием».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Экспериментирование: Опыт с магнитом: предложить исследовать притяжение магнитом предметов из разных материалов

(металл, дерево, пластмасса). Цель: продолжать знакомить со свойствами магнита, подвести к выводу: всё, что притягивается, сделано из железа.

Прогулка№2 :

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, воспитывать любовь и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках по желанию детей. Цель: учить формировать подгруппы по интересам.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре.

- Выносной материал.

Индивидуальные консультации для родителей.

Цель: рекомендовать родителям побеседовать с детьми о семейных

традициях

Заведующий МБДОУ д/с 2 категории №1 «Солнышко» И.А.Юрина.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области