Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД по экологии "У нас в гостях животные"

Цель активизировать знания детей о животных Задачи 1. Учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде дикие -домашние, хищные - травоядные, видеть сходство и различия между разными группами животных 2.Развивать логическое мышление, умение с помощью мимики и пантомимы передать образ животного 3. Воспитывать любознательность

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 47»

(ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»)

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности

по экологии «У нас в гостях животные» для детей 5-6 лет

Составила:

воспитатель

Сажина Е.В.

Сыктывкар, 2023

Игровое занятие «У нас в гостях животные»

Цель: активизировать знания детей о животных.

Задачи: 1. Учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние – дикие, хищные – травоядные), видеть сходство и различия между разными группами животных 2. Развивать логическое мышление, умение с помощью мимики и пантомимы передать образ животного. 3. Воспитывать любознательность.

Приветствие «Поздороваемся»

Давайте, друзья поздороваемся (идем по кругу)

И скажем друг другу «Привет» (здороваемся за руки)

Пусть ярко светит нам солнышко (идем по кругу)

А мы ему «Хей», «Хей» в ответ! (машем солнышку)

Игра «Собрание животных»

Ворона Каркуша. Нас всех собрал важной телеграммой слон. Он, удивлен, что дети из детского сада, группы « Теремок» очень много знают о животных. Они знают, как нас называют. Все наши признаки и даже умеют нас различать и делить на группы.

Слон: Неужели?

Ворона Каркуша. (педагогу) Пусть дети расскажут о животных, а мы проверим. Обычно дети всё путают. Разве я не рыба? (доказательство по моделям)

Педагог: Дети, а как можно одним словом назвать – кошку, зайца, слона, волка, собаку? (животные). А как можно узнать зверей? Чем они все похожи? (существенные признаки). Каких еще зверей знаете?

Физминутка:

Покажите мне ребята,

Как в лесу живут зверята.

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок побежал.

Как ежонок и ежиха

Собирают ежевику.

Только медвежонок спит.

Просыпаться не спешит.

Ворона: Раз ребята действительно хорошо знают животных, я предлагаю устроить веселые соревнования

Слон: А как же быть? звери - то все разные. Что если они съедят друг друга? (выслушивает предложения детей).

Ворона: Думаю, что надо разделить зверей на три команды – хищные, травоядные, всеядные.

Педагог: Видимо, зверям понадобится наша помощь, чтобы они не перепутали, и случайно кого – нибудь не съели. (детям раздаются картинки самых разных зверей: хищных и травоядных, диких и домашних. Дети рисуют соответствующие модели, и каждый зверь определяет свое место).

Ворона: Нам надо всех зверей подружить хоть на один день. А для этого пусть – ка они встанут парами: дикий зверь да домашний, и чтобы друг на друга похожи чем – то.

Педагог: Для начала все дикие звери встанут в одну шеренгу, а все домашние – в другую. Кто на кого похож? Посмотрите внимательно. Кто быстрее найдет свою пару? (Например: заяц – кролик, собака- волк, свинья – кабан, лошадь- лось, олень, рысь – кошка, лошадь – зебра, тигр – кошка). Пары могут повторяться.

Не смогли себе найти пары только слон, обезьяна. (дети с картинками садятся парами на лесной полянке). Чтобы слону и обезьяне было не обидно без пары, ворона предлагает поиграть им в игру «Изобрази животное».

Игра «Лучшие прыгуны». Дети с картинками животных, умеющих хорошо прыгать, выходят парами. Кто победил в паре.

Можно провести соревнование «Кто тише ходит», «Кто громче рычит».

После выполнения всех заданий, педагог приглашает всех встать в круг. - Ребята, у меня волшебный мячик. (Мяч передается по кругу). Я буду передавать его вам по очереди, а вы расскажите, что интересного вы сегодня узнали? (вопрос к каждому ребенку).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области