Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Организация и проведение воспитательной работы на уроках физической культуры.

Задачами физического воспитания являются - Содействие правильному физическому развитию организма, укрепление здоровья, воспитание навыков и привычек, соблюдение личной гигиены. - Вооружение специальными знаниями в области физической культуры. - Формирование умения и навыков прикладного и спортивного характера. - Обучение основным видам движений. - Воспитание положительных чувств и переживаний, связанных с двигательной деятельностью, формированием интересов, желаний и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями. - Достижение возможного для каждой возрастной группы уровня развития физической культуры. - Развитие и воспитание физических, моральных и волевых качеств, обеспечивающих полноценный характер двигательной деятельности. Формами физического воспитания являются -занятия, проводимые по твердому расписанию с постоянным контингентом занимающихся -физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня -внеклассные и внешкольные массово-физкультурные мероприятия. Средствами физического воспитания являются -физические упражнения -игры -гигиенические факторы -спорт -естественные воздействия природы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Доклад на тему:

«Воспитательная работа на уроках физической культуры.

Из опыта работы.»

                                                                          Выполнил:

                                                                          Бирюков Д.С.

     Урок физической культуры в школе является достаточно сложным

учебно-воспитательным процессом. Он является основной формой организации занятий по физическому образованию, воспитанию и развитию детей. Результаты педагогического процесса в физическом воспитании зависят от качества учебной и воспитательной работы проводимой на уроках.

     Воспитание равнозначно понятию воспитательная работа.

     Под физическим воспитанием понимается специально организованная и планомерно осуществляемая деятельность, сущность которой заключается в управлении физическим развитием и физическим образованием человека.

Задачами физического воспитания являются:

- Содействие правильному физическому развитию организма, укрепление здоровья, воспитание навыков и привычек, соблюдение личной гигиены.

- Вооружение специальными знаниями в области физической культуры.

-Формирование умения и навыков прикладного и спортивного характера.

-Обучение основным видам движений.

-Воспитание положительных чувств и переживаний, связанных с двигательной деятельностью, формированием интересов, желаний и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями.

-Достижение возможного для каждой возрастной группы уровня развития физической культуры.

-Развитие и воспитание физических, моральных и волевых качеств, обеспечивающих полноценный характер двигательной деятельности.

  Формами физического воспитания являются:

-занятия, проводимые по твёрдому расписанию с постоянным контингентом занимающихся;

-физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня;

-внеклассные и внешкольные массово-физкультурные мероприятия.

  Средствами физического воспитания являются:

-физические упражнения;

-игры;

-гигиенические факторы;

-спорт;

-естественные воздействия природы.

  Основные положения воспитательной работы предусматривают всестороннее развитие детей:

-формирование их личности в коллективе, жизнь и дела которого строятся на основе самоуправления;

-воспитательные воздействия на формирование морально-волевых качеств;

-доброжелательное отношение к юным талантам, способствующее развитию товарищеских взаимоотношений между ними.

  Немаловажное значение в процессе воспитания учащихся имеет чувство коллективизма. Важно в процессе трудовой деятельности отмечать трудолюбие, заинтересованность в ходе общего дела, дисциплинированность, показав и отрицательные стороны.

  Существует взаимосвязь физического воспитания с нравственным, умственным, трудовым и эстетическим воспитанием.

  Эффективность нравственного воздействия определяется целенаправленной воспитательной работой и потому каждый урок физической культуры должен иметь цели и задачи, направленные не только на физическое совершенствование занимающихся, но и на нравственное воспитание их.

  Большое значение в формировании благоприятного психологического климата на уроке имеет создание ситуаций, способствующих раскрытию эмоциональных ресурсов коллектива и усиливающих нравственное воздействие на занимающихся. Очень важно вызвать у них хорошее настроение желательно уже в начале урока. Подвижные и спортивные игры должны стать предметом особого внимания учителя и средством эффективного нравственного воспитания учащихся.

   На уроках физической культуры воспитывается внимание, дисциплинированность, воля, аккуратность, бережное отношение к имуществу, а также чувство дружбы, товарищества, целеустремлённость, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей. Воспитательные задачи должны решаться на каждом уроке.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области