Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Индивидуальная работа с детьми. Заучивание стихотворения И.Токмаковой "Как на горке - снег, снег"

Помочь детям легко запомнить стихотворение. Развитие мелкой моторики, памяти, внимания.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект индивидуальной работы с детьми средней группы.

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Как на горке – снег, снег»

Программное содержание:

Помочь детям запомнить содержание стихотворения, с опорой на картинку, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию; расширять и углублять знания детей о зиме, об ее основных особенностях.

2. Развивающие: развитие работать с разным материалом, развитие мелкой моторики, аккуратности, эстетический вкус.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа: беседа о зиме и медведе, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: презентация последовательности текста стихотворения, клей, кисточки для клея, заготовки: медведь, треугольники зеленого цвета, разного размера, гуашь, стаканчики с водой, салфетки.

Методы и приемы. Наглядный: показ, демонстрация. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения, напоминания, поощрения. Игровой: пальчиковая гимнастика. Практический – самостоятельная работа детей.

Словарная работа: берлога, снегопад.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

- Отгадайте дети загадку:

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег).

- Что вы можете сказать про снег?

- Какой он? (Ответы детей).

2. беседа по содержанию. Мы с вами читали стихотворение И. Токмаковой «Как на горке — снег, снег.»

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег,

И под елкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

- О чем это стихотворение?

- Где лежал снег?

- Почему нельзя шуметь там, где спит медведь?

- Кто помнит, как называется место, где спит медведь? (Берлога).

3. Сообщение темы. Чтобы нам легче было запомнить стихотворение, сделаем к нему иллюстрацию.

- Что лежит на горке? С помощью сухой кисточки и гуаши определим место, где будет спать медведь. По величине медведь какой? Значит и горка должна быть большая.

- Где еще лежит снег? Нарисуем под горкой снег.

- Что растет на горке? Выложим елку из треугольников. Сначала приклеиваем самый большой треугольник, потом поменьше и самый маленький.

- На елке лежит снег? Значит и на елке нарисуем. Какой метод используем, кто запомнил? (метод тычка, рисование сухой кистью)

Когда дети рисуют снег на елке, проговаривают всё стихотворение.

3. Заключительная часть.

Красивые у нас работы получились? Кто может сам рассказать стихотворение, вспоминая последовательность нашей работы? Какие материалы использовали в работе?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области