Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю декабря в старшей — подготовительной группе»

поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира, развивать эстетическое восприятие, приобщать к художественной литературе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Январь, 2 –я неделя, тема «Юные волшебники»

Цель деятельности педагога: поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира, развивать эстетическое восприятие, приобщать к художественной литературе.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

16 января 2023 г

понедельник

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ

Цели: учить слитному рисованию контура, аккуратному закрашиванию, учить рисовать фигуру животного по образцу, соблюдая пропорции.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Знакомство с дорожными знаками.

Цели: формировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь; закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах; воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте;

Утренний прием.

Беседа «Наши эмоции»

Цель: расширить представления детей об эмоциях, учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Упражнение «Мимическая гимнастика»

Цель: развивать способность у детей изображать эмоции с помощью мимики.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «Птицы и насекомые».

Тематическая прогулка № 1 «Наблюдение за воробьем»

Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Подвижные игры «Воробышек и автомобиль», «Попади в цель», «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, внимание, умение быстро бегать.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 8).

Закаливающие процедуры: мытье прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика, ходьба по ребристой доске.

Сюжетно – ролевая игра «Строительство»

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные материалы, справедливо решать споры, действовать в соответствии с планом игры, отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение.

Викторина «Сказки про маленьких человечков»

Цель: воспитывать у детей интерес к худ. литературе.

Художественное творчество.

Рисование на тему: «Домик настроения»

Игры детей в уголке игрушек.

Самостоятельная игра детей с разрезными картинками «Собери гномика»

Дежурство детей в группе по графику.

.

Консультация

«Как воспитывать детей»

Цель: познакомить и освоить на практике способы налаживания и оздоровления взаимоотношений «ребенок – взрослый»

Беседа с ___________________________________________________________

о поведении в д/с.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

17 января 2023 г

вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: СЧЕТ.

Цели: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, учить решать простую задачу на сложение, при решении задач пользоваться знаками «+» и знаком отношения «=».

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Р/к программа «Родники Дона» «Свадьба на Дону»

Цель: прививать любовь к Родине, приобщать детей к казачьей культуре, познавать старинные народные обычаи, обряды.

Утренний прием.

Ситуативная беседа «Как телевизор обиделся на своего хозяина»

Цель: развивать интерес и внимание к предметам как живым существам.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «Птицы и насекомые».

Конструктивно – модельная деятельность: ФОНАРИКИ

Цели: упражнять в делении листа бумаги, учить выполнять поделку из бумаги «Фонарики» по инструкции педагога; оценивать работы сверстников, аргументируя свой выбор.

Подвижная игра: «Найди пару»

Цель: развивать умение детей двигаться парами.

Тематическая прогулка № 1: «Наблюдение за воробьем»

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Гори, гори, ясно»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу, развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Ознакомление с художественной литературой: Б.Гримм «Маленькие человечки»

Цель: развивать кругозор детей с помощью литературных произведений, знакомить детей с творчеством писателей других стран.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 8).

Закаливающие процедуры: мытье прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика, ходьба по ребристой доске.

Беседа – презентация «Техника – наша помощница»

Цель – уточнить знания детей о различных видах бытовой техники, техники в окружающей жизни;

Дидактическая игра: «Чья одежда?»

Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек.

Просмотр мультфильма «Фиксики. Пылесос»

Трудовое воспитание «Кормление птиц зерном»

Свободная

ИЗО - деятельность.

Дежурство детей в группе по графику.

Беседа « Один дома»

Цель: вовлечение родителей в мир безопасности ребенка.

Обучение ___________________

____________________составлению рассказа по картинке из 5-6 предложений по вопросам воспитателя.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

18 января 2023 г

среда

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: АППЛИКАЦИЯ ПО ЗАМЫСЛУ (геометрические фигуры)

Цели: задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе; развивать логическое мышление

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.

Цели: учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинам; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы; закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет; упражнять в умении задавать вопросы; познакомить с предметами среднего рода;

Р/к по программе «Весёлый светофор»

Дидактическая игра «Набери правильно номер»

ЦЕЛЬ: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб: пожарная охрана, скорая помощь, полиция, развивать умение правильного набора на телефоне.

Утренний прием.

Беседа «Что такое магнит?»

Цель: познакомить детей с необычными свойствами магнита, развивать познавательный интерес, умение делать выводы, проводить опыты.

Демонстрация детям слайдов презентации о магнитах.

Цель: развитие познавательной сферы.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «Птицы и насекомые».

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег».

Цель:углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие.

Прогулка № 1 «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей»

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Подвижная игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал, упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Хороводные игры: «Подарки», «Грушка»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Сказка перед сном: болгарская сказка «Сливы за сор»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 8).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Игра – драматизация сказки « Волк и семеро козлят»

Цель: учить детей примерять на себя роли, приучать активно участвовать в спектаклях и развлечениях.

Инструктаж для воспитанников № 8

«Поведение на прогулке в гололед»

Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья»

( серия «Про магнит»)

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Дежурство детей в группе по графику.

Катание на санках.

Анкетирование «Здоровый малыш»

Цель: привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей и их активного отдыха.

Индивидуальное задание ____________________«Назови одним словом»

Индивидуальное задание ____________________«Прыжки на одной ноге»

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

19 января 2023 г

четверг

Речевое развитие.

(Подготовка к обучению грамоте)

Тема: Согласные звуки [в], [вʼ], буква В.

Цели: познакомить детей с согласными звуками [в], [вʼ] и буквой В, определять место звука в словах.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: ДЕКОРАТИВНО-СЮЖЕТНая
КОМПОЗИЦИя «КОНИ ПАСУТСЯ»

Цели: учить составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги; развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

Утренний прием на свежем воздухе.

Заучивание стихотворения С.Есенина «Береза»

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «Птицы и насекомые».

Прогулка № 1 «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей»

Цель: продолжить сравнения воробья с синицей, уточнить особенности их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Подвижные игры: «Чехарда», «Жмурки»

Цель: развивать двигательную активность, создавать игровое настроение.

Ознакомление с художественной литературой:

П.П.Бажов «Серебряное копытце»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для понимания литературного текста.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 8).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, ребристым дорожкам.

Дидактическая игра «Где я был?»

Цель: учить детей образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

Прогулка № 2 «Наблюдение за ветром и облаками»

Цель: формировать умение видеть красоту весеннего неба; развивать творческое воображение.

Подвижные хороводные игры по желанию детей.

Цель: развивать у детей положительные эмоции, умение ходить по кругу;

Театральная игра «Поварята»

Цель: развивать память, внимание, фантазию.

Домино, настольно – печатные игры «Кругосветное путешествие»,

«Красная шапочка»

Трудовая деятельность:

Помощь помощнику воспитателя в уборке игрушек в группе.

Цель: учить правильно расставлять игрушки на полке.

Рассматривание иллюстраций книг «Гном - тихогром», «Маленькие человечки», «Белоснежка и семь гномов»

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Дежурство детей в группе по графику.

Подборка детских художественных произведений по теме

«Гномы»

Цель: ознакомление детей и родителей со сказочным миром гномов.

Заучивание стихотворения «Береза» с __________________________________________________________

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

20 января 2023 г

пятница

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: СЧЕТ.

Цели: учить определять пропущенное число, называть числа в прямом порядке, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на веранде детского сада.

Этическая беседа: «У тебя в гостях»

Цель: закрепить с детьми правила гостеприимства.

Чтение стихотворений Е.Благининой «Подарок», «Поссорились»

Цель: учить детей передавать свое отношение к содержанию, к поступкам героев.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «Птицы и насекомые».

Ознакомление с художественной литературой. Калмыцкая сказка «Плюх пришел»

Цель: познакомить детей с калмыцкой сказкой, учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, чувствовать сходство и различие в построении сюжетов, языке двух сказок.

Прогулка № 1: «Наблюдение за зимним небом».

Цель: развивать у детей восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания вежливых слов.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 8).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, ребристым дорожкам.

Зимний физкультурный праздник «День здоровья».

Цель: развивать ловкость, быстроту, прививать детям потребность вести здоровый образ жизни.

Прогулка № 2 (вечерняя): «Наблюдение за зимним небом».

Цель: продолжать развивать у детей восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Подвижная игра: «Ловишки», «Кто быстрей возьмет фонарик гнома»

Цель: закрепить умение бегать, не наталкиваясь друг на

друга, развивать ловкость и быстроту реакции.

Выкладывание на пластилиновой основе силуэтов диких животных (лисы, зайца, белки)

Цель: развитие мелком моторики рук.

Трудовая деятельность:

Укрывание стволов деревьев и кустарников на участке снегом.

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям в процессе укрытия снегом деревьев и кустарников, чтобы они не вымерзли.

Рисование: «Портрет друга»

Дежурство детей в группе по графику.

Папка – передвижка

«Зима»

Индивидуальное задание

______________________________________ «Попади снежком

в обруч»

Заведующий МБДОУ д/с 2 категории №1 «Солнышко» И.А.Юрина.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области