МКОУ ТСОШ им. Г.А. Кривошапкина
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Кэскил»
«Приключения на Мадагаскаре»
Составила: воспитатель старшей группы Каландарова Н.В.
Цель: создание благоприятного новогоднего настроения, развитие творческого
воображения, чувства коллективизма.
Задачи:
Воспитывать уважение и толерантность; Учить весело, проводить свободное время; развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста.
Оформление зала: зал празднично украшен новогодней атрибутикой, в центре стоит красавица елка, украшенная красивыми разноцветными игрушками и снежинками.
Атрибуты для мероприятия: Музыкальный центр, USB носитель, микрофон, фонограмма музыки « I like to muvet, «В лесу родилась ёлочка», «Джингл беллс»,
Предварительная работа: репетиции с героями новогоднего утренника, подбор песен и фонограмм- музыки.
Ведущий:
Время бежит все вперед и вперед,
Вот на пороге стоит Новый год.
Праздник пора начинать нам друзья,
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
У на сегодня весело,
Позвали мы гостей
Игрушки мы развесели на елочке своей
С новым годом!
С новым счастьем поздравляем,
И походим хороводом
И станцуем и споем!
На праздник шумный, новогодний
Мы собрались в нарядный зал.
Лесную елочку сегодня
Никто красивей не видал.
(стук в дверь громкий)
Ведущий: Ой ребята кто- то стучится к нам?
Звучит музыка из мультфильма «Мадагаскар»
Заходит пингвин Шкипер – Наталья Андреевна
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто, и к нам откуда и как пришел?
Наталья Андреевна -Шкипер: - привет я Шкипер, а со мной мои друзья. Заходите же друзья (звучит голос короля Джулиана и заходят остальные герои из мультфильма)
Наталья Андреевна: - «Мы приехали к вам из Мадагаскара с заданием от наших друзей, разузнать что это за праздник Новый год?
-И еще хотели бы узнать кто этот старик с белой бородой и в красной шапке который дарит всем подарки?
Ведущий: Вы это про дед мороза, что ли говорите? Так он к нам уже торопится, ведь Новый год на дворе и дети с нетерпением ждут его подарками. Может быть вы с нами подождете Дедушку мороза и поиграете с нами?
Все: Да, да (хлопают руками, топают ногами)
Ведущий: Под новый год, под новы год
Мечта и быль встречаются.
Под новый год, под новы год
Чудеса случаются.
Ведущий: А пока мы ждем дедушку мороза, поиграем дети в «Снежки»
(хаарынан бырахса оонньуу).
Включается музыка топот копыт оленей
Ведущий: Ой ребята слышите? Кто- то едет. Это наверно дед мороз. А давайте дружно позовем его.
Вы наши гости из Мадагаскара хотели ведь узнать кто дед мороз? Так позовем же его
Все: Дедушка мороз (3 раза)
Под веселую музыку входит дед мороз.
Дед мороз: «Здравствуйте ребята!» Как же долго я ехал к вам, по горам и лесам. Успел, таки на праздник новый год. И приехал я не один, а с внучкой Снегурочкой.
Устал я с дороги присяду отдохну на вас погляжу.
А чего-то не хватает у нас? Ой, Ой вот беда елочка то наша не горит веселыми огнями, грустит. Давайте все вместе скажем 1,2,3 елочка гори!
Все: 1,2,3 елочка гори! (зажигаются огни елочки)
Дед мороз: «Вот и порядок засверкала наша елочка огоньками разноцветными!»
Ведущий: Молодцы ребята!
В это время пингвин Шкипер замечает под елочкой коробочку, а там коробка с надписью «Волшебная».
Шкипер: -«Что это?»
Ведущий: Это волшебная коробочка с песнями, танцами, со стихами, которые проводят на Новый год.
Шкипер: а как это танцы и песни можно положить в коробочку?
Ведущий: А сейчас мы это узнаем.
Доставай- ка из коробочки один сверток и прочти что там написано.
Шкипер: (достает один сверток из коробочки читает) – «Там написано песенка «Джингл беллс», а как это, а что это?
Ведущий: А это значит, что сейчас наши дети исполнят песенку для деда мороза и вас на трех языках. (Дети подготовительной, старшей группы исполняют песенку «Джингл беллс»).
Шкипер: Ура, ура как это красиво и весело петь песенки! (машет ластами)
Ведущий: Шкипер доставай еще один сверток и прочти что там написано
Шкипер: Песенка и стишки маленьких детишек
Ведущий:
Ведущий: Шкипер доставай еще один сверток и прочти что там написано
Шкипер: - «А здесь написано Новогодний танец на Мадагаскаре». Ура я понял мы сейчас все будем танцевать веселый танец «Мадагаскара»!
Включается музыка «I like to moved» (все животные Мадагаскара танцуют зажигательный танец).
Шкипер: Мне очень понравилось встречать Новый год, петь и танцевать, веселиться! Ура, ура теперь мы Мадагаскарцы знаем, что такое Новый год!
А давайте еще раз взгляну в коробку может там что-то осталось еще?
Написано «Новогодние стишки»
Ведущий: Да, да а вы приготовили новогодние стихи для Деда мороза и Снегурочки?
Дети: Да! (читают стихи Руслан, Христина, Виктор, Арылхан, Ваня, Ева)
Ведущий: Вот ребята молодцы! Давайте все встанем вокруг елочки и заведем хороводы.
Хоровод «В лесу родилась елочка», «Саргылаах сана дьыл».