Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию « Украсим полоску флажками»

Цель развивать творческие способности детей. Задачи - закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы - создавать простейший ритм изображений - упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок - развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Дата: 02.02.23г. Тема: Конспект занятия по рисованию тема :« Украсим полоску флажками»

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

- создавать простейший ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

- развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Части НОД

Содержание

Области

1.Вводная

часть

Организационный момент:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

Сюрпризный момент :

- Ребята, сегодня нам пришло письмо. Вот оно! Интересно кто же нам его прислал?

Воспитатель открывает конверт, читает:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Медвежонок- Топтыжка. Скоро наступит праздник « День защитника Отечества», а я не знаю, что подарить моему папе- Медведю. Ребята, помогите мне, пожалуйста!».

Мотивационная деятельность:

- Ребята, поможем Медвежонку? (Да!)

2.Основная

часть

Воспитатель: Тогда начинаем наше занятие. А перед этим проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.(Шли по лесу два ежа!)

Воспитатель: Ребята, раз вы согласились помочь «Медвежонку», скажите, а что можно подарить папе Медведю? ( Ответы детей)

- Я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он сам выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе Медведю. А может ему понравятся все рисунки и он все их подарит. Что же нам нарисовать? На праздник 23 февраля всегда вешают красивые флажки. И я предлагаю нарисовать для папы медвежонка флажки, согласны? ( Да!)

Рассматривание образцов:

Воспитатель:

- Какой формы флажки? Какого цвета? Флажки одинаковые или разные по размеру? А по цвету? (ответы детей)

- Цвет флажков чередуется: синий, красный, синий…. Такое чередование цветов называется ритм. Вы можете придумать свой ритм.

Воспитатель:

(Объяснение , показ последовательности выполнения рисунка)

- На альбомном листе нарисована полоска. Вот на этой полоске мы и будем развешивать флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Потом рисуем второй флажок другого цвета. Потом третий, какого он будет цвета? Правильно, как первый. А какой флажок висит между первым и вторым?

Физкультминутка « Мишки делают зарядку»

Мишки встали по порядку,

Мишки делают зарядку.

Ну-ка, зайка, не ленись,

На зарядку становись.

Топ- топ, лапы вверх,

Топ- топ, лапы вниз!

А теперь давай, дружок,

Потянись, тянись, тянись, тянись!

Воспитатель:

(Самостоятельная творческая деятельность детей)

- На ваших столах лежат альбомные листы и карандаши, возьмите два карандаша разного цвета и начинайте рисовать флажки., Имя ребенка у тебя какого цвета будут флажки? А у тебя, ….?

Дети рисуют флажки и раскрашивают.

Через некоторое время проводится

Пальчиковая гимнастика :

Мы сегодня рисовали.

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Снова рисовать начнем.

Дети продолжают рисовать.

3.Заключительная часть

Рассматривание рисунков, обсуждение, подведение итога занятия :

- Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.

Дети рассказывают, какие флажки им нравятся и почему.

- Ребята, вы такие все молодцы. Вы очень хорошо сегодня потрудились. Давайте сложим все наши рисунки в конверт и оправим Медвежонку.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области