КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
подготовительная группа
Тема недели: «Наш быт. Посуда» Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов. Итоговые события. Выставка работ.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедель -ник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 7.00 – 8.00 – Приём детей Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем. Артикуляционная гимнастика Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6 Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7) Беседа на тему: «Какая бывает посуда». Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Рассматривание картинок на тему Конспект №1 Д/И «Из чего сделано». закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Картотека №1,. Стр.7 | Игра «Рисование контура чашки, и штриховка» Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Максим А. Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола | Отгадываем загадки о посуде. Задачи: Способствовать развитию памяти, мышления Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр. 9 « Друзья» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям нарисовать себя и свою семью и рассказать он ей. Труд. поручения в уголке природы- полить комнатные растения, : протираем пыль с листочков. Цель: формировать умения заботиться о живой природе. | Предложить родителям ознакомиться с информацией на стендах. | ||||
Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30 | По плану логопеда Цель: совершенствовать связную речь обучение составлению описательного рассказа. расширение и активизация словаря по теме «Я человек» | ||||||||||
Познавательное развитие (О) 9.40 –10.10 | Презентация «Посуда» Цель: Закреплять представления о посуде, ее многообразии и назначении. Правильно называть и различать посуду. Расширять словарный запас. Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды. | ||||||||||
Худжеств.эстет.развитие (музыка)10.30 – 11.00 | По плану муз. руководителя Цель: Формировать музыкальные способности детей. | ||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека №8 стр. 11, Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за воробьем осенью Цели: —продолжать закрепление знаний о воробье; —учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; —активизировать внимание и память. | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Максим А., Кирилл Соня ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Картотека 13, стр.17 | Создать условия для проведение акции «Наведем чистоту на участке детского сада, на улице» Цель: учить детей помогать взрослым, учить трудиться на участке | ||||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Когда я ем, я глух и нем». Чтение хрестоматии. Цель: Учить детей внимательно слушать. | |||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 4 Беседа №9тТема: «Дежурство по столовой» Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека. Гимнастика для глаз. Комплекс 4. Картотека № 11 стр. 3 | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Евгением А, Данилом, Максимом К - выкладывание фигур из счетных палочек: закрепление геометрических фигур. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Хадичой Индивидуальная работа по ФЭМП «Сосчитай». Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20 | Игровая ситуация «Я проснулся». Задачи: Обеспечить усвоение умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок, заправлять постель), относиться бережно к вещам, оказывать помощь сверстникам. Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов» | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе». Подготовить атрибуты. Картотека № 9 стр. 15 Конструирование из кубиков «Кафе». | Привлечь родителей к пополнению книжного уголка книгами, иллюстрациями по теме. | |||||
Художественно .-эстетическое развитие (рисование) 15.45 – 16.05 | Конспект НОД №2 по рисованию в подготовительной группе «Посуда для Федоры. Чайник и чашка». Цель: создание условий для развития умений у детей рисовать соблюдая пропорции, располагать рисунок по всему листу бумаги. | ||||||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр. 7 Октябрь Прогулка Ноябрь Прогулка 4 Наблюдение за первым снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Картотека 13, стр.17 Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Лена, Лида, Мирослава ЗПР – Ульяна, Артём, Максим К, Лида. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. . | 7.00 – 8.00 – Приём детей Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем. Артикуляционная гимнастика Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6 Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7) Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома». Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Д/и «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница). | Коррекционно-развивающие игры и упражнения:Упражнение «Дорисуй чайник» с Лидой, Максимом К., Максимом А., Ульяной. Цель: развивать логическое мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. Подготовка к завтраку, Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. | Разговор с детьми о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь. При умывании, кран с водой открываем тихо, бережем воду. Личный показ детям Дежурство по занятиям (Лида, Самуил). Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно. Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей Познакомить родителей с памяткой «Пристегни детское кресло» | ||
НОД | Физическое развитие 9.00 – 9.30 | По плану педагога Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | |||||||
Познавательное развитие 9.40 – 10.10 | Конспект НОД №3 по познавательному развитию в подготовительной группе "Посуда" Цели: - формировать обобщающее понятие «посуда»; - уточнить с детьми название посуды; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды. | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр. 11 Прогулка 2 Наблюдение за голубями Цели: | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: сВикой, с Леной, с Софией М., Максимом А. Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: Картотека 13, стр.17 | Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, мел, машинки | ||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Гигиенические процедурыТщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.Чтение хрестоматии Цель: учить внимательно слушать. | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 5 Игра-драматизация: «Угощение». Учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Гимнастика для глаз. Комплекс 4, Картотека № 11 стр.3 | Индивидуальная работа в книжном уголке. Выбрать книгу для починки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге Женей Д., с Лидой, с Самуилом, Максимом З. Д/и «Назови слово со звуком «С», «Ш» Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. магнитный мольберт, картинки. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Дидактическая игра «Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие. Конструирование: «Наш детский сад».Цель: развивать творческие способности детей при конструировании по схеме. | Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. Предложить раскрасить сюжетную картинку «Мы гуляем» Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Художественно .-эстетическое развитие (аппликация) НОД 15.45 – 16.05 | Конспект (НОД) №4 в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции. | ||||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр.13 . Ноябрь. Прогулка 6. Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 . Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: Картотека 13, стр.17Коррекционно-развивающие игры и упражнения Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Милана, Юлиана, Максим К. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 7.00 – 8.00 – Приём детей Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем. Артикуляционная гимнастика Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6 Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7) Презентация «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. | ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. Упражнение «Обведи по точкам» Цель: развивать умение обводить по точкам. Трудовые поручения – дежурство по столовой. Цель: Совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии с алгоритмом. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Трудовые поручения – предложить поточить карандаши и разложить их по цвету в стаканчики. Цель: Воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца. | Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Любимая кружка». | ||||
НОД | Художественно –эстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.30 | Конспект НОД №6 по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Самовар». (Подготовительная группа) Цель: Учить рисовать и расписывать самовар. Задачи: Закреплять знания детей о Тульском самоваре; О разнообразных формах и видах росписи Тульских самоваров; | |||||||||
Речевое развитие (логопед) 9.40 – 10.10 | По плану педагога Цель: расширять словарный запас детей; активизировать его в самостоятельных высказываниях; развивать речевую и познавательную активность детей; развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать. | ||||||||||
Физическое развитие (у) 11.10 – 11.40 | По плану педагога Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. | ||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр. 12 Прогулка 3 Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. С Мирослава, с Максимом К., с Максимом З. мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: Картотека 13, стр.17 | Создать условия для проведение акции «Наведем чистоту на участке детского сада,на улице» Цель: учить детей помогать взрослым, учить трудиться на участке | ||||||
Работа перед сном | Социально - коммуникативное развитие; | Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» . Прививать интерес к художественной литературе. | |||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 5 Показ сказки с участием детей «Три медведя». Цель: продолжать формировать умение детей распознавать эмоции, умение озвучивать сказку; развивать фантазию, активизировать речь, способствовать раскрепощенности. Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Домик открывается» Картотека № 5 стр.2. | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Детьми ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Максимом К, Хадича. По ФЭМП Цель: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. | Дидактическая игра Картотека10 стр.5 «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живём». Игра на музыкальных инструментах. | Индивидуальная работа: предложить родителям выучить стихи о посуде. | |||||
Соц-ком развитие (ОБЖ) 15.45 – 16.15 | Котлованова О.В. «Опасный предмет» Модуль 4. Презентация (Терроризм) Занятие 1 «Кто нас защищает», стр. 41 Цель: дать определение понятиям «терроризм», «террорист». Учить детей противостоять опасности и защищать себя в экстремальных ситуациях. Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности. | ||||||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр. 13 Ноябрь. Прогулка 7. Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6. Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: Картотека 13, стр.17 Коррекционно-развивающие игры и упражнения:с Викой, Ульяной, Лидой. Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 7.00 – 8.00 – Приём детей Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем. Артикуляционная гимнастика Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6 Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7) Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить опытным путем, нагреваются ли металлическая и деревянная ложки от горячей пищи; форма какой ложки удобнее для еды. | Коррекционно-развивающие игры и упражнения:«Штриховка в заданном направлении». Цель:продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении с Женей А., Максимом К., Софией М. и с детьми ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Артемом Трудовое поручение:дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола | Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Картотека № 9 стр. 15 Пальчиковая гимнастика «Помощники» Картотека № 4 стр. 5 | Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно. Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков. | Предложить родителям ознакомится с информацией «Родителям о речи ребенка. Лексическая тема «Наш быт. Посуда» | ||
Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30 | По плану логопеда Цель: расширять словарный запас детей; активизировать его в самостоятельных высказываниях; развивать речевую и познавательную активность детей; развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать. | ||||||||
Познавательное развитие (Ф) 9.40 – 10.10 | Познавательное развитие ФЭМП«И. А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека №8 стр. 12 Прогулка 5 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Упражнение с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча.Ульяной, Лидой, Максимом К. мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Подвижные игры: Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6. Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: | Создать условия для с/р игры «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Картотека №9, стр.7 | ||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду Чтение: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша». Приложение. Развитие памяти, умения внимательно слушать. | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Картотека №2 стр. 5 Беседы по ОБЖ «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Конспект №6 Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Гимнастика для глаз. Комплекс 4, Картотека № 11 стр.3 | Коррекционно-развивающие игры и упражнения: с Евгением Д, Данилом, Викой, Самуилом .Вырежи по контуру Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно ко контуруЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. | Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов» Проведение Викторины «Я – человек».. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Починка порванных книг. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Худжеств.эстет.развитие (музыка) 16.20 – 61.50 | По плану муз. руководителя Цель: Формировать музыкальные способности детей. | ||||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Картотека № 8 стр.15 Ноябрь. Прогулка 12 . Наблюдение за снегом и льдом Цели: Подвижные игры: 1. «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6. Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствовать выработке Софья, София, Вера хорошей осанки. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А. |