Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Мишка и воздушные шарики"

создать условия для формирования элементарных математических представлений. упражнять в умении определять положение предмета в пространстве, используяслова «на», «под» формировать умение различать количество предметов один, много, величину. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи большой , маленький Учить различать предметы по форме и называть их кубик , кирпичик, шар Учить детей называть цвет, величину предметов, сравнивать знакомые предметы, группировать их по способу использования.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект ООД по ОО«Познавательное развитие»ФЭМП

Во второй группе раннего возраста «звездочки»

на тему: «Мишка и воздушные шарики»

Выполнила: Гадгаева Надежда Александровна

2022г

Конспект ООД по ОО«Познавательное развитие»ФЭМП

во второй группе раннего возраста «звездочки»

«Мишка и воздушные шарики»

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие» ФЭМП, ОО «Речевое развитие» Развитие речи, ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие»

Цель:

Образовательная область познавательное развитие:

создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Образовательная область речевое развитие:

Образовательная область социально- коммуникативное развитие

Предшествующая работа: распиши не забудь!

Материал и Оборудование: гелиевые шарики красного и синего цвета по количеству детей, две коробки разных размеров (большая и маленькая), игрушка Мишка, коробка-посылка.

Ход занятия

(Дети становятся в полукруг)

1.Круг дружбы(под музыкальное сопровождение И.Шаинского «От улыбки»).

Воспитатель: -Ребята, подойдите ко мне пожалуйста. Давайте все вместе сделаем круг дружбы! Вот молодцы!

Собрались все дети в круг (показывает на детей)

Я твой друг и ты мой друг!(руку на грудь и руки в стороны)

Вместе за руки возьмемся (взяться за руки)

И друг другу улыбнемся! (улыбаются)

-Молодцы, ребята , Вот мы и поприветствовали друг друга! Садитесь на стулья!

2.Мотивационно- побудительный этап

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, Ребята, вы слышите? Кажется кто то стучит ? Вы хотите посмотреть кто к нам пришел в гости? (Ответы детей)

Входит Мишка с коробкой.

Мишка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Да, правильно я Мишка. Ребята, Мне мои друзья прислали посылку, а Коробочка такая большая, что сам ее открыть не могу. А вы поможете мне открыть посылку? (Ответы детей) Интересно что же там?

Дети вместе с мишкой открывают посылку из которой вылетают два шарика разных размеров, синий и красный.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите и Мишка, посмотри, что это?

Дети отвечают: это воздушные шарики.Да, ребята, это шарики. Ребята, скажите а какого они цвета?

Воспитатель: Ребята, а какого размера красный шарик? (ответы детей)

Воспитатель: А какого размера синий шарик? (ответы детей)

Воспитатель:Ребята, у наших воздушных шариков есть друзья(друзья этот такие же шарики как и они? Но они спрятались и хотят поиграть с вами в прятки. А вы хотите найти их?

Дети подходят к столу на котором стоит маленькая коробка, а под столом стоит большая коробка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите эти коробки одинаковые?(ответы детей) Правильно они разные по величине, по размеру.

Воспитатель предлагает детям показать и назвать большую/маленькую коробки.

Воспитатель: Ребята посмотрите, маленькая коробка где стоит?

(Ответы детей)

Воспитатель: Да правильно на столе, а большая где? Да правильно под столом.

Воспитатель: Катя скажи, Где стоит маленькая коробка?

Воспитатель: Витя скажи где большая коробка? (индивидуальные и групповые ответы)

Воспитатель: Ребята а хотите открыть их?

Дети вместе с воспитателем открывают сначала маленькую коробку затем большую.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько друзей у красного шарика (много), а сколько друзей у синего? (один)

Мишка: Ребята что то я уже устал, очень долго не играл. Давайте поиграем и немного отдохнем.

Физкультминутка

Надувала мышка шар (руки в замке смыкаем и раскрываемпальчики)

А котенок ей мешал (хаотичные движения руками)

Подошел и лапкой «топ» (осторожно топнуть)

А у мышки шарик «лоп» (хлопнуть в ладоши)

Мишка: Ой, ребята посмотрите тут еще и видео-письмо пришло. А хотите открыть его? Садитесь на стулья а я открою письмо

Дети вместе с воспитателем смотрят на экран.

На экране картинки с изображением предметов «на» и «под».

Мишка: Дети а кто знает большая красивая коробка где расположена

(Ответы детей под столом )

Воспитатель: правильно ребята , а маленькая коробка где располпжена

(Ответы детей на столе )

Воспитатель: Ребята а давайте мы с вами посмотрим на наш волшебный экран .

Мишка: Ой дети посмотрите что же там изображено на экране шарики разных цветов.

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно какого цвета у нас шарики

(Ответы детей красные много красных)

Мишка: Правильно дети , а как вы думаете какой шарик лишний.

(Ответы детей желтый)

Мишка:Спасибо вам за помощь, ребята, без вас я бы совсем не справился .

Воспитатель: Ребята, а что мы помогли сегодня сделать Мишке?

-А где стояли коробки?

-А какого размера были коробки?

-Сколько шариков было в маленькой коробке?-Сколько шариков было в большой коробке?

Воспиатель: Дима, что тебе сегодня больше всего понравилось на занятии? А тебе Матвей что больше всего понравилось?

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось занятие возьмите фишки с изображением улыбающегося шарика, а если нет с плачущим(или сердитым). Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось с нашими детками играть?

Воспитатель: А вам, ребята понравилось мишке помогать?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поблагодарим Мишку и похвалим его скажем спасибо большое что мишка нам помог, а теперь давайте попрощаемся с Мишкой и скажем ему До свидания.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области