Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Григорьева Александра Евгеньевна

студент, Институт дистанционного обучения

Кафедра методики преподавания

иностранных языков, педагогики и психологии 

Специальность: Педагогическое образование

 (профиль: Иностранный язык)

«Нижегородский государственный лингвистический 

университет им. Н.А. Добролюбова» 

РФ, г. Нижний Новгород

 

АННОТАЦИЯ

Отношение ученика к образованию очень важно при обучении детей младшего возраста. Основная обязанность учителя – создать и поддерживать благоприятную учебную среду.

Изучение иностранного языка означает не только приобретение языковых и коммуникативных навыков и умений, но и поощрение всей учебной деятельности, способствующей прогрессу учащихся и повышению самооценки и уверенности в себе. Контроль и оценка являются одной из важнейших задач педагогического образования.

ABSTRACT

The attitude of the student towards education is very important when teaching young children. The main responsibility of the teacher is to create and maintain a favorable learning environment.

Learning a foreign language means not only acquiring language and communication skills and abilities, but also encouraging all learning activities that contribute to the progress of students and increase self-esteem and self-confidence. Monitoring and evaluation are one of the most important tasks of teacher education.

Отношение ученика к образованию очень важно при обучении детей младшего возраста. Создание и поддержание учебных пространств, в которых учащиеся могут изучать эти вопросы, является основной обязанностью педагогов. Иностранные языки приобретают все большее значение в современном образовании. Тот факт, что обучение иностранному языку начинается во втором классе, свидетельствует об интересе и важности этого предмета в развитии человека.

Одной из важнейших задач учителя является овладение искусством преподавания. Ключом  нахождения общего языка между учителями и учениками являются доброжелательные отношения. Необходимо учитывать особенности всех детей в классе. Поскольку младшие классы только привыкают к балльной системе, учителям необходимо научить их пользоваться этой системой как полезным инструментом.

Понятие «педагогическое общение» - это взаимоотношения педагогов и учащихся в образовательном процессе. При использовании и внедрении технологий в образовании преподавателям необходимо учитывать множество факторов, в том числе: мягкий и дружелюбный тон; плавные, мягкие жесты и т. д. Все это положительно сказывается на качестве обучения. Потому что очень важно, чтобы младшие школьники чувствовали себя непринужденно , доверяли своим учителям и не боялись их. С психологической точки зрения дети рассматривают взрослых как образцы для подражания, особенно учителей.

Важно учитывать разные стили обучения. Педагогика различает демократические, авторитарные и либеральные формы воспитательного общения. Несомненно, если бы система образования была демократизирована, демократический процесс был бы лучшим способом построения системы образования. Ранние этапы изучения английского часто проходят через игры. По этой причине демократический стиль, включающий в себя элементы либерализма, следует считать идеальным.

При этом важно следить за успеваемостью детей и находить эффективные способы повышения их интереса к обучению. Изучение иностранного языка означает не только приобретение языковых и разговорных навыков и умений, но и развитие всей учебной деятельности, способствующей развитию и самооценке учащегося, мотивации и уверенности в себе.

В специальной литературе содержится большое количество описаний конкретных методов обучения, приемов учебно-педагогических технологий и других средств.

С появлением в образовании понятия «технология обучения» обсуждение ее как основного инструмента воспитания и обучения продолжается и по сей день. Некоторые ученые и педагоги считают, что образование и обучение являются творческим, простым познанием мира и имеют непосредственное влияние на действительность. Другие утверждают, что система образования имеет значение, потому что цель учителя — обучать людей с уже имеющимися навыками и характером. 

Оценка является важной частью обучения. Посредством его реализации преподаватели могут детально увидеть, как были достигнуты основные цели.  Оценка помогает обеспечить необходимую обратную связь с родителями, руководством и общественностью. Кроме того, оценивание должно помочь учащимся развить самоуважение, самооценку, уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Задача педагогов сегодня состоит не в том, чтобы научить детей конкретным знаниям и навыкам, а в том, чтобы развить навыки, которые позволят детям хорошо учиться и стать более самостоятельными в процессе обучения.

Основными задачами оценивания являются привлечение учащихся к образовательной деятельности, которая углубляет и закрепляет их знания, повышает уверенность учащихся в себе, обеспечивает общение и самостоятельность.

Каждый ученик по-своему реагирует на свои учебные успехи и неудачи и по-своему видит оценку своей учебной работы.

Оценивание является одним из наиболее эффективных инструментов, используемых учителями для стимулирования обучения и положительного укрепления характера и влияния на него. Под влиянием объективной оценки у учащихся вырабатывается необходимая самооценка и решимость добиться успеха. Роль оценки важна не только как диагностическая функция, но и как мотивация успешных ситуаций.

Поэтому оценивание является стимулом. Очень важно, чтобы оценочная работа учителя выполнялась им для содействия  развитию детей. Чтобы это произошло, оно должно быть совершенным, честным и справедливым. Педагогическая оценка – это метод поощрения, который поддерживает  учебную деятельность и обеспечивает ее успех.

Педагогическая оценка как награда или наказание должна быть сбалансированной. С одной стороны, она должна иметь мотивационную систему, которая ведет к развитию нравственности и ценностей ребенка. С другой стороны, она предполагает набор   стимулов для предотвращения развития негативной личности и поведения у ребенка. Соотношение и характер оценок, используемых для поощрения и наказания, следует модифицировать в соответствии с особенностями личности ребенка, возрастом, обстоятельствами и другими факторами. Необходимо систематически изменять виды и методы оценки успехов и неудач в воспитании и обучении детей, чтобы не происходило привыкания и исчезновения реакций на эти раздражители.

Мониторинг и оценка успеваемости учащихся является важной частью образования и одной из важнейших задач педагогического образования. Эта часть вместе с другими частями образовательного процесса (материалы, методы, приемы, организационные структуры) составляет важнейшую часть образования, науки педагогики и методики, первый уровень потребностей современного человека. И они должны соответствовать цели.

Оценивание и методы оценивания имеют не только практические цели, а также улучшают приобретение знаний и развивают навыки по конкретным предметам. Из этого вытекают важнейшие социальные задачи: способность учащихся владеть собой, критически оценивать собственные действия, совершать ошибки и находить пути их устранения.

Посещение школы имеет большое значение в жизни ребенка.  С первого дня обучения в школе возникает основной конфликт - между темпераментом, интересами, памятью, мышлением, речью и возрастающими требованиями к уровню развития ребенка. Этот конфликт является подспорьем в развитие  младшего школьника. Возрастающие требования подтягивают уровень психического развития до их уровня.

При обучении младших школьников важным будет знать особенности психики детей этого возраста. Младшим школьникам трудно сосредоточиться на чем-то одном. Известно, что многие дети этого возраста обладают слабой усидчивостью. Поэтому становится очень важным, чтобы у учителей была готовность и способность творчески изменять методы обучения и отображать материал в играх. В то же время, когда ребенок поступает в школу, он становится очень важным членом общества. В то время как обучение в данный момент может быть достигнуто с помощью игр, учителя должны продемонстрировать, что обучение играет важную роль в жизни их учеников, что требует от учителя больших навыков.

Оценка ребенка часто является показателем способностей и, следовательно, определяет место ребенка среди сверстников, внутреннюю культуру, представления о способностях, смысл. Изучение английского языка в начальной школе требует от педагогов специальных знаний. Интересы и потребности учащегося непостоянны, части его сознания еще молоды, а цели различны. Балльная система очень важна при работе с младшими школьниками, так как дети этого возраста только привыкают к учебной программе. Поэтому учителя несут большую ответственность за то, чтобы научить их использовать эту систему в качестве практического инструмента.

Процесс оценки младших классов считается одним из самых важных, а также одним из самых сложных. Он призван помочь детям развить уверенность и чувство собственного достоинства. Учителя должны оценивать учеников не напрямую, а исходя из особенностей ребенка (памяти, интересов, мышления, слуха, речи).

Младшие школьники больше полагаются на взрослых в оценке своего поведения. Поэтому, когда они имеют трудности с обучением и подвергаются критике со стороны родителей или учителей, у них развивается неуверенность в себе, депрессия и отсутствие мотивации к учебе, что приводит к «школьному неврозу». Поэтому учителя и родители должны уделять пристальное внимание успеваемости детей в школе. Это связано с тем, что неосторожные слова и действия могут препятствовать мотивации детей к обучению на протяжении всей школьной жизни.

Оценивая младшего школьника важно помнить:

  1. Каждый ребенок уникален, уважайте детей и ищите в них лучшее.

  2. Планируя учебную деятельность на урок, учитывайте навыки и способности учащихся. Признавайте и отмечайте самые маленькие успехи ученика.

  3. Оценка должна стимулировать и направлять академическое и познавательное поведение учащегося. Учитель должен давать содержательную оценку работе ученика. Оценивайте действия, а не человека.

  4. В воспитательной деятельности необходимо использовать взаимную оценку, учитывать сильные и слабые стороны, высказывать мнение об оценке.

  5. Помните, что главное не предмет, который вы преподаете, а личность, которую вы создаете.

Список используемых источников и литературы

 

 

 

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области