Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Авторская методическая разработка по ФЭМП с использованием пособия занимательная математика на тему "Алгоритм действий"

Цель - научить детей ориентироваться в пространстве на ограниченной площади из бумаги A3 при помощи построения схемы маршрута. Задачи реализации модели STEAM-образования в контексте развития педагогов • освоение образовательных ресурсов STEAM-образования и использование их в работе с дошкольниками. Задачи реализации модели STEAM образования в контексте результатов для воспитанников Задачи реализации модели STEAM-образования в контексте результатов для детей • развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников в поисково – исследовательской деятельности • формирование у дошкольников навыков элементарного программирования и предпосылок инженерного мышления • обеспечение достижения детьми высоких показателей в уровне предшкольной готовности, связанных с формированием познавательных интересов, мышления, анализа, проектирования своей деятельности • достижение результатов в развитии социально-личностных качеств у детей • развитие коммуникативности • совершенствование самостоятельности, наблюдательности • развитие элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Авторская методическая разработка по математике «Алгоритм действий»

Авторское пособие «Занимательная математика»
для развития пространственной ориентировки в пространстве детей старшего-подготовительного дошкольного возраста

Современный мир – это век цифровых технологий. Наша жизнь основывается на технической революции, которая происходит в мире. В ходе жизнедеятельности происходит освоение новых профессий, новых технологий. Все это целиком и полностью вытесняет старое.

Будучи педагогом, приходится задумываться, тому ли мы учим детей, пригодятся ли такие знания в новой жизни, как нужно корректировать содержание и технологии образования, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних дошкольников? Возраст 3-7 лет является стратегически важным этапом в развитии. Педагоги, работающие с дошкольниками, понимают, как важно именно в период дошкольного детства привить детям интерес к знаниям, научить воспринимать из разных источников и использовать информацию, самостоятельно находить ответы на интересующие вопросы в окружающей действительности. Таким образом изучая все вышепоставленные вопросы, педагоги и родителями задаются вопросом, которые смогут решить следующую проблему:  какие же методы и приемы использовать? К каким технологиям обратиться?

Наиболее перспективной сегодня является технология «STEAM». STEAM -образование один из основных мировых трендов.

Steam-образование - модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.

STEM-образование детей дошкольного возраста ориентируется на ФГОС. Это позволяет сформировать познавательные интересы у детей к разным видам работы.

Преимущества STEM-образования:

- Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.

- Применение научно-технических знаний в реальной жизни.

- Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем.

- Формирование уверенности в своих силах.

- Активная коммуникация и командная работа.

- Развитие интереса к техническим дисциплинам.

- Креативные и инновационные подходы к проектам.

- Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

- Ранняя профессиональная ориентация.

- Подготовка детей к технологическим инновациям жизни.

- STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы (ООП).



Цель - научить детей ориентироваться в пространстве на ограниченной площади (из бумаги A3) при помощи построения схемы маршрута.


Задачи реализации модели STEAM-образования в контексте развития педагогов:

 Задачи        реализации        модели        STEAM образования        в        контексте        результатов        для   воспитанников:

Задачи        реализации        модели        STEAM-образования        в        контексте        результатов для детей


Для пособия необходимо
1. Поле в крупную клетку
2. Конструктор Lego
3. Цветовые карточки с математическими заданиями

Цель: закрасить все цветные плитки белым цветом.

Правила игры: каждому игроку нужно выстроить схему маршрута при помощи стрелок (вперед, налево, направо). Ребенок должен дойти от пункта a до пункта b, при этом решив все задания, стоящие на пути.

2. Для усложнения игры строятся преграды на игровом поле (с помощью Лего) и дети самостоятельно выкладывают карточки на игровое поле

Каждый раз карточки по мере прохождения заданий, карточки обновляются

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области