Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Английский театр» 5 класс

Максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

РАССМОТРЕНА

ШМО учителей иностранных языков

рук. метод. объединения

__________(подпись) Колпикова Е.А.

(протокол от 31.08.2022 г. № 1)

УТВЕРЖДЕНА

приказом

МАОУ СОШ № 4

31.08.2022 г. № 449

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР

___________(подпись) Ткаченко М.Е

31.08.2022 г.

ПРИНЯТА

педагогическим советом МАОУ СОШ №4

(протокол от 31.08.2022 г. № 1)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Английский театр»

на 2022-2023 учебный год

Основное общее образование

Класс: 5

Учитель: Тверитена Е.В.

Разработана на основе ФГОС ООО, Примерной программы по английскому языку к учебнику «Английский язык 5 класс» Верещагина И.Н.,

Афанасьева О.В.: - М: Express Publishing: Просвещение, 2018

г. Новый Уренгой

2022 г.

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Английский театр» составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Цель рабочей программы: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.

Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности обучающихся;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;

Курс «Английский театр» входит в предметную область «Иностранные языки».На изучение курса отводится 35 занятий для учащихся 5 классов.

II. Содержание курса

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у учащихся умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

•непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и

целостности образования в целом;

•развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального

самоопределения в системе внеурочной деятельности;

•системность организации учебно-воспитательного процесса;

•раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

1. Английский фольклор: песенки, потешки, прибаутки (8 часов)

Виды праздничных мероприятий,их цели и задачи. Составление сценария и работа над ним. Выбор и отработка стихотворений на английском языке.

2. Рождество – праздник всех людей (8 часов)

Рождество в России и англоговорящих странах. История рождения Иисуса Христа.

Составление сценария.

3. Сказка по мотивам басни Эзопа «Мышь городской и Мышь деревенский» (6 часов)

Особенности уклада жизни английского крестьянина.

4. Английские сказки «Джек и бобовое зернышко» (12 часов)

Особенности уклада жизни английского крестьянина.

Формы организации деятельности обучающихся:

III. Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты.

Личностные результатыосвоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, организации, родного края, страны;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном обществе;

готовность к конструктивной совместной деятельности при постановке театрализованных представлений, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;

патриотического воспитания:осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

духовно-нравственного воспитания:ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека;

трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности;

экологического воспитания: применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений):

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания:

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желаемым состоянием ситуации;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы в различных информационных источниках;

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

2) совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими обучающимися;

оценивать качество своего вклада в общий продукт, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого обучающегося в достижение результатов.

III. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Воспитательный компонент

(формы учета РПВ)

1

Техника безопасности на занятиях. План работы курса. Беседа о театре.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2121656768612412878&p=1&suggest_reqid=404192129159118944675935270173482&text=old+mcdonald+had+a+farm+слушать+онлайн

установление доверительных отношений между учителем и учащимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований учителя

2

Праздник как проект. Виды праздничных мероприятий. Их цели и задачи. Подготовка к мероприятию. Приключения Тома Сойера. Ознакомление с текстом сценария

1

https://yandex.ru/video/preview/?text=приключение%20тома%20сойера%20фильм%20покраска%20забора&path=yandex_search&parent-reqid=1664367155395285-5981152297462721291-sas2-0777-sas-l7-balancer-8080-BAL-6258&from_type=vast&filmId=16483034647459630736

привлечение внимания к обсуждаемой информации на уроке, активизации их познавательной деятельности

3

Работа над сценарием: сюжет, репетиция, художественное и музыкальное оформление праздника. Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15261016813634851836&reqid=1664367496084165-13046802885695119916-sas2-0777-sas-l7-balancer-8080-BAL-3275&suggest_reqid=404192129159118944674945907834743&text=tom+soyer+painting+the+fence

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

4

Родные переводные стихи. К.И.Чуковский и С.Я.Маршак. Техники перевода.

Репетиция на сцене. Отработка музыкального сопровождения.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10788305898434641180&suggest_reqid=404192129159118944675237748662435&text=my+bonny+is+over+the+ocean+слушать

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией

5

Дом, который построил Джек. Шалтай-болтай. Перчатки. Отработка выразительного чтения произведений.

1

https://yandex.ru/video/preview/?text=Дом%2C%20который%20построил%20Джек.%20Шалтай-болтай.%20на%20англ&path=yandex_search&parent-reqid=1664367712651978-6848750038028905551-sas2-0777-sas-l7-balancer-8080-BAL-1985&from_type=vast&filmId=10558792634000245402

социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

6

Ключ. Робин-Бобин. Тетя Трот. Загадки. Отработка выразительного чтения произведений.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3826629907108015644&reqid=1664367758712918-13081208667482857509-sas2-0777-sas-l7-balancer-8080-BAL-4941&suggest_reqid=404192129159118944677568957231446&text=шалтай+болтай+мультфильм+на+английском+языке

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией

7

Репетиция спектакля «Приключения Тома Сойера»

1

привлечение внимания к обсуждаемой информации на занятии, активизации их познавательной деятельности

8

Генеральная репетиция спектакля. «Приключения Тома Сойера»

1

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

9

Праздник по английским стихам в переводе С.Я.Маршака.

1

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

10

История рождения Иисуса Христа. Обсуждение сценария праздника, распределение ролей.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9490606494661432698&suggest_reqid=404192129159118944679673118891045&text=christmas+story+for+kids+in+english

установление доверительных отношений между учителем и учащимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований учителя

11

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14432689223086869569&suggest_reqid=404192129159118944682222438294717&text=jingle+bells+песня

привлечение внимания к обсуждаемой информации на уроке, активизации их познавательной деятельности

12

Репетиция на сцене. Отработка музыкального сопровождения.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12950255963910915444&p=2&suggest_reqid=404192129159118944683367187159407&text=christmas+songs+for+children

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

13

Репетиция праздника.

1

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

14

Генеральная репетиция праздника.

1

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

15

Праздник Рождества.

1

включение элементов музейной педагогики, благодаря которым учащиеся получают опыт сотрудничества, партнерских отношений

16

Рождество в России и англоговорящих странах.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15641871330768605318&suggest_reqid=404192129159118944680629198619819&text=christmas+in+russia

включение элементов музейной педагогики, благодаря которым учащиеся получают опыт сотрудничества, партнерских отношений

17

Кукольный театр: особенности и преимущества.

1

привлечение внимания к обсуждаемой информации на уроке, активизации их познавательной деятельности

18

Обсуждение сценария, реквизита, распределение ролей.

1

включение элементов музейной педагогики, благодаря которым учащиеся получают опыт сотрудничества, партнерских отношений.

19

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

1

привлечение внимания к обсуждаемой информации на уроке, активизации их познавательной деятельности

20

Репетиция спектакля.

1

Социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

21

Генеральная репетиция спектакля.

1

Привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией.

22

Спектакль «Мышь городской и Мышь деревенский»

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=301035023890248558&suggest_reqid=404192129159118944684315379495916&text=«Мышь+городской+и+Мышь+деревенский»+yf+fuk

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

23

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12340472755080441807&suggest_reqid=404192129159118944685266230564231&text=country+mouse+and+town+mouse

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией.

24

Репетиция на сцене. Отработка ориентации и пространственного расположения.

1

социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

25

Особенности уклада жизни английского крестьянина.

1

привлечение внимания к обсуждаемой информации на занятии, активизации их познавательной деятельности

26

Обсуждение сценария, реквизита, распределение ролей.

1

Привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией.

27

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

1

Привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

28

Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

1

привлечение внимания к обсуждаемой информации на занятии, активизации их познавательной деятельности

29

Репетиция на сцене. Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

1

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

30

Репетиция на сцене. Отработка ориентации и пространственного расположения.

1

включение игровых иинтерактивных форм работы, ИКТ, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия

31

Генеральная репетиция спектакля.

1

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

32

Спектакль «Джек и бобовое зернышко»

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18073316500962327655&suggest_reqid=404192129159118944685665761062669&text=Джек+и+бобовое+зернышко»+на+

привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту, организация их работы с получаемой на занятии социально значимой информацией

33

Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

1

социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

34

Репетиция на сцене. Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

1

социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

35

Подведение итогов работы кружка.

1

социально-значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

Всего за год: 35

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

Урока

Дата

Тема урока

Форма контроля

07.09

Техника безопасности на занятиях. План работы курса. Беседа о театре.

Творческое задание

14.09

Праздник как проект. Виды праздничных мероприятий. Их цели и задачи. Подготовка к мероприятию. Приключения Тома Сойера. Ознакомление с текстом сценария

Творческое задание

21.09

Работа над сценарием: сюжет, репетиция, художественное и музыкальное оформление праздника. Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

Творческое задание

28.09

Родные переводные стихи. К.И.Чуковский и С.Я.Маршак. Техники перевода. Репетиция на сцене. Отработка музыкального сопровождения.

Творческое задание

05.10

Дом, который построил Джек. Шалтай-болтай. Перчатки. Отработка выразительного чтения произведений.

Творческое задание

12.10

Ключ. Робин-Бобин. Тетя Трот. Загадки. Отработка выразительного чтения произведений.

Творческое задание

19.10

Репетиция спектакля «Приключения Тома Сойера».

Творческое задание

26.10

Генеральная репетиция спектакля «Приключения Тома Сойера».

Творческое задание

09.11

Праздник по английским стихам в переводе С.Я.Маршака.

Творческое задание

16.11

История рождения Иисуса Христа. Обсуждение сценария праздника, распределение ролей.

Творческое задание

23.11

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

Творческое задание

30.11

Репетиция на сцене. Отработка музыкального сопровождения.

Творческое задание

07.12

Репетиция праздника.

Творческое задание

14.12

Генеральная репетиция праздника.

Творческое задание

21.12

Праздник Рождества.

Творческое задание

09.01

Рождество в России и англоговорящих странах.

Творческое задание

11.01

Кукольный театр: особенности и преимущества.

Творческое задание

18.01

Обсуждение сценария, реквизита, распределение ролей.

Творческое задание

25.01

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

Творческое задание

01.02

Репетиция спектакля.

Творческое задание

08.02

Генеральная репетиция спектакля.

Творческое задание

15.02

Спектакль «Мышь городской и Мышь деревенский»

Творческое задание

22.02

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

Творческое задание

01.03

Репетиция на сцене. Отработка ориентации и пространственного расположения.

Творческое задание

08.03

Особенности уклада жизни английского крестьянина.

Творческое задание

15.03

Обсуждение сценария, реквизита, распределение ролей.

Творческое задание

22.03

Отработка выразительного чтения выбранных ролей. Обсуждение вариантов костюмов, декораций.

Творческое задание

05.04

Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

Творческое задание

12.04

Репетиция на сцене. Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

Творческое задание

19.04

Репетиция на сцене. Отработка ориентации и пространственного расположения.

Творческое задание

26.04

Генеральная репетиция спектакля.

Творческое задание

03.05

Спектакль «Джек и бобовое зернышко»

Творческое задание

10.05

Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

Творческое задание

17.05

Репетиция на сцене. Отработка выразительного чтения выбранных ролей.

Творческое задание

24.05

Подведение итогов работы кружка.

Творческое задание

Курс внеурочной деятельности «Английский театр»

Аннотация

Цель рабочей программы: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.

Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности обучающихся;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;

Основными принципами реализации программы являются научность, доступность, добровольность, партнёрство, творчество и успех.

В реализации данной программы участвуют учащиеся 5 класса
Срок реализации программы – 1 год.
Курс «Английский театр» входит в предметную область «Иностранные языки».На изучение курса отводится 35 занятий для учащихся 5 классов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области