Приложение
Конспект квест-игры по логико-математическому развитию
Тема:«В поисках волшебного сундучка»
Цель: Развивать математические навыки через знакомство с новым видом деятельности.
Квест- игрой, способствовать воображению дошкольников.
Задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами вперед, назад, вправо, влево. Учить играть вместе не ссорясь, быть одной командой, работать в паре, уметь договариваться друг с другом.
Оборудование: карта, разрезанная на 4 части, набор геометрических фигур, карточки с цифрами , ключа картинки, сладкие сюрпризы.
Участники игры: дети, воспитатель.
Ход игры:
Ребята я хочу рассказать вам необычную историю мне сегодня птица на хвосте принесла вот такую новость, у вас в группе спрятан клад отгадаете загадку и узнаете как зовут птицу.
Птица в платье черно белом
Растрещалась не без дела
Вы отгадку подскажите
Эту птицу назовите.
Птицу черно белую Стрекотунью смелую.
(сорока)
Вы согласны искать со мной клад? Для этого нам нужно создать команду, кто первый ответит - тот в команде.
О ком вспоминаем, когда заболеем?
(врач)
Кто поможет если у нас в доме вдруг погаснет свет ?
(электрик)
С кем все сложные науки и знания становятся понятными?
(учитель)
Кто поможет нам построить дом?
(строитель)
Кто поддерживает в лесу прядок?
(лесник)
Команда создана. Идем на поиски клада. Клад в сундучке, закрыт на 4 ключа, чтобы ключики получить надо задания нам решить.
Задание 1: Выложить на лист заколдованные предметы, например ,
тарелка — круг….
дверь
крыша дома огурец
круг
игрушечный кубик
(ключ в геометрических фигурах)
Задание 2: Игра «молчанка»
Сколько пальцев на правой руке?
Сколько глаз у светофора?
Сколько носов у двух собак?
Сколько ушей й двух мышей?
сколько у нас в команде детей? (дети показывают цифры)
Задание 3 : «Вежливые слова»
Растает даже ледяная глыба от слова теплого( Спасибо)
Зазеленеет старый пень когда услышит (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый говорит встречаясь
(здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости говорим (простите пожалуйста)
И во Франции и в Дании на прощание говорят (до свидания) (Вежливые слова на листочках дерева, дети отгадывают слова одевают дерево в листочки , находят 3 ключ.)
Задание 4 : Лабиринт по заданному словесному маршруту. Дети двигаются к месту где спрятан сундук , на сундуке вырезаны разные отверстия под ключи , дети подбирают ключи и открывают сундук , в сундуке монетки.
Рефлексия: Ребята что мы сегодня с вами делали? Что вас сегодня удалось сделать? Было ли трудно? Что больше всего запомнилось вам сегодня? Молодцы ребята сегодня все справились с заданиями. Спасибо!