Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарно - тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»

Цель Расширять представления о родной стране. Закреплять знания о гербе, флаге, мелодии гимна. Рассказывать, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица родины. Рассказать, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, необходимо знать и уважать их культуру, обычаи, традиции.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

подготовительная группа

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Расширять представления о родной стране. Закреплять знания о гербе, флаге, мелодии гимна. Рассказывать, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица родины. Рассказать, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, необходимо знать и уважать их культуру, обычаи, традиции.

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Мой город – Копейск » Фотовыставка «Я и мой посёлок»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедель -ник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

7.00 – 8.00 – Приём детей

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. (Картотека №1)

Физкультминутка Картотека № 12 стр. 11. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика«Кружок» , Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика Насос»,«Регулировщик»,«Ножницы», «Трубач» Картотека № 6 стр.2

Беседа« Мой дом, моя семья»

Цель: дать детям представление о родственных отношениях; вызвать интерес, чувство гордости и уважения к предкам; познакомить с терминами родства: прабабушка,  прадедушка.

Развивать мышление, воображение, память; диалогическую и монологическую речь.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Д/и «Что происходит в природе?»

Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток. Максим К., Лида, Надежда ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Картотека №10, стр.5

Трудовое поручение:дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола

Дидактическая игра Картотека № 10 стр. 9«Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Когда я ем, я глух и нем».

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр. 9 « Друзья»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Предложить раскраски по тематике недели. Труд. поручения в уголке природы-полить комнатные растения.

Цель: формировать умения заботиться о живой природе.

Попросить родителей принести фотографии нашего посёлка Октябрьский

Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30

По плану логопеда

Познавательное развитие (О) 9.40 – 10.10

Презентация понедельник nsportal.ru…mir…prezentatsiya…gorod-chelyabinsk Цель урока: сформировать представление об образе «юного челябинца», основанное на патриотизме, лучше узнать родной город

Худжеств.эстет.развитие (музыка)10.30 – 11.00

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека №8 стр. 7, Октябрь Прогулка 3 Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Максим А., Кирилл Соня

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16

Создать условия для

проведение акции

«Наведем чистоту на участке детского сада, на улице» Цель: учить

детей помогать

взрослым, учить

трудиться на участке

Попросить родителей принести лупы.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Гигиенические процедурыТщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.Картотека потешек № 7 страница 22 Потешки перед сном

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Картотека №2 стр. 3

Беседа:Правила поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.Картотека №14, стр. 2

Гимнастика для глаз. Комплекс 1. Картотека № 11 стр.2

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Евгением, Данилом, Еленой Выкладывание фигур из счетных палочек: закрепление геометрических фигур. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Беседа«Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

Дидактическая игра Картотека № 10 стр.2«Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Конструирование из кубиков «Улица города».

Привлечь родителей к пополнению книжного уголка книгами, иллюстрациями по теме.

Художественно .-эстетическое развитие (рисование)

15.45 – 16.05

Т.С.Комарова стр. 34 Изобразительная деятельность в детском саду. «Рисование "Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице" Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 7 Октябрь Прогулка 7 Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи» Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4 «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения:Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Лена, Лида, Мирослава ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

.

7.00 – 8.00 – Приём детей

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. (Картотека №1)

Физкультминутка Картотека № 12 стр. 11. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика«Кружок» , Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика Насос»,«Регулировщик»,«Ножницы», «Трубач» Картотека № 6 стр.2

Конспект № 1 nsportal.ruВоспитательная работа…-moy-lyubimyy-poselok-v беседа на тему: «Мой любимый поселок» Цель: развивать познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку с Лидой, Максимом К., Максимом А., Ульяной.

Цель: развивать логическое мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подготовка к завтраку, Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду.

Дидактическая игра Картотека 10 стр.10 «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

КНГ - Формирование правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков Трудовые поручение – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне. Цель: развивать трудолюбие, учить планировать свою работу (Что с начало? Что потом?).

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Познакомить родителей с памяткой «Пристегни детское кресло»

НОД

Физическое развитие

9.00 – 9.30

 По плану педагога

Познавательное развитие

9.40 – 10.10

Презентация «Поселок Октябрьский. Город Копейск»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями поселка Октябрьского и г. Копейска с малой родиной.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к его истории.

Худжеств.эстет.развитие (музыка)10.30 – 11.00

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 8 Октябрь

Прогулка 4 Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе;- формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: с Викой, с Леной, с Софией М., Максимом А. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16

Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей. Выносной материал Рули, мел, машинки

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. Картотека потешек № 7 страница 22. Потешки перед сном

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Картотека №2 стр. 3 .

Беседы по ОБЖ картотека № 16 стр. 10 Беседа №6. Тема: «Как был наказан любопытный язычок»

Гимнастика для глаз. Комплекс 1, Картотека № 11 стр.2

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Женей Д., с Лидой, с Самуилом, Максимом З. Д/и «Назови слово со звуком «С», «Ш»

Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

магнитный мольберт, картинки. мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Дидактическая игра Картотека № 10 стр. 10. «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Конструирование: «Наш детский сад». Цель: развивать творческие способности детей при конструировании по схеме.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. Предложить раскрасить флаг России, герб. Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно .-эстетическое развитие (лепка) НОД

15.45 – 16.05

Конспект НОД №1 по аппликации в подготовительной группе «Новые дома на моей улице»

Художественно – эстетическое развитие.

Цели: продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов "на глаз" (условная задача). Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Закреплять знание цветов (зеленый, синий, красный). Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр.9. Октябрь Прогулка 5 Наблюдение за смородиной Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи» Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4 «Угадай, чей голосок Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16

Коррекционно-развивающие игры и упражнения Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Милана, Юлиана, Максим К. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

7.00 – 8.00 – Приём детей

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. (Картотека №1)

Физкультминутка Картотека № 12 стр. 11. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика«Кружок» , Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика Насос»,«Регулировщик»,«Ножницы», «Трубач» Картотека № 6 стр.2 Конспект № 1 nsportal.ruДетский садОкружающий мир…/moya-rodina-rossiya Моя Родина – Россия
(беседа на патриотическую тему с детьми подготовительной группы)

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: с Данилом, Никитой, Пашей, Женей А.. Вырезаем осенний лист Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими. мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Работа по формированию КГН. Закрепление упражнения «Столовые приборы».

Дидактическая игра Картотека 10 стр. 9 «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

Создать условия

для

рассматривание

картинок, фото с

изображением

родного города.

Цель:

Формировать

представления о

различных

назначению

зданиях в городе

(магазин,

больница, школа, библиотека).Т

рудовые поручения-предложить убрать игрушки на свои места. Цель:Воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить поддерживать порядок в группе.

Предложить родителям рассмотреть вместе с детьми карту мира

НОД

Познавательное развитие (Ф)

9.00 – 9.30

Познавательное развитие ФЭМП«И. А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.17   Занятие 3/9   • Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 8. • Закреплять последовательное называние дней недели. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Речевое развитие 9.40 – 10.10

Речевое развитие В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.. Октябрь Занятие 1. Лексико-грамматические упражнения Цель. Активизировать речь детей.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 9 Октябрь Прогулка 6 Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах;

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16.

Провести конкурс «Строим городок»

на лучшую

постройку из

песка . Цель:

закрепить знания

какие постройки в

нашем городе есть

и построить их из

песка

Предложить родителям понаблюдать за изменениями в природе вместе с детьми по дороге домой.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.Чтение хрестоматии «Конек – горбунок»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Картотека №2 стр. 3

Дидактическая игра «Найди братца» Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки. Картотека № 10 стр.3 Беседы по ОБЖ Картотека № 16 стр.11 Беседа №7. Тема: «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)»Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности.

Дыхательная гимнастика № 6 стр. 2

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Никитой, Кириллом, Софией М., работа со счетными палочками. Цель: становление соответствия количеством предметов и цифрой

(карточки, счетные палочки).

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Дидактическая игра Картотека 10 стр.10 «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры«Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Картотека № 9 стр. 7 Трудовые поручения – дежурство по столовой. Цель: Совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии с алгоритмом. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа:

Предложить родителям собрать свою коллекцию семян и листьев совместно с детьми.

Физическое развитие

16.20 – 16.50

По плану физ. инструктора

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр.9 Подвижные игры: Октябрь Прогулка 8 Наблюдение за ивой осенью Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Прыжки со скакалкой. Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. Тимофей, Женя, Паша ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

7.00 – 8.00 – Приём детей

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. (Картотека №1)

Физкультминутка Картотека № 12 стр. 11. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика«Кружок» , Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика Насос»,«Регулировщик»,«Ножницы», «Трубач» Картотека № 6 стр.2 Конспект № 1 dominternat.ucoz.ruload…beseda_moja…rossija…1222 «Мы живем в России»

Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам; закрепить названия народных промыслов; воспитывать любовь к Родине, гражданско–патриотические чувства.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: а с Сашей, с Марселем, с Надей, Пашей, Данилом. Цель: напомнить детям, как правильно сидеть за столом. мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола

С/р Игра «Строительство». Цели: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные материалы. Картотека № 9 стр.8

Работа по

формированию

ЗОЖ: Закреплять

навыки

организованного

поведения в детском

саду, дома, на улице

Продолжать

закреплять

спокойно сидеть за

столом, соблюдая

правильную позу

через потешку «У

нас много ребят, все

по стульчикам

сидят, кашу маслину едят»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.         Трудовые поручения – предложить поточить карандаши и разложить их по цвету в стаканчики. Цель: Воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой город».

НОД

Художественно –эстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.30

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Рисование "Город (село) вечером" Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

Речевое развитие (логопед) 9.40 – 10.10

По плану педагога

Физическое развитие (у) 11.10 – 11.40

По плану педагога

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 9 Октябрь Прогулка 9Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. С Мирослава, с Максимом К., с Максимом З.

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4 «Угадай, чей голосок»Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16

Создать условия для проведение акции «Наведем чистоту на

участке детского сада,на улице» Цель: учить

детей помогать

взрослым, учить

трудиться на участке

Работа перед сном

Социально - коммуникативное развитие;

Гигиенические процедуры Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.. Чтение хрестоматии «По щучьему велению»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Картотека №2 стр. 3 сентябрь.

Беседы по ОБЖ. Картотека №16, стр. 17 Беседа № 7 «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Домик открывается» Картотека № 5 стр.2.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: С Максимом К, Максимом А, Еленой, Викой, По ФЭМП Цель: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Дидактическая игра Картотека 10 стр.12«Летает – не летает» Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

С/р игра«Семья» Цель: учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли.

Индивидуальная работа: предложить родителям выучить стихи об осени, школе

Соц-ком развитие (ОБЖ) 15.45 – 16.15

Котлованова О.В. «Безопасный я в безопасном мире»

Занятие 1 «Кто нас защищает», стр. 25

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр. 10 Октябрь Прогулка 12 Наблюдение за оврагом Цели: формировать знания о неживой природе;

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения:с Викой, Ульяной, Лидой. Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость;

развивать ловкость и силу броска. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

7.00 – 8.00 – Приём детей

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика. (Картотека №1)

Физкультминутка Картотека № 12 стр. 11. Разучиваем.

Артикуляционная гимнастика«Кружок» , Чередование «Толстячки - худышки», «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Картотека № 5 стр. 6

Дыхательная гимнастика Насос»,«Регулировщик»,«Ножницы», «Трубач» Картотека № 6 стр.2 «Беседа о городе Челябинске» Задачи: Обучающие: Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивающие: Развивать патриотические чувства у детей. Способствовать развитию зрительной и слуховой памяти.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: «Штриховка в заданном направлении».

Цель: продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении с Женей А., Артемом , Максимом К., Софией М.

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола

Сюжетно-ролевая игра Картотека № 9 стр. 8 «Скорая помощь». « Поликлиника». «Больница».

 Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр. 8 « В гости»

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков.

Предложить родителям ознакомится с информацией «Родителям о речи ребенка. Лексическая тема «Сад. Фрукты»

Речевое развитие (логопед) 9.00 – 9.30

По плану логопеда

Познавательное развитие (Ф) 9.40 – 10.10

Познавательное развитие ФЭМП«И. А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»  Занятие 4/10   • с составом числа 9 из единиц.• с цифрой 9. • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. • Развивать глазомер. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека №8 стр. 10 Октябрь

Прогулка 11 Наблюдение за цветником Цели:

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.Ульяной, Лидой, Максимом К.

мышление. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи» Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16

Создать условия для с/р игры «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания    

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Картотека №9, стр.7

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду

Чтение хрестоматии «Храбрый заяц»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель гимнастики после сна. Способствовать пробуждению после дневного сна. Картотека №2 стр. 3

Беседы по ОБЖ Картотека №14, стр. 3 Беседа: «Наша улица».

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Гимнастика для глаз. Комплекс 1, Картотека № 11 стр.2

Коррекционно-развивающие игры и упражнения: с Евгением Д, Данилом, Викой, Самуилом .Вырежи по контуру Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно ко контуру.

.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Пальчиковая гимнастика Картотека № 4 стр.10 « Угощение гномов»

Работа по формированию

ЗОЖ. Беседа «Почему

важно следить за внешним

видом?» Ситуативный разговор с мальчиками «Настоящий мужчина всегда внимательный». Цель: Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам.

Предложить родителям список музыкальных произведений об осени для самостоятельного прослушивания.

Худжеств.эстет.развитие (музыка) 16.20 – 61.50

По плану муз. руководителя

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Картотека № 8 стр.10 Октябрь Прогулка 10Наблюдение за брусникой Цель: продолжать знакомство с ягодным кустарником — брусникой. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи» Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Картотека 13, стр.4 «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Картотека 13, стр.16 Коррекционно-развивающие игры и упражнения: Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствовать выработке Софья, София, Вера хорошей осанки. ЗПР – Ульяна, Артём, Максим А.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области