Эссе на тему «Учитель – сельской местности».
Вечер. Я сижу за письменным столом у окна, рядом лежит стопка непроверенных тетрадей по математике. На улице, кружась, падают пушистые снежинки. Тишина. Ловлю себя на мысли, я самый счастливый человек, у меня есть все: дом, семья и моя любимая работа.
Вам хочу представиться – Кудрина Елена Я!
Когда с небес кружился снег,
Денек стоял разгаре!
Я появилась на свет, в тот праздник первое мая!
И В сад ходила как и все, и в школу я пошла.
Но каждый день и каждый час я математикой была увлечена.
Я так любила все считать, считала все подряд:
Ворон на крыше, буквы в слове, штакетник на заборе.
И вот решила, что я пойду в учителя!
Учить детей науки буду, нашла призвания для себя.
Я поступила в институт, с успехом все удавалось,
Азы профессии учитель – все больше познавалось.
И вот сбылась мечта моя – теперь я ПЕДАГОГ,
И каждый день, буд-то на праздник спешу я на урок.
И с радостью вхожу я на урок, где ждут меня ребята,
Их взгляды, на лице улыбка – я видеть очень рада!
В том году мне дали класс, и я как путеводитель,
С гордостью несу звания – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!
По мимо математики и руководство классного,
Я активист от школы, участвую в проектах разных,
Детей могу я всех сплотить, и знания могу им дать.
Профессию свою люблю, мне нравится преподавать!
Ведь кроме школы у меня конечно есть семья,
Милашка дочь, роднулька сын, любимый муж, брат, папа, мама!
Их очень люблю я!!!
Все умею совместит, работу и свою семью,
Я каждого в своей судьбе за все благодарю!
Еще в моей жизни есть увлеченья, люблю я печь торты – для настроения!
Еще люблю я порулить, ведь скорость это драйв!
Когда я еду за рулем, я получаю наслаждение!
Но если вновь, вернуться в глубь….
В профессию мою, я всем скажу,
Я ПЕДАГОГ - профессию люблю!!!
Я – сельский учитель. Быть учителем – это не только возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Каждый день обучатся чему то новому, узнавать детей с разной стороны, помогать им. Иногда, не только я могу научить их своему предмету, но и ребята учат быть современной, идти со временем.
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это значит жить.
А с опытом пришло понимание того, что
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук,
Пока смеётся мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу.
С внедрением стандартов второго поколения, можно широко использовать свои педагогические способности. Поэтому основными профессиональными качествами учителя я считаю:
В связи с тем, что в нашей стране поставлена задача об усилении математического образования в школах, моя цель, как учителя математики - раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи.
Сейчас задумываясь о правильности выбора своей профессии, я могу сказать… нет… даже прокричать: «Выбирая свой жизненный путь, я не ошиблась!» Учитель – это не профессия, это образ жизни… Нет, это сама жизнь… Это смысл всей моей жизни.