Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Большой-маленький"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мамедова Айтакин Тагир кызы

Воспитатель

АН ДОО «Алмазик», д/с №36 «Алмазик»

Республика Саха (Якутия), г. Удачный

Конспект НОД в группе раннего возраста

Тема: "Большой-маленький"

Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём

добавления предмета к предмету.

Задачи:

-развивать практические знания о величине, внимание

- закреплять понятия «большой», «маленький»

-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими

детьми.

Оборудование: 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча,

листы бумаги на которых изображены собачки, клей-карандаш (на каждого ребенка,

заготовки большого и маленького мяча для аппликации.

Образовательные области:

• познавательное развитие,

• художественно-эстетическое развитие,

• физическое развитие,

• речевое развитие.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Воспитатель: ребята, кто это так громко лает? Гав-гав.

Дети: собачка

Воспитатель: да, правильно это лает собачка, она приглашает нас к себе в гости. Нам

идти далеко, давайте поиграем.

Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии с

текстом)

Большие ноги шли по дороге –

топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами)

А маленькие ножки бежали по дорожкетоп, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шагами)

Воспитатель: ну вот мы и добрались. У собачки радость, у нее появился малыш. Как

правильно называют детеныша собачки.

Дети: собачка, щенок

Воспитатель: покажите мне большую собачку. Покажите маленькую собачку (дети

показывают).

2. Основная часть.

Воспитатель: у каждого из нас есть свой дом, а у собачек есть?

Дети: да, есть

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот стоят домики. В них живут собачки. Это какой

домик?

Дети: большой.

Воспитатель: а этот?

Дети: маленький.

Воспитатель: эта собачка какая? Она будет жить в каком домике?

Дети: большая, в большом домике

Воспитатель: покажите ей, где большой домик

Воспитатель: а это щеночек какой? Он будет жить в каком домике?

Ответы детей

Воспитатель: маленький. Покажите маленький домик.

Воспитатель: собачки играли с мячами и потеряли их, что делать?

Дети: помочь, найти, купить

Воспитатель: а давайте, собачкам подарим мячики. Где мы возьмем мячики?

Дети: ответы детей

Воспитатель: здорово вы придумали, я предлагаю вам наклеить мячики из бумаги.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите

мне маленький мяч. (из бумаги)

-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети называют и показывают).

-А маленький мяч какой собачке отдадим? (называют и показывают).

-Давайте приклеим рядом с большой собачкой большой мяч, а рядом с маленькой

какой?

Дети: маленький мяч

(самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает индивидуально)

Физкультминутка.

Воспитатель: а теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного

поиграем. Согласны?

Дети: да

Воспитатель: повторяйте за мной!

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения. (2 раза)

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

Воспитатель: кому мы помогли?

Дети: большой и маленькой собачке (другие ответы)

Воспитатель: понравилось вам помогать?

Дети: понравилось (другие ответы)

Воспитатель: каких собачек мы сегодня встретили? (ответы детей)

Воспитатель: я видела, как вы сегодня старались и меня это очень порадовало.

Спасибо вам ребята.

Список литературы:

1. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной

деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие И. А. Лыкова

издательство Карапуз, Творческий центр Сфера -2010г.

2. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Первая младшая

группа» Издательство Мозаика-Синтез

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области