Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через игрушку

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Администрация города Пскова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №31 «Росинка»

Киселева, д.21, г. Псков, тел.: 57-33-80

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через игрушку

Морозова А.И.

(из опыта работы)

Псков, 2023 г.

Формирование мыслительных процессов дошкольника – одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, т.е. рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.

Цель развития логического мышления дошкольников – научить ребенка мыслить, используя знания о связях между явлениями, выстроенные на их основе суждения и понятия.

Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификация.

В августе мы приняли детей в свою группу. Малышам – 2-3 года. Для ребенка это значимое событие: все новое, незнакомое. Задача воспитателя – сделать этот момент более безболезненным, интересным, радостным и, конечно, создать условия для развития интеллектуальных способностей, познавательной активности ребенка.

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Наши дети, в силу своего возраста, играют чаще в одиночку, но в своих предметных, конструкторских играх они уже совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление, двигательные способности. И в этом помогаем им мы – воспитатели. Я хочу рассказать о некоторых приемах, методиках, которые мы используем в своей группе для развития логического мышления у наших детей.

С чего начать?

Напоим матрешек чаем – чашки соответствующего размера.

- пирамидки;

- колечки, квадраты, треугольники (группировка предметов)

Осуществление этих задач возможно при наличии богатой предметно-развивающей среды в группе. Должны быть яркие, интересные игрушки, чтобы захотелось играть с ними. Располагаться они должны в доступных для детей местах.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области