Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Использование на разных этапах урока истории приема визуализации «облако слов»

Представленные мной варианты работы с облаком слов, на мой взгляд, являются актуальными, что позволяет сконцентрировать внимание на определенной проблеме, повысить интерес обучающихся к изучаемой теме, активизировать познавательную деятельность на уроке истории.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Использование на разных этапах урока истории приема визуализации «облако слов» Бас Н.В.

Школьное историческое образование предполагает введение нового в организацию учебной деятельности. Компьютеризация и информатизация создает дополнительную возможность привлечь внимание обучающихся к процессу обучения на уроках истории. Одной из таких возможностей представляет «облако слов».

«Облако слов» - это зрительное представление информации, простыми словами схема объединенных между собой слов. Сервисов для создания «облака слов» очень много. Например, Таgxedo- Creator, WordIOut, Tagul, но наиболее применимым мной в практике стал https://www.облакослов.рф/. Как показал опыт этот прием возможно использовать на любом этапе урока:

1.Изучение новой темы

2.Актуализация знаний

3.Закрепление и систематизация знаний

4. Рефлексия

Представленные мной варианты работы с облаком слов, на мой взгляд, являются актуальными, что позволяет сконцентрировать внимание на определенной проблеме, повысить интерес обучающихся к изучаемой теме, активизировать познавательную деятельность на уроке истории.

-определи о каком событии идет речь;

- аргументируй каждое слово в облаке и как оно относится к этому событию;

- прочтите в «облаке» главный вопрос, на который нужно найти ответ в течение урока;

- составить предложения или рассказ, используя слова из облака;

- определите тему урока;

- составить предложения, понятие;

- разбить на группы по значению/темам слова;

- восстановить текст по «облаку»;

- собрать имена героев события или фамилии творцов и попросить назвать их произведения по культуре;

-заполнить пропуски в тексте, с помощью облака слов.

Учащимся при составлении надо обратить внимание на форму облака, цвет шрифта, главные слова для того, чтобы предположить, о чем будет этот текст. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка. Облако будет смотреться очень эффектно из-за своей интерактивности. Сгенерированноеоблако можно встроить на сайт, распечатать, отправить по электронной почте и на любое средство.

Мой опыт показывает, что обучающиеся с заинтересованностью относятся к такому виду деятельности. Неординарно приготовленные задачи позволяют поддерживать активность и интерес ребят к предмету. Сам процесс скрывает в себе тайну, разрешает учащимся выдвинуть догадку и совершить личноеоткрытие. Они творчески подходят к решению вопроса и высказывают оригинальные идеи.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области