Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Вывод мониторинга подготовительная группа

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса

(сентябрь 2022 – 2023 учебного года)

Группа ___подготовительная «Солнышко»______________

Воспитатели: Клемешева Ю.А,, Лобанова О.А.______

Количество детей в группе 20 человек

Количество детей с нарушениями речи 17 человек______________________________

Количество детей с нарушениями речи, принимавших участие в мониторинге 16 человек____

Количество детей с нарушениями речи, не принимавших участие в мониторинге (указать детей и причины)__1 _человек – Чиркова Анастасия на момент обследования отсутствовала в детском саду.

Результаты мониторинга:

Образовательные области

низкий уровень

% / чел.

средний уровень

% / чел.

Высокий уровень

% / чел.

«Социально - коммуникативное развитие»

18% - 3 чел.

82 %- 13чел.

0

«Познавательное развитие»

12% - 2 чел.

88 % - 14 чел.

0

«Речевое развитие»

12 % - 2 чел.

88% - 14 чел.

0

«Художественно-эстетическое развитие»

6% - 1чел.

94% - 15 чел.

0

«Физическое развитие»

6% - 1чел.

94% - 15 чел.

0

Общий уровень речевого развития (итоговый показатель по группе в %)

12 %

88%

0

1.«Социально - коммуникативное развитие»

У детей продолжается усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развивается общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками; происходит становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развивается социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, формируется готовность к совместной деятельности со сверстниками, формируется уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества; формируются основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

В ходе диагностики выявлены дети, имеющие низкий уровень социально-коммуникативного развития: Азимов Арсений, Башарин Николай, Новоселов Тимофей.

Выявились трудности в умении:

-понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем, выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению и интересам;

-вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, спокойно отстаивать свое мнение;

-соотносить свои желания и стремления с интересами других людей, принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.);

-уважительно относиться к окружающим людям, не ссориться и спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

Эти трудности обусловлены:

-недостаточным вниманием взрослых дома или гиперопекой, а так же низким авторитетом родителей, чьи дети выбирают мультики и компьютерные игры;

-общей соматической ослабленностью детей;

-повышенной тревожностью, хроническим эмоциональным напряжением, неуверенностью в себе, зависимостью от чужого мнения;

-снижением вербальной памяти и продуктивности запоминания;

-отставанием детей в развитии словесно-логического мышления;

-недоразвитием смысловой стороны речи, являющейся основным средством общения;

-особенностями самовосприятия и самооценки, особенностями восприятия и понимания личности других людей.

Решая проблему социально-коммуникативного развития, целью нашей работы стало развитие коммуникативных навыков, направленных на сверстника.
Нами были поставлены следующие задачи:

-развитие связной диалогической и монологической речи;

-развитие навыков ситуативно-делового общения;

-развитие умения выражать эмоционально-положительное отношение к собеседнику с помощью средств речевого этикета;

-формирование адекватных способов поведения в конфликтных ситуациях;

-обучение детей совместному поиску взаимовыгодных решений в сложных ситуациях;

-развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний;

-развитие сочувствия, эмпатии, адекватной самооценки.

Лучше всего эти задачи решаются в ходе совместной игровой деятельности.

Мы запланировали такие сюжетно-ролевые и дидактические игры:

«Улица» Цель: Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

«День рождения» Цель: Закреплять навыки вежливого общения. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

«Аптека» Ц: Формировать умение распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества.

«Поликлиника» Цель: Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность

Магазин «Цветы» Цель: Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Обучать детей подбирать и вариативно использовать предметы – заместители для решения игровых задач. Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

«Парикмахерская» Цель: Обучать детей передавать игровые действия и взаимоотношения людей в парикмахерской обогатить представления о профессии парикмахер. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

«Российская Армия» Цель: Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

«Лётчики» Цель: Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

«Строительство» Цель: Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда.

Магазин «Книги» Цель: Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

Магазин «Игрушки» Цель: Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

«Магазин» (продукты) Цель: Обучать детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Семья» (к нам пришли гости) Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

«Семья» (я помогаю маме) Цель: Побуждать  детей к планированию игры с новым содержанием.

«Шоферы» Цель: Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда.

«Автобус» Цель: Формировать дружеские отношения между детьми. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект». Продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширять представления детей о работе ГИБДД. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

«Детский сад» (праздники) Цель: Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

«Детский сад» Цель: Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свой опыт другим поколениям).

Дидактические игры:

«Круг желаний» Цель: содействовать развитию речи детей, коммуникативных навыков, мышления. Воспитывать миролюбие, твердое желание творить добро.

«Пожалуйста» Цель: развитие произвольности, слухового внимания.

«Тайный друг» Цель: формировать доброжелательное, уважительное отношение к сверстникам.

«Узнай о ком я говорю» Цель: закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми.

« Я люблю… » Цель:  воспитывать  уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг к другу, развивает коммуникативные способности

«Как я дома помогаю?» Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать  желание оказывать помощь людям.

«Вежливые слова» Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

«Благородные поступки» Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

«Нужно- нельзя» Цель: уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах; воспитывать самостоятельность, уверенность в себе.

2.«Познавательное развитие»

У детей сформированы первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

В ходе диагностики выявлены дети, имеющие низкий уровень познавательного развития: Башарин Николай, Новоселов Тимофей.

У этих детей выявились следующие трудности:

-слабые представления о предметном мире и сферах человеческой деятельности; о простейших связях между предметами ближайшего окружения.

-в умении классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету)

-в умении устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками.

-в понимании отношений между числами натурального ряда, в умении увеличивать и уменьшать каждое число на 1, в определении пропущенного числа.

-в умении ориентироваться на листе бумаги.

-низкий уровень координации руки и глаза; низкий уровень развития мелкой моторики рук.

-рассеянное внимание.

Эти трудности обусловлены:

-недостаточным вниманием взрослых дома;

-общей соматической ослабленностью детей;

-снижением вербальной памяти и продуктивности запоминания;

-отставанием детей в развитии словесно-логического мышления;

-недоразвитием смысловой стороны речи.

Решая проблему познавательного развития, целью нашей работы стало:

-развитие любознательности, наблюдательности, конструктивных умений;

-обогащение сенсорного опыта детей;

-развитие мелкой моторики;

-активизация речи детей;

-развитие умения ориентироваться в пространстве.

Лучше всего эти задачи решаются в ходе совместной игровой деятельности.

Мы запланировали такие дидактические игры:

Исследовательская деятельность:

Игры с песком Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивные умения.

Разноцветные шарики Цель: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Замерзшая вода Цель: выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.

Свет и тень Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Свет повсюду Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча)

Воздух повсюду Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

Прозрачная вода Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запах льется, имеет вес).

Почему все звучит? Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Игры для сенсорного развития:

«Монетки» Цель: познакомить детей с предметами круглой формы, но разной величины. Соотносить их в соответствующие отверстия.

«Золушка» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие классификации по различным признакам.

«Найди на ощупь» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие классификации по различным признакам.

«Сапожок» Цель: учить детей шнуровать, развивать мелкую моторику рук.

«Съедобное - несъедобное» Цель: отличать съедобное от несъедобного, развивать скорость реакции.

«Веселый паровозик» Цель: научить детей различать цвета и усвоить элементарные навыки счёта.

«Квадраты» Цель: размещение вкладышей однородной формы, но разного цвета в соответствующие отверстия. Познакомить с фигурой «квадрат». Закреплять основные цвета.

«Матрешка» Цель: научить детей различать предметы по величине. Учить простым действиям (вкладывать и вынимать предметы, открывать и закрывать коробочку). Обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной.

Дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). Цель: Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Развивать мелкую моторику

Игры для ФЭМП:

«Найди нужную картинку» Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

«Угадай, где стоит» Цель: учить овладевать пространственными представлениями.   «Сравни и заполни» Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.

«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

«Рисуем дорожку к участку» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

«Игра с полосками» Цель: учить пользоваться словами «до» и «после».

  «День и ночь» Цель: закрепить знания о частях суток.

3.«Речевое развитие»

Стремиться к овладению детьми речью как средством общения и культуры; обогащению активного словаря детей; развитию их связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развивать детское речевое творчество; развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух; знакомить с книжной культурой, детской литературой, помогать детям понимать на слух тексты различных жанров детской литературы; формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте».

В ходе диагностики выявлены дети, имеющие низкий уровень речевого развития: Башарин Николай, Новоселов Тимофей.

У этих детей выявились следующие трудности:

-обедненный бытовой, природоведческий, обществоведческий словарь;

-в умении различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

-в умении внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями;

-в передачи интонации;

-в согласовании слов в предложении;

-в умении образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

-в умении строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.);

-в умении вести диалог с воспитателем, между детьми;

-в умении содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их;

-в умении составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;

-в умении составлять план рассказа и придерживаться его;

-в умение составлять рассказы из личного опыта;

-в умении выделять последовательность звуков в простых словах.

Эти трудности обусловлены:

-недостаточным вниманием взрослых дома или гиперопекой, а так же низким авторитетом родителей, чьи дети выбирают мультики и компьютерные игры;

-общей соматической ослабленностью детей;

-неврологическими нарушениями;

-повышенной тревожностью, хроническим эмоциональным напряжением, неуверенностью в себе, зависимостью от чужого мнения;

-снижением вербальной памяти и продуктивности запоминания;

-отставанием детей в развитии словесно-логического мышления;

-особенностями самовосприятия и самооценки, особенностями восприятия и понимания личности других людей.

Решая проблему речевого развития, целью нашей работы стало:

- интересно организовать жизнь детей;

- постоянно побуждать детей говорить;

-создавать соответствующую доброжелательную обстановку;

-стремиться сделать речь взрослого содержательной, логичной и точной, доступной, лексически, фонетически и грамматически правильной, а так же выразительной и эмоционально насыщенной;

.

-постоянно использовать в речи художественное слово;

-постоянно читать детям художественную литературу.

Лучше всего эти задачи решаются в ходе совместной игровой деятельности.

Мы запланировали такие дидактические игры:

Игры на развитие словаря

«Многозначные слова» Цель: Познакомить со словами, объяснить значение слов, составить с ними предложения.

«Я один» Цель: Упражнять в названии имён существительных в единственном числе.

«Объясни значение» Цель: Тренировать в разъяснении фразеологизмов

«Скажи по- другому» Цель: Тренировать в употреблении в речи синонимов

«Наоборот» Цель: Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Эстафета» Цель: активизация глагольного словаря.

Игры на развитие звуковой культуры речи.

«Придумай слово» Цель: – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в  слове.

«Угадай, кто кричит» Цель.  Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

«Не разбуди Катю» Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

«Придумай слово» Цель: – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в  слове.

Игры на формирование грамматического строя речи.

«Один – много» Цель: учить образовывать множественное число имени существительного.

«Фантастический зверь» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных; в составлении простых распространенных предложений.

«Волшебные превращения» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами.

«Посчитай - ка» Цель: учить образовывать множественное число имени существительного.

«Зверюшки» Цель игры: образовать новые слова с помощью суффиксов.

Игры на развитие связной речи.

«Составь два рассказа» Цель: учить различать сюжеты разных рассказов.

«Какая картинка не нужна?» Цель: учить находить лишние для данного рассказа детали.  

«Где начало рассказа?» Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

«Хорошо - плохо» Цель: познакомить детей с противоречиями окружающего мира. Развивать связную речь, воображение, ловкость. 

«Найди картинке место» Цель: учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Игры по обучению грамоте.

«Какое слово хотел написать художник?» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов; развивать мыслительные операции.

«Имена» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.

«Слова-друзья» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.

«Магазин» Цель: упражнять детей в подборе слов на заданный звук; развивать память, мышление, воображение, выразительность имитационных движений.

«Буквенный светофор» Цель: упражнять  в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.

4.«Художественно-эстетическое развитие»

Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать элементарные представления о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

В ходе диагностики выявлен ребенок, имеющий низкий уровень художественно-эстетического развития: Башарин Николай.

У Коли выявились следующие трудности:

-слабый интерес к изобразительной деятельности;

- во владении карандашом и кистью;

- в рисовании по памяти;

- в освоении приемов лепки;

-слабый интерес к конструктивной деятельности;

-в конструировании по образцу.

Эти трудности обусловлены:

-низким авторитетом родителей;

-общей соматической ослабленностью детей;

-неврологическими нарушениями;

-повышенной тревожностью, хроническим эмоциональным напряжением, неуверенностью в себе, зависимостью от чужого мнения;

-снижением памяти и продуктивности запоминания;

-особенностями самовосприятия и самооценки, особенностями.

Решая проблему художественно-эстетического развития, целью нашей работы стало:

-создание условий для проявления у ребенка интереса к рисованию и лепке;

-развитие мелкой моторики;

-создание условий для проявления у ребенка интереса к конструктивной деятельности.

Лучше всего эти задачи решаются в ходе совместной игровой деятельности.

Мы запланировали такие дидактические игры:

«Составь букет» Цели: учить дифференцировать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия.

«Цветик-семицветик» Цели: совершенствовать знания детей о цветах спектра. 

«Радужный хоровод» Цели: закреплять знания детей о цветах радуги и последовательности их расположения. Обратить внимание детей на постепенный переход цвета от красного к фиолетовому. 

"Придумай пейзаж" Цель игры: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием, выделении главного размером. 

"Волшебный круг" Цель игры: закрепить знания детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных

цветах. Систематизировать знания детей о различных видах живописи, художниках,

работающих в этих жанрах.

"Укрась дымковским узором игрушку" Цель: закрепить знания детей о дымковской росписи, ее цветовой гамме, элементах и особенностях узоров. Закреплять умение детей располагать узор в соответствии с формой шаблона. Развивать интерес к народным промыслам.

«Змейка» Цель: развитие мелкой моторики детей.

«Пляшущие человечки» Цель: развитие умения анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах.

«Буквы и цифры» Цель: расширение представления детей о начертании печатных букв и цифр; показать, что буквы и цифры можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами.

«Формы» Цель: формирование навыков детей в создании разных образов на основе преобразования форм и творческого воображения.

5. «Физическое развитие»

Создать условия для приобретения детьми опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

В ходе диагностики выявлен ребенок, имеющий низкий уровень физического развития: Башарин Николай.

У Коли выявились следующие трудности:

-низкая физическая и умственная работоспособность

-не проявляет инициативу в двигательной активности

- не охотно участвует в подвижных играх

Эти трудности обусловлены:

-общей соматической ослабленностью;

-неврологическими нарушениями;

Решая проблему физического развития, целью нашей работы стало:

-создание условий для проявления у ребенка физической активности;

-развитие основных видов движения и мелкой моторики;

-создание ситуации успеха в подвижных играх.

Мы запланировали такие дидактические игры:

«Пройди – не задень».  Цель: учить строиться в две колонны и «змейкой» выполнять ходьбу между кеглями на носках (8—10 кеглей; расстояние между кеглями 40 см). развивать координацию движений, ловкость.

«Пингвины».  Цель: учить прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, используя энергичный взмах рук, развивать координацию движений, ловкость.

«Стоп!»  Цель: учить действовать по сигналу, развивать внимание, скорость реакции.

«Переноска мячей». Цель: учить действовать быстро, по инструкции.

 «Быстро возьми». Цель: учить действовать быстро, по инструкции.

Вывод: В результате мониторинга выявлены дети, имеющие низкий уровень освоения программы по всем (большинству) образовательным областям – Азимов Арсений, Башарин Николай, Новоселов Тимофей.

Результаты мониторинга данных детей будут рассмотрены на заседании Психолого-педагогического консилиума МБ ДОУ "Детский сад № 240"

Дата составления справки ____30.09.2020_____ Подпись __________________ (__________________)

расшифровка подписи

Подпись __________________ (__________________)

расшифровка подписи

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области