Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект НОД «Число и цифра 6»

-познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6 - закреплять навыки счета - развивать речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать и устанавливать закономерность -закреплять пространственные понятия.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ФЭМП в старшей группе

«Число и цифра 6»

- познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6;

- закреплять навыки счета;

- развивать речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать и

устанавливать закономерность;

-закреплять пространственные понятия.

Оборудование: письмо от медведя, карточки с цифрами, картинки елей и

берез, игрушки мягкие заяц, волк, лиса, корова, белка, волк, изображения

геометрических фигур, угощение в корзинке, яблочки и грибы.

Ход :

Введение в игровую ситуацию.

Дети стоят в приемной. В группе расположены задания по дорожке.

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький росток!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

(каждое слово сопровождается определенным движением)

-Ребята, утром по дороге в детский сад мне встретился почтальон. Он

передал для вас письмо. А вот от кого оно, давайте отгадаем (загадываю

загадку)

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет,

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его... (медведь)

Правильно, письмо от медведя из леса. Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята! Помогите мне выполнить все задания, одному мне не

справиться. Злая колдунья заколдовала меня и теперь я не смогу уснуть. Если

вы правильно все выполните, то найдете подарок от меня. Я буду спокойно

спать всю зиму. Пойдете в лес по зеленой дорожке, там найдете мои

задания».

-Согласны помочь медведю?

-Тогда пойдемте по дорожке в лес. (Заходим в группу и выполняем задания

по порядку)

Перед ребятами две ленты-дорожки. Нужно выбрать правильную.

-Давайте вспомним, по какой дорожке нам сказал идти медведь? (по зеленой)

Дети идут по дорожке.

-А вот и первая записка с заданием 1. «Дорогие ребята, посчитайте елочки и

березки в моем лесу».

Образование числа 6. Цифра 6.

На магнитной доске прикреплены картинки елей и берез.

-Сколько березок? (5)

-Сколько елей? (5)

-Найдите нужные цифры. Что можно сказать? (одинаково, столько же)

-А вот выросла еще одна березка. Сколько стало? (6)

-Найдите цифру 6

-А как теперь сделать, чтобы березок и елей стало поровну? (посадить одну

ель или срубить одну березу)

Цифра 6, дверной замочек,

Сверху крюк, внизу кружочек.

Эта цифра акробатка, то 6, то 9.

-Задание выполнено-двигаемся дальше. А вот иЗадание 2

Сосчитай «Собрать желуди и грибочки на моей полянке. Посчитать их».

(Нужно положить всех по 6)

-Идем дальше. Задание 3.

Ориентация «Рассади животных по местам.

Белку на стул.

Ежика под стул.

Волка рядом с ежиком.

Зайца рядом с белкой.

Лису перед белкой.

Корову перед ежиком».

-Сколько всего животных? (6) Кто здесь лишний? Почему? (корова.

Домашнее животное)

-Идем дальше.Записка 4

Назови геометрические фигуры. «Дикие животные убегали и оставили

свои следы в виде геометрических фигур. Какие это фигуры? (круг, квадрат,

овал, прямоугольник, треугольник, ромб). Сколько всего фигур? (6)

-Ребята, пора нам возвращаться в детский сад-все задания мы выполнили. И

там найти угощение. -А вот и последнее письмо от медведя «Загляните в

корзинку –она стоит под столом и там вас ждет угощение от меня. А я

отправляюсь в свою берлогу спать»

Итог: вам сегодня понравилось помогать медведю? Как вы ему помогали?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области