Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок "Внешний вид"

Формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи Формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала Способствовать социокультурному воспитанию учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду Воспитание уважительного отношения к природе Развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема урока

«Внешний вид»

Предмет

Английский язык

Класс

7

УМК

Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight. 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений. Москва, Express Publishing Просвещение, 2019

Авторы урока

Мухамеджанова Эльвира Рашитовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ № 4 имени Тикеева Д.С.

Длительность урока

40 минут

Цели урока:

Метапредметные цели урока 

Предметные цели

Личностные цели

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;
– развитие умения взаимодействовать  с другими учащимися при работе в группе;
– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

– формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;

– формирование осознанного  чтения с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего  её использования;
– развитие навыков  монологической речи  на основе изученного материала

– способствовать социокультурному воспитанию  учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду;
– воспитание уважительного отношения к природе;
– развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности

Задачи урока: 

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Учебник «Spotlight 7», Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование,  дидактический материал для учащихся.

Appearance, character, qualities

Module 3b

Ход урока

Задачи: 1. Активизировать лексический материал;

              2. Развивать устную диалогическую речь;

              3. Воспитывать любовь к языку.

I.                  Орг. момент

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.

Today we shall continue speaking about appearance, character and qualities of people.

II.               Фонетическая зарядка

Altogether, please, repeat after me.

Sociable- общительный

Curious- любознательный

Daring- мужественный

Patient- терпеливый

Imaginative - одаренный воображением

Well-built- крепкий

Determined- решительный

Freckles-веснушки

Pretty - симпатичный

Dark tan - темный загар

Spiky hair - колючие волосы

Now only boys and only girls.

III.           Проверка домашнего задания

Your home task was to write a short paragraph about your favourite star or about an outstanding person or about any fairy tale hero, using their photos or may be presentation. And also to learn the words.

Sit down at the computers and please, do the following task to check the new words.

So, who wants to answer? Who is the bravest pupil in your class?

-         Well-done

-         Excellent answer

-         How clever of you and so on

 IV.            Физкультминутка

Now let's have a rest. Please, close your eyes and relax.

You are on the seashore. It’s so beautiful and quiet here. You can hear the wonderful singing of the different birds, you can smell the fresh air of sea and soft cool wind touches your face and hair. But suddenly you see a boy. He is of your age, well-built, of medium height and cute. He is so kind and merry. He came up to you and wishes you always to be healthy and good luck! So now it’s the time to returning to our class and continuing our lesson. 1,2,3,4,5 please, open your eyes. Well-done.

V.               Развитие диалогической речи

Open your books on p.28, ex.3 (a)

Here you can see a dialogue. Let’s listen, read and then answer the question.

1)     But first of all, look at the blackboard. Here you can see some new words. All together repeat after

Stage-ставить на сцене

Exciting-волнующий

Can’t tell-не могу рассказать

Blond(е) - белокурый (блондин)

Part - роль

Cute-привлекательный

Introduce-представить

2)     Let's listen to the dialogue. Please, be very attentive and follow the speakers.

3)     Now let’s take roles and read out the dialogue.

4)     Now let’s answer the questions in the book.

Where are Clara and Fiona: at the theatre or at a party?

5)     Look at the ex.3 (b) p.29

Let’s mark the sentences (true) T or (false) F

VI.Развитие монологической речи

Now let’s play the following game. Please, choose one of your classmates and describe him or her. I give you 7 minutes to do this task, and then we shall guess who this person is. Please, try to use all words you know.

VII.         Подведение итогов урока

Your marks are…

Your hometask will be ex. 1,4p.18 (WB)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области