Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарно - тематическое планирование «Наш быт. Посуда»

Цель Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации кухонная, столовая, чайная. Расширять знания о способах обращения с посудой. Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

подготовительная группа

Тема недели: «Наш быт. Посуда» Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов. Итоговые события. Выставка работ.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедель -ник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

7.00 – 8.00 – Приём детей

Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика

Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7)

Беседа на тему: «Какая бывает посуда». Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Рассматривание картинок на тему Конспект №1

Д/И «Из чего сделано». закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Картотека №1,. Стр.7

Игра «Рисование контура чашки, и штриховка»

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Максим А.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола

Отгадываем загадки о посуде. Задачи: Способствовать развитию памяти, мышления

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр. 9 « Друзья»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям нарисовать себя и свою семью и рассказать он ей.

Труд. поручения в уголке природы- полить комнатные растения, : протираем пыль с листочков.

Цель: формировать умения заботиться о живой природе.

Предложить родителям ознакомиться с информацией на стендах.

Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30

По плану логопеда

Цель: совершенствовать связную речь обучение составлению описательного рассказа. расширение и активизация словаря по теме «Я человек»

Познавательное развитие (О) 9.40 –10.10

Презентация «Посуда» Цель: Закреплять представления о посуде, ее многообразии и назначении.

Правильно называть и различать посуду.

Расширять словарный запас.

Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды.

Худжеств.эстет.развитие (музыка)10.30 – 11.00

По плану муз. руководителя

Цель: Формировать музыкальные способности детей.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека №8 стр. 11, Ноябрь

Прогулка 1

Наблюдение за воробьем осенью

Цели:

—продолжать закрепление знаний о воробье;

—учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

—активизировать внимание и память.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Максим А., Кирилл Соня

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6

Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

Картотека 13, стр.17

Создать условия для

проведение акции

«Наведем чистоту на участке детского сада, на улице» Цель: учить

детей помогать

взрослым, учить

трудиться на участке

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Когда я ем, я глух и нем».

Чтение хрестоматии. Цель: Учить детей внимательно слушать.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 4

Беседа №9тТема: «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.
Картотека №14, стр. 12

Гимнастика для глаз. Комплекс 4. Картотека № 11 стр. 3

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Евгением А, Данилом, Максимом К - выкладывание фигур из счетных палочек: закрепление геометрических фигур. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Хадичой

Индивидуальная работа по ФЭМП  «Сосчитай». Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20

Игровая ситуация «Я проснулся». Задачи: Обеспечить усвоение умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок, заправлять постель), относиться бережно к вещам, оказывать помощь сверстникам.

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе». Подготовить атрибуты.

Картотека № 9 стр. 15

Конструирование из кубиков «Кафе».

Привлечь родителей к пополнению книжного уголка книгами, иллюстрациями по теме.

Художественно .-эстетическое развитие (рисование)

15.45 – 16.05

Конспект НОД №2 по рисованию в подготовительной группе «Посуда для Федоры. Чайник и чашка».

Цель: создание условий для развития умений у детей рисовать соблюдая пропорции, располагать рисунок по всему листу бумаги.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 7 Октябрь Прогулка Ноябрь

Прогулка 4 Наблюдение за первым снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. Картотека 13, стр.6 Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Картотека 13, стр.17 Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Лена, Лида, Мирослава ЗПР – Ульяна, Артём, Максим К, Лида.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

.

7.00 – 8.00 – Приём детей

Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика

Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7)

Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома». Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Д/и «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница).

Коррекционно-развивающие игры и упражнения:Упражнение «Дорисуй чайник» с Лидой, Максимом К., Максимом А., Ульяной.

Цель: развивать логическое мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подготовка к завтраку, Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду.

Разговор с детьми о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь. При умывании, кран с водой открываем тихо, бережем воду. Личный показ детям

Дежурство по занятиям (Лида, Самуил). Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Познакомить родителей с памяткой «Пристегни детское кресло»

НОД

Физическое развитие

9.00 – 9.30

 По плану педагога

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Познавательное развитие

9.40 – 10.10

Конспект НОД №3 по познавательному развитию в подготовительной группе "Посуда"

Цели:

- формировать обобщающее понятие «посуда»;

- уточнить с детьми название посуды;

- уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 11 Прогулка 2

Наблюдение за голубями

Цели:

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: сВикой, с Леной, с Софией М., Максимом А. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6

Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Картотека 13, стр.17

Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей. Выносной материал Рули, мел, машинки

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Гигиенические процедурыТщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.Чтение хрестоматии Цель: учить внимательно слушать.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 5

Игра-драматизация: «Угощение». Учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.

Гимнастика для глаз. Комплекс 4, Картотека № 11 стр.3

Индивидуальная работа в книжном уголке. Выбрать книгу для починки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге Женей Д., с Лидой, с Самуилом, Максимом З. Д/и «Назови слово со звуком «С», «Ш»

Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

магнитный мольберт, картинки. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Дидактическая игра «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

Конструирование: «Наш детский сад».Цель: развивать творческие способности детей при конструировании по схеме.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. Предложить раскрасить сюжетную картинку «Мы гуляем» Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно .-эстетическое развитие (аппликация) НОД

15.45 – 16.05

Конспект (НОД) №4 в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Цель: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр.13 . Ноябрь. Прогулка 6. Наблюдение за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6 . Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Картотека 13, стр.17Коррекционно-развивающие игры и упражнения Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Милана, Юлиана, Максим К. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

7.00 – 8.00 – Приём детей

Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика

Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7)

Презентация «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому.

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Упражнение «Обведи по точкам» Цель: развивать умение обводить по точкам.

Трудовые поручения – дежурство по столовой. Цель: Совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии с алгоритмом. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.         Трудовые поручения – предложить поточить карандаши и разложить их по цвету в стаканчики. Цель: Воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Любимая кружка».

НОД

Художественно –эстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.30

Конспект НОД №6 по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Самовар». (Подготовительная группа)

Цель: Учить рисовать и расписывать самовар.

Задачи: Закреплять знания детей о Тульском самоваре; О разнообразных формах и видах росписи Тульских самоваров;

Речевое развитие (логопед) 9.40 – 10.10

По плану педагога

Цель: расширять словарный запас детей; активизировать его в самостоятельных высказываниях; развивать речевую и познавательную активность детей; развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать.

Физическое развитие (у) 11.10 – 11.40

По плану педагога

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 12

Прогулка 3

Наблюдение за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. С Мирослава, с Максимом К., с Максимом З.

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6

Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Картотека 13, стр.17

Создать условия для проведение акции «Наведем чистоту на

участке детского сада,на улице» Цель: учить

детей помогать

взрослым, учить

трудиться на участке

Работа перед сном

Социально - коммуникативное развитие;

Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» . Прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 5

Показ сказки с участием детей «Три медведя». Цель: продолжать формировать умение детей распознавать эмоции, умение озвучивать сказку; развивать фантазию, активизировать речь, способствовать раскрепощенности.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Домик открывается» Картотека № 5 стр.2.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения:

Детьми ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.,

Максимом К, Хадича.

По ФЭМП Цель: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Дидактическая игра Картотека10 стр.5 «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живём».

Игра на музыкальных инструментах.

Индивидуальная работа: предложить родителям выучить стихи о посуде.

Соц-ком развитие (ОБЖ) 15.45 – 16.15

Котлованова О.В. «Опасный предмет» Модуль 4. Презентация (Терроризм)

Занятие 1 «Кто нас защищает», стр. 41

Цель: дать определение понятиям «терроризм», «террорист». Учить детей противостоять опасности и защищать себя в экстремальных ситуациях. Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 13 Ноябрь. Прогулка 7. Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6. Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Картотека 13, стр.17 Коррекционно-развивающие игры и упражнения:с Викой, Ульяной, Лидой. Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость;

развивать ловкость и силу броска. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

7.00 – 8.00 – Приём детей

Физкультминутка «Посуда» Картотека № 12 стр. 14. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика

Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика «Насос» Картотека № 6 стр.2

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. Ноябрь 1-2 н.(Картотека №1, стр. 7)

Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить опытным путем, нагреваются ли металлическая и деревянная ложки от горячей пищи; форма какой ложки удобнее для еды.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения:«Штриховка в заданном направлении».

Цель:продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении с Женей А., Максимом К., Софией М. и с детьми ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А., Артемом

Трудовое поручение:дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола

Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Картотека № 9 стр. 15

 Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Картотека № 4 стр. 5

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков.

Предложить родителям ознакомится с информацией «Родителям о речи ребенка. Лексическая тема «Наш быт. Посуда»

Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30

По плану логопеда

Цель: расширять словарный запас детей; активизировать его в самостоятельных высказываниях; развивать речевую и познавательную активность детей; развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать.

Познавательное развитие (Ф) 9.40 – 10.10

 Познавательное развитие ФЭМП«И. А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»  Занятие 8 Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека №8 стр. 12

Прогулка 5

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.Ульяной, Лидой, Максимом К.

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры: Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6.

Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Создать условия для с/р игры «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания    

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Картотека №9, стр.7

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду

Чтение: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша». Приложение. Развитие памяти, умения внимательно слушать.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Картотека №2 стр. 5

Беседы по ОБЖ «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Конспект №6

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми,  способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с  незнакомыми людьми. 

Гимнастика для глаз. Комплекс 4, Картотека № 11 стр.3

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: с Евгением Д, Данилом, Викой, Самуилом .Вырежи по контуру Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно ко контуруЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

Проведение Викторины «Я – человек»..

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Починка порванных книг.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Худжеств.эстет.развитие (музыка) 16.20 – 61.50

По плану муз. руководителя

Цель: Формировать музыкальные способности детей.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр.15 Ноябрь. Прогулка 12 . Наблюдение за снегом и льдом

Цели:

Подвижные игры:

1. «Догони свою пару»

Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Картотека 13, стр.6. Кошка и мышка. Цели: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - мышка. Дети идут по кругу со словами: 

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствовать выработке Софья, София, Вера хорошей осанки. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области