Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия Художественно - эстетическое развитие - рисование "Пришла весна"

Цель дать представление детям о времени года-весна, о траве, деревьях. Задачи 1. Формировать знания детей о величине большой - маленький. 2. Совершенствовать умение рисовать красками, используя нетрадиционные методы рисования-пальцем. 3. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук. 4. Развивать чувство композиции. 5. Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающему.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия в первой младшей группе Художественно –эстетическое развитие рисование на тему «Пришла весна»

Цель: дать представление детям о времени года-весна, о траве, деревьях.

Задачи:

1. Формировать знания детей о величине (большой - маленький).

2. Совершенствовать умение рисовать красками, используя нетрадиционные методы рисования-пальцем.

3. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.

4. Развивать чувство композиции.

5. Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающему.

Материалы и оборудование: заранее нарисован ствол дерева коричневого цвета, круг солнца (без лучей) желтого цвета, гуашь желтого и зеленого цвета, презентация о весне.

Вводная часть:

Воспитатель. : Я вам сейчас расскажу о весне, а вы посмотрите на экран. (Картинки о весне)

- Сегодня к нам пришел мишка, который очень любит рисовать. Он нарисовал картину, но картина получилась невеселая. Я вам предлагаю стать художниками и дорисовать картину.

Основная часть:

Воспитатель. : Что еще мы можем нарисовать на картине?

Дети. : Траву, листочки на дереве, лучики на солнце.

Воспитатель. : Правильно, каким цветом мы будем рисовать траву и листочки?

Дети. : Зеленым.

Воспитатель. : А лучики солнцу желтым цветом?

Дети. : Да.

Воспитатель. : Правильно, и тогда у нас получится веселая картина. А как мы будем рисовать? Давайте вспомним, как мы рисовали пальчиком. Обмакнем пальчик в краску и примкнем его к нашему дереву, к веткам на дереве. Но с начала давайте разомнемся, чтобы потом хорошо нарисовать картину.

Физкультминутка.

Мишка вылез из берлоги, (Повороты влево и вправо)

Огляделся на пороге,

Потянулся он со сна: (Потягивание рук вверх)

-К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил, (Вращение головой)

Головой медведь крутил,

Наклонялся взад, вперед, (Наклоны)

Вот он по лесу идет. (Ходьба в вперевалочку)

Ищет мишка корешки (Наклоны вперед)

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки,

Для медведя-витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся. (Садятся)

Рисование коллективной работы.

Педагог подзывает детей по очереди к мольберту с картиной, где дети рисуют пальчиками.

Воспитатель. : Мишке очень понравилось, как вы дорисовали картину! Какую хорошую траву нарисовали, какое дерево у вас замечательное получилось. Ну прямо большой красивый лес. Кажется, даже ветер сейчас подует.

Игра «Ветер-ветерок»

- Ветер поднимается и становится все сильнее. Вдруг подул сильный ветер. Как он подул? (Все дуют).

- И закончились ветки у деревьев. Как она закончились? (Подняли руки вверх и покачали ими из стороны в сторону).

- Ветер перестал дуть, и веточки деревьев перестали качаться. И мы опять отправляемся гулять по лесу. Идем, гуляем. И опять налетел сильный ветер. Холодно стало. И закачались наши деревья, ветки из стороны в сторону качает. Подул, подул ветер и перестал.

Заключительная часть:

Воспитатель. : Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного. Дети, что мы сегодня рисовали?

Дети. : Картину, листочки, траву и лучики.

Воспитатель. : А какими цветами?

Дети. : Желтым, зеленым.

Воспитатель. : Вы молодцы! Много знаете о весне, помогали мишке дорисовать картину, знаете зеленый и желтый цвет, различаете большие и маленькие листочки. Мне сегодня очень весело было с вами. Давайте попрощаемся с мишкой и с нашими гостями.

Дети. : До свидания!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области