Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Классный час " Мы- юные читатели"

Цели 1. Изучить читательские умения учащихся класса. 2. Обсудить читательские достижения и определить возмож¬ные пути преодоления трудностей в развитии интереса к чтению. 3.Познакомить с правилами поведения на прогулке. 4.Обсудить организацию дежурства в классе и по школе. Оборудование иллюстрации, презентация.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Классный час.

Тема: Мы – юные читатели.

Провела: : учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, ст. Полтавская, Краснодарский край.

Цели

1. Изучить читательские умения учащихся класса.

2. Обсудить читательские достижения и определить возможные пути преодоления трудностей в развитии интереса к чтению.

3.Познакомить с правилами поведения на прогулке.

4.Обсудить организацию дежурства в классе и по школе.

Оборудование: иллюстрации, презентация.

Ход классного часа.

1. Объявление темы классного часа.

2. Вступительное слово учащихся класса, которые рассказывают о причинах, которые побудили провести классный час на подобную тему

3. Анализ читательских интересов класса.

Обсуждение подготовленных ребятами книг.

4. Выступление учащихся, которые являются самыми активными читателями класса

5. Вступительное слово учителя

Представьте себе, ребята, ситуацию, что в нашей школе не было бы библиотеки. Какой была бы наша жизнь? К счастью, библиотека наша работает и для нас с вами она открыта всегда. Мы с вами умеем читать, а значит, мы с вами на законных правах получаем почетное звание - читатель. Мы с вами можем не только листать книгу, читать ее, но и работать в школьной библиотеке. А помогать нам в этом будут люди, которые работают в ней.

Выступление школьного библиотекаря

Библиотекарь рассказывает о значении библиотеки в жизни человека, а также о читательских умениях класса и о том, как их можно развить.

Объявление благодарностей учащимся за активное чтение.

6. Выступление учащихся, которые испытывают трудности в чтении.

Анализ их проблем

7. Вручение рекомендаций, разработанных учащимися класса? тем, кому чтение дается с большим трудом и требует волевых усилий

8. Проведение викторины «По страницам любимых сказок».

9.Дежурство учащихся по школе и классу.

- Отчет каждой группы учащихся по дежурству

- Выступления учащихся с предложениями по организации дежурства в классе и в школе

- Поздравление учащихся, проявивших себя в дежурстве

- Распределение обязанностей на следующее дежурство

10. Беседа по технике безопасности: «Как вести себя на прогулке?»

Правила, которые помогут вам избежать неприятностей.

1. Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют бегущего.

2. Не гладьте незнакомых животных. Во-первых, они могут оказаться больными, во-вторых, могут неправильно среагировать на вашу ласку.

3. Не смотрите пристально собаке в глаза, она может принять этот взгляд за вызов.

4. Не трогайте собаку или кошку, когда животные едят или кого-то охраняют, особенно своих детенышей.

5. Если вы встретились с собакой в узком проулке или проходе, уступите ей место.

11. Беседа по технике безопасности: «Незнакомец».

Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя при встрече с незнакомым человеком. Какого человека мы называем незнакомым? Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы. Представьте, что на улице к вам подходит симпатичная молодая девушка. Она называет вас по имени, говорит, что работает вместе с вашей мамой и просит проводить ее до аптеки. Прежде чем пойти с ней, задумайтесь на минутку. Знаете ли вы лично эту девушку? Нет. Вы видите ее в первый раз. Девушка назвала вас по имени? Но ведь ваше имя она могла узнать случайно или спросить кого-то из ваших друзей.

То, что незнакомка говорит, будто знает вашу маму, работает вместе с ней, вполне может оказаться ложью. Во всяком случае, проверить это сейчас вы не можете. Наконец, вы можете мне возразить, что незнакомая девушка производит приятное впечатление, у нее открытая улыбка, мягкий голос. Но ведь это только в сказках у злодеев мерзкая отталкивающая внешность. В жизни преступники внешне выглядят, как обычные люди. Они даже могут быть симпатичными и дружелюбными.

Кстати, в поведении этой незнакомки вас сразу должно насторожить то, что взрослый человек просит помощи у вас — у ребенка.

Запомните, просьба о помощи — это частая уловка преступника, особенно похитителя. Взрослые должны обращаться за помощью только к взрослым.

Как же следует поступить в таком случае? В ответ на подозрительную просьбу проводить незнакомую девушку до аптеки нужно твердо ответить: «Извините, я не могу вам помочь». Побыстрее отойти от незнакомки, а может быть и отбежать.

Не думайте, что преступниками бывают только мужчины, к сожалению, это не так. Преступником может быть и юная девушка, и пожилая женщина, и даже ваш ровесник.

Чаще всего преступники обращают внимание на детей, которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровождении взрослых.

Представьте, что вы идете по тротуару. Рядом с вами притормозила машина. Сразу отходите от края тротуара. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу. Если незнакомый человек предлагает вам конфету, мороженое, жвачку, игрушку или что-то интересное, отказывайтесь не задумываясь. Не доверяйте ему, не соглашайтесь никуда с ним идти или ехать. Лучше всего совсем не вступайте в разговоры с незнакомыми людьми. Если же человек слишком настойчив, громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать.

Как же поступить? Нужно быстро выйти из подъезда на улицу и постараться некоторое время пробыть в людном месте, где можно попросить помощи. Это, конечно, прежде всего, отделение милиции. Затем банк, крупный магазин, больница — любое место, где у входа есть охранники. Такие места в городе называются « островками безопасности ».

Вопросы

1. Какого человека мы называем незнакомым?

2. Как вести себя с незнакомцем, если он просит у вас помощи?

3. Как следует поступать, если незнакомец предлагает вам игрушки, шоколадку, подарок?

4. Почему с незнакомцем нельзя вступать в разговор?

5. Что означает выражение «внешность обманчива»?

6. Почему не следует гулять в одиночку?

Вопросы:

Как надо себя вести с незнакомыми животными?

Как надо себя вести с незнакомыми людьми?

VIII. Подведение итогов классного часа.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области