Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть. 3 класс. ФГОС.
Цель: проверить умения учащихся выделять в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные предложения, в соответствии с этим ставить знаки препинания; проверить, как формируется умение писать слова с безударными гласными в корне слова проверяемые ударением; умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму.
Основная часть.
ДИКТАНТ.
Осенний лес.
Какими только красками не пылает осенний лес! Ты видел такой лес? В октябре деревья теряют свой наряд. Пёстрый ковёр шуршит под ногами. Опавшие листья надёжно укрывают всё живое от морозов. Октябрь – последний грибной месяц. Раз я нашёл даже белый гриб. Хорош был гриб!
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1.Выпишите три слова с безударной гласной в корне, подберите проверочные слова.
2.Разберите по составу слова:
1 вариант – осенний, походка ,лесник;
2 вариант – грибной, посадки , лыжник
Дополнительная часть.
3*. Выпиши слова, которое оканчивается на твёрдый согласный
1 вариант - осеньлуч мышь борщ гараж
4*. Прочитайте слова
1 вариант - осень наряд солнце
2 вариант – сердце холод ночь
Выпишите слова, в которых
А) число букв и звуков одинаковое;
Б) букв больше, чем звуков.
Анализ проверочной работы по русскому языку 3 класс. 1 четверть. ФГОС
№ п/п | Класс Характеристика заданий | Итого | |
чел | % | ||
1 | Посписку | ||
2 | Писали | ||
3 | Справились с основной частью полностью (без ошибок) | ||
4 | Допустили ошибки: | ||
- в диктанте | |||
– в 1-2 задании | |||
– в 3-5задании | |||
5 | Безошибокнаписалидиктант | ||
6 | Допустили ошибки: | ||
– при оформлении предложения | |||
– на пропуск, замену, искажен.букв | |||
- набезударнуюгласную | |||
- припереносеслов | |||
- наразделительный ь | |||
- на звонкие и глухие согласные | |||
- прочиеошибки | |||
7 | Прав.выписали слова с безударн. гласн. и подобрали проверочное(№1) | ||
8 | Допустилиошибки: | ||
9 | Правильно разобрали слова по составу (№2) | ||
10 | Допустилиошибки: | ||
11 | Выполнилиработуна «5» | ||
на «4» | |||
на «3» | |||
на «2» | |||
12 | Коэфф. обученности за основн.часть | ||
13 | Коэфф.образования за основн.часть | ||
14 | СОУ | ||
15 | Правильно отметили слово, оканчив. на твёрдую согласную (№3*) | ||
16 | Допустилиошибки: | ||
17 | Правильно выписали слова, в кото-рых число звуков и букв одинаков. (№4*) | ||
18 | Допустилиошибки: | ||
19 | Прав.выписали слова, в котор. букв больше, чем звуков (4*) | ||
20 | Допустилиошибки | ||
21 | Неприступили к заданию 3* | ||
Неприступили к заданию 4* | |||
22 | Коэфф. обученности за доп.часть | ||
Коэфф.образования за доп.часть | |||
СОУ | |||