Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Долгосрочный проект по пдд в старшей группе Формирование у детей безопасного поведения на дорогах Проект по ПДД «Безопасная дорога ».

Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнит и систематизировать знания о правилах дорожного движения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Долгосрочный проект по пдд в старшей группе Формирование у детей безопасного поведения на дорогах «Безопасная дорога ». Автор проекта: Калистратова Валентина Леонидовна Воспитатель БДОУ МО «Детский сад№50»

Тип проекта: творческий, долгосрочный (сентябрь 2022г – май 2023г). Участники проекта: дети старей группы, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие

Педагогические технологии:

Проблемно – игровая ситуация Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка) Игровые технологии Познавательно – исследовательские технологии

Цель проекта: Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнит и систематизировать знания о правилах дорожного движения.

Задачи проекта:

Образовательные

Углублять представления детей о правилах дорожного движения, полученные ранее; Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; Обучать детей безопасному поведении в дорожной среде; Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; Расширять словарный запас детей по дорожной лексике; Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению ПДД, чувства ответственности.

Воспитательные

Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность; Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Развивающие

Развивать умение ориентироваться в дорожно – транспортной остановке и прогнозировать дорожную ситуацию; Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватно безопасного поведения; Развивать у детей чувства контроля и самоконтроля; Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, самооценку.

Актуальность. Обеспечение здоровья детей - основная цель, главная задача цивилизованного общества. Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения. Плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится всё более важной государственной задачей.

Вот почему воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД - одна из актуальных тем сегодняшнего времени. В ситуации «автомобильного беспредела» мало заставить ребёнка «слушаться» сигналов светофора, нужно научить дошкольников безопасному поведению на улице. Знание и соблюдение ими ПДД - одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Педагоги, совместно с родителями, должны научить ребёнка видеть и слышать улицу. Мир за пределами собственной квартиры, для ребёнка, полон разнообразных привлекательных явлений, насыщен интересными событиями, участником которых может стать и он сам. А как раз здесь и подстерегает опасность.

Психологи установили, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить обстановку на дороге. Предрасположенность ребёнка к несчастным случаям в дорож-ном движении обусловлена такими особенностями психофизиологического развития, как;

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека, тем ниже будет вероятность несчастных случаев.

Этапы реализации проекта о ПДД в ДОУ

1 этап - постановка проблемы

Создание проблемы перед детьми «Всем ли знать положении правила дорожные»

2 этап - обсуждение проблемы, принятие задач

1 Составление перспективного плана работы. 2 Изучение методической литературы:

Н.В.Ежова «ПДД в детском саду»; Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения». Мозаика синтез;

Е.А..А.Козловский «Дорожная безопасность». Третий ритм;

Т.П. Гарнышева «Как научить детей ПДД»;

О.А. Скоролупова» Правила и безопасность дорожного движения»;

Т.А. Шорыгина «Беседы о ПДД с детьми 5-8 лет»; Н.А. Извекова» Занятия по ПДД»;

Детские журналы «Путешествие на зелёный свет»;

Г.П. Шалаева «Большая книга правил поведения для воспитанных детей»;

Пособие для родителей и воспитателей: «Как изучать с детьми дошкольного возраста правила дорожного движения»; Е.С. Смушкевич. А.Я. Якупов «Мы по улице идём»;

Компьютерные развивающие игры для дошкольников «Дракоша ПДД», ПДД для дошкольников». СД диск «Дорожные приключения».

III этап – основной. Реализация проекта.

Перспективный план работы

по обучению детей старшего дошкольного возраста ПДД

Дата

Тематика мероприятий

Задачи

Методические рекомендации

Сентябрь

Занятие «Наша улица»

Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасности движения

Расширять знания о правилах поведении пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить название основных частей улицы

Дидактическая игра «Улица, на которой расположен наш детский сад» (на прогулке),

«Лучший пешеход»

Учить детей свободно ориентироваться в детском саду

Расширять представление о ПДД

Научить находить основные общественно бытовые здания в ближайшем окружении

Занятие «Какие бывают машины?»

Знакомить детей со специальным транспортом, его особенностями строения, оборудования

Отметить, каким сигналом оборудован пожарный автомобиль, на каких автомобилях устанавливается сигнал «сирена»

Целевая прогулка по улице Октябрьской

Дополнить представление детей об улице новыми сведениями и о правилах перехода улиц

Расширять знания о правилах поведении пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить название основных частей улицы

Октябрь

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»;

Дидактическая игра «Нарисуй, какие ты знаешь дорожные знаки»

Учить составлять небольшой рассказ близко к тексту

Развивать у детей знания правил для пешеходов через художественное слово, закрепить знания о дорожных знаках полученные ранее

Аппликация «Машины везут урожай с полей»

Учить передавать свои впечатления о труде, составлять несложный рассказ

Научить самостоятельно вырезать детали, воспитывать интерес к труду

Занятие «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать своё поведение в разных ситуациях

Закреплять знания о

ПДД. Объяснить, что соблюдение ПДД -это сохранение жизни своей и других людей

Ноябрь

НОД «Школа пешеходных наук»

Закреплять знания о правилах перехода улицы без помощников, правилах поведения в общественном транспорте

Развивать у детей знания правил для пешеходов.

Закрепить знания о правилах поведения пассажиров

Загадки о транспорте

Развивать у детей логическое мышление

Научить выявлять признаки транспортных средств

Ролевая игра «Автобус»

Знакомить с работой кондуктора и водителем автобуса

Закрепить знания о правилах поведения пассажиров, научить выполнять роль водителя и кондуктора с большой выдумкой, без конфликтов распределять между собой роли

Аппликация « Наша улица» (коллективная)

Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность. Учить разрезать полоску сложенную несколько раз (для окон дома)

Научить через аппликацию передавать высоту дома, располагать окна на одном уровне, Уметь согласовывать свои действия с работой всего коллектива

КВН по ПДД «Зелёный огонёк»

Закреплять представление об улице, продолжать знакомство с дорожными знаками

Закрепить знания правил пешеходов. Научить решать конфликтные ситуации

Ситуативная беседа

«Путешествие по улице: правила для пешеходов».

«Умеешь ли ты переходить улицу?»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас. Учить находить виход из любой ситуации

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Декабрь

Игра «Поле чудес». Чтение стихов о светофоре

Закреплять правила дорожного движения

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Игра «Кто лучше знает правила дорожного движения»

Решение ситуаций «Как нужно перейти через дорогу, если нет подземного перехода?»

Вызвать желание утвердиться в своих знаниях. Учить находить виход из любой ситуации

Научить правильно переходить улицу, закрепить ПДД. Сформировать культуру поведения на улице

Ситуативная беседа

«Где дети должны играть?», «Внимание! Дорога»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас. Учить находить виход из любой ситуации

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Январь

Конкурс «Лучший пешеход»

Закреплять практические навыки детей по ПДД

Через блиц - вопросы, стихи, пословицы, пого-ворки проверить знания детей

Дидактическая игра «Весёлый светофор»

Закреплять знания о видах специиального транспорта, его наз-начении и знания о правилах безопасности на дорогах

Побеседовать с детьми о работе светофора, его сигналах

Игра «Что? Где? Откуда?»

Повторить и закрепить ПДД

Сформировать культуру поведения на улице

Закреплять представление о дорожных знаках и сигналах светофора

Ситуативная беседа

«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать своё поведение в тех или иных обстоятельствах

Научить, чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Развлечение «Азбука города»

Выработать навыки осознанного поведения на улице и использования ПДД в повседневной жизни

Февраль

Ролевая игра «Автобус»

Продолжать закреплять коллективные игровые навыки

Закреплять знания о профессии водителя и кондуктора

Конструирование «Выставка машин»

Учить анализировать образцы построек, планировать последовательность создания своей постройки

Научить выделять основные части машины, на одной основе их прост-ранственное расположение, дополнительные детали; строить несколько грузовых машин

Развлечение по ПДД «Баба Яга и светофор»

Закреплять умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора. Выработать навыки осознанного поведения на улице и использования ПДД в повседневной жизни

Через вопросы, стихи, решение проблемных ситуаций, проверить знания детей

Целевая прогулка на перекрёсток

Знакомить детей с понятием «перекрёсток»

Понаблюдать вместе с детьми за действиями водителя, пассажира, пешехода на дороге

Занятие – тренинг по ПДД

Формировать у детей способности регулировать процессы возбуждения и торможения, быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот, развивать произвольное внимание

Научить самостоятельно решать проблемы

Март

Дидактическая игра «Встань так, чтобы…»

Учить детей ориентироваться в направлениях

Научить определять место своего положения по заданному условию

Конструирование «Мосты»

Учить на основе анализа образца преобразовывать свои постройки

Научить строить разнообразные мосты, в зависимости от ширины реки и размеров машин

Составление рассказов из личного опыта «Как пройти от дома до детского сада?»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас

Поспособствовать формированию восприятия

детьми беседы о поведении их на улице

Ситуативная беседа

«Путешествие по улице: правила для пешеходов»,

« Умеешь ли ты переходить улицу?»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас. Учить находить виход из любой ситуации

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Апрель

Ручной труд «Автобус»

Учить делать автобус из коробочки прямоугольной формы

Научить делить лист бумаги на много квадратиков (окон) путём скла-дывания, оформить поделку необходимыми деталями

Занятие «Школа пешеходных наук»

Закреплять знания о правилах перехода улицы без помощников; о правилах поведения в общественном транспорте. Познакомить с понятием «двустороннее движе-ние»

Побеседовать о пешеходном переходе, светофоре; закреплять знание геометрических фигур, знакомых дорожных знаков

Ситуативная беседа

« Наши друзья дорожные знаки», «Правила поведения в транспорте», «Дорога не место для игр»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас. Учить находить виход из любой ситуации

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Игра «Волшебный семицветик»

Закреплять знания о ПДД, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте. Развивать мышление, внимательность

Закреплять представление о дорожных знаках. Сформировать культуру поведения на улице

Кукольный театр по ПДД «Кот, петух и лиса»

Воспитание культуры поведения на улице и в общественных местах, развивать интерес к инсценированию сказок

Закреплять правила поведения на улице, знание ПДД

Май

Ролевая игра» Правила дорожного движения»

Закреплять знания сигналов светофора, правила пешеходов и во-дителей, формировать правильные взаимоотношения

Закрепить понятие «тротуар», «проезжая часть»

Игры с макетом перекрёстка

Закреплять знания о двустороннем движении, о ПДД

Научить выполнять дейтвия за водителя, пешехода, милиционера на макете перекрёстка

Ситуативная беседа

«Правила поведения на остановке»

Развивать у детей монологическую речь, развивать лексику и словарный запас. Учить находить виход из любой ситуации

Научить чётко выражать свои мысли, говорить правильно

Художественная литература

по обучению детей старшего дошкольного возраста ПДД

Задачи. Через художественные слово закреплять знание правил дорожного движения. Научить детей отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Сентябрь

Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки»,

И.Серяков «Улица, где все спешат», И.Серяков «Машина, которую рисовать научили»

Стихи:

С.Михалков «Моя улица»,

О. Бедарев «Если бы…»

«Я сегодня пешеход», «Я пассажир», «Мы – пожарные», «Поливальная машина»

Октябрь

Н.Носова «Автомобиль»,

И.Серяков «Учёный дружок»

Стихи:

С.Михалков «Шагая осторожно»

Я.Пишумов «Самокат»

Ноябрь

С.Михалков «Моя улица»,

М. Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице».

Стихи:

С.Михалков «Шагая осторожно», Я. Пишумов «Азбука города»

Декабрь

Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

Стихи:

В. Семернин «Запрещается – разрешается»,

В. Кожевников «Пешеходный светофор»

Январь

Л.Гальперштейн «Шлагбаум»

Февраль

Л.Гальперштейн «Заборчик вдоль тротуара», Л. Самашова «Язык улицы»

Стихи: Л.Гальперштейн

И. Лешкевич «Гололёд», А. Дмоховский «Чудесный островок»

Март

Н.Калинина «Как ребята переходили улицу»

Стихи:

С. Маршак «Милиционер», В. Головко «Правила движения»

Апрель

Л.Гальперштейн «Трамвай и его семья», Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки»

Стихи:

Я. Пишумов «Скверная история», «Самый лучший переход»

Май

Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки»

Стихи:

О.Тарутин «Посмотри, постовой», Я. Пишумов «Светофор», А. Гангов «Кто храбрей»

Перспективный план работы по ПДД

с родителями старших дошкольников

Сентябрь

1 Родительское собрание «Безопасность детей на улице»

2 Анкета для родителей по ПДД

3 Рекомендации для родителей «Ребёнок и взрослый на улице»

4 Оформление стенда: «Выбери жизнь – пристегнись»

Октябрь

1 Буклет « Правила поведения при сезонных изменениях погоды (идёт дождь)»

2 Консультация «Речевые игры по дороге в детский сад»

3Конкурс «Мой друг светофор»

Ноябрь

1 Конкурс «Макет дорожного движения»

2 Памятка «Что могу сделать я?»

3 Картотека Д /и по ПДД «Поиграем дома вместе»

Декабрь

1 Встреча с инспектором ГИБДД «Профилактика детского травматизма на дороге»

2Консультация «Аккуратность в гололёд на дороге вас спасёт»

3Презентация «План – схемы «Мой путь в детский сад»

Январь

1 Буклет « Правила поведения при сезонных изменениях погоды(идёт снег)»

2 Советы и рекомендации «Ребёнок в автомобиле»

3 Совместная выставка детско – родительских работ «Безопасная дорога домой»

Февраль

1 Картотека подвижных игр по ПДД

2 Консультация «Как сформировать у ребёнка навыки безопасного поведения на улице»

3 Литературная гостиная «Что можно почитать детям по ПДД»

Март

1 Советы для родителей-водителей «Неблагоприятная погода на дорогах весной»

2 Памятка для родителей «Всё начинается с малого»

3 Игротека «Играем вместе»

Апрель

1Фотоколлаж «Улицы нашего села»

2Совместная выставка детско – родительских работ «Семейные книжки малышки по ПДД»

3 Выставка рисунков «Все машины хороши, выбирай на вкус»

Май

1Совместное творчество. Изготовление атрибутов к С /р игре «Мы водители»

2 Литературная гостиная «Правила движения достойны уважения»

3 Фотоколлаж «Дорога и дети»

Ожидаемый результат проекта

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения. Закреплению знаний и умений. Формированию осознанного отношения к их соблюдению. Развитие чувства контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки. Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа. Слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта. Об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Дети знают, в каком селе живут и какой у них адрес, безопасный пут от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают и называют эти знаки.

Приложение

Диагностика уровня знаний, умений и навыков по освоению ПДД

Тесты на проверку знаний правил дорожного движения у детей 5-7 лет

Тестирование по сюжетным картинкам, выявить уровень развития словарного запаса речи.

Проверочные задания для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

5Предметно – пространственная среда группы по формированию у детей ПДД

6 Конкурсы, выставки

7 Наши достижения

8 Материал для работы с родителями: (анкета, родительское собрание, консультации, рекомендации, памятки, буклеты )

Диагностика уровня знаний, умений и навыков по освоению ПДД

(Проводится 2 раза в год , в начале и конце учебного года

Работа воспитателя по формированию основ безопасного поведения и обучению Правил дорожного движения начинается с проведения диагностического обследования.

Цель обследования - анализ сформированности представлений старших дошкольников о правилах безопасного поведения на дорогах, подобрать индивидуальную программу обучения, помогает планировать образовательный процесс и проследить динамику знаний детьми Правил дорожного движения.

Диагностическое обследование включает в себя три этапа:

Перечень знаний, которыми должны владеть дети дошкольного возраста ПДД и безопасному поведению на дорогах.

Умение различать грузовой и легковой транспорт.
Знание частей автомобиля.
Знание о водителе автомобиля.
Первоначальные представления о сигналах светофора.
Элементарные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре.
Знания о том, кого перевозит автобус, где он останавливается.
Знание видов транспорта.
Знание о светофорах (транспортном и пешеходном).
Знание о работе водителя.
Умение объяснять, как правильно вести себя на улице, дороге, тротуаре.
Знание о пассажирском транспорте.
Сформированы представления о том, что разные машины имеют разное предназначение.
Знание машин специального назначения.
Знание правил поведения в общественном транспорте.
Знание правил поведения пешеходов.
Умение объяснить, что такое улица, переход, проезжая часть, одностороннее, двустороннее движение.
Знание дорожных знаков «Пешеходный переход», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Осторожно, дети!»
Знания о правилах ПДД для пешеходов и пассажиров.
Знания о движении транспорта, работе водителя, сигналах светофора.
Знания о перекрёстке, «зебре», видах переходов (наземный, подземный, надземный).
Знание назначений дорожных знаков «Пешеходный переход», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Осторожно, дети!», «Велосипедное движение».
Знание правил езды на велосипеде.

Тесты на проверку знаний правил дорожного движения у детей 5-7 лет

Тест 1

I. По какой части дороги должен ходить пешеход?

1. По проезжей части.

2. По тротуару.  

II. Какое транспортное средство можно отнести к общественному?

1. Легковой автомобиль.

2. Грузовой автомобиль.

3. Автобус.   

III. При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?

1. Можно.  

2. Нельзя.

Тест 2

I. Как называется место пересечения дорог?

1. Тротуар.

2. Перекресток.  

3. Проезжая часть.

II. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

1. На желтый.

2. На зеленый.  

3. На красный.

III. Где можно играть в различные игры?

1. На проезжей части.

2. На тротуаре.

3. Только на специально оборудованной площадке.    +

Тест 3

I. В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переходить дорогу?

1. Направо.

2. Налево.   

3. Прямо.

II. Где нужно ожидать трамвая, если нет посадочной площадки?

1. На проезжей части или тротуаре.

2. На проезжей части или обочине.

3. На тротуаре или обочине.   

III. Что обозначает зеленый мигающий сигнал светофора?

1. Запрещает дальнейшее движение через перекресток.

2. Разрешает движение, но предупреждает, что вскоре будет включен красный свет.  +

3. Другое.

Тест 4

I. Можно ли ехать на велосипеде, у которого не работает тормоз?

1. Можно.

2. Нельзя. 

3. Можно, но с маленькой скоростью.

II. Что означает мигание желтого сигнала светофора?

1. Можно переходить дорогу, убедившись в безопасности.

2. Переходить дорогу запрещено.

3. Светофор неисправен.  

III. Как называют людей, идущих по дороге?

1. Пешеходы.  

2. Водители.

3. Пассажиры.

Тест 5

I. Можно ли переходить через проезжую часть, если на основном светофоре включен красный сигнал, а на пешеходном — зеленый?

1. Да. 

2. Нет.

II. Какой стороны тротуара нужно придерживаться при движении?

1. Правой.

2. Левой.  

3. Середины.

Тест 6

I. В каком месте можно переходить улицу?

1. В любом месте.

2. Там, где есть пешеходный переход.  

II. Какой знак должен подать велосипедист, поворачивая налево?

1. Вытянутая вверх левая рука.    

2. Вытянутая в сторону левая рука.

3. Поднятая вверх правая рука.

III. По какой стороне пешеходного перехода или тротуара должен двигаться пешеход?

1. По той стороне, где больше места.

2. По правой стороне.

3. По любой.   

Тестирование по сюжетным картинкам

Цель: выявить уровень развития словарного запаса речи.

Проверочные задания для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

1Почему инспектор остановил велосипедиста,

если горит зеленый свет на светофоре?

2 Почему люди разбегаются с тротуара?

3 Что делает не так эта девочка? Где надо переходить улицу?

4 Как ты думаешь, что может произойти с этим ребенком?

5 А какое правило нарушил велосипедист здесь?

6 Какое правило нарушено при переходе дороги?

7 Какое правило нарушено при переходе дороги?

8 Какое правило для пассажиров нарушено?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области