Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Зачет по теме «Степень с натуральным показателем».

Цели урока по алгебре в 7 классе - Общеобразовательные обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме создать условия контроля взаимоконтроля усвоения знаний и умений - развивающие способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. - воспитательные содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо- и самоконтроля своей деятельности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Зачёт по теме «Степень с натуральным показателем».

Тип урока алгебры в 7 классе: Урок обобщения и систематизации знаний, проводимый в игровой форме

Формы работы на уроке алгебры: индивидуальная, фронтальная, парная.

Продолжительность урока алгебры: 45 минут.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

Оборудование для проведения урока по алгебре

- Медиапродукт : Среда - Microsoft Office PowerPoint.

- карточки для игры «Молчанка», карточка с дифференцированными заданиями « Пара чисел», карточки с формулами свойств степени (при отсутствии презентации), зачетный лист.

Цели урока по алгебре в 7 классе

- Общеобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

- развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.

- воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо- и самоконтроля своей деятельности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности

Этапы урока алгебры в школе для 7 класса

Ход урока по алгебре

1.Организационный момент

Приветствие, проверка готовности класса к уроку, отсутствующих.

Здравствуйте, дети! Садитесь. Проверим нашу готовность к уроку. Запишите в тетрадях число, классная работа.

Постановка целей и задач урока

На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий. Подвести итоги урока поможет зачетный лист.

2. Актуализация опорных знаний. Систематизация теоретического материала.

Проверка теоретической части

1. Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________

Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ____ .

2. Произведение степеней an•ak=an+k

При умножении степеней с _____________________надо основание _____________,

а показатели степеней ___________________________.

3. Частное степеней an : ak=an-k

При делении степеней с ________надо основание _____, а из показателя делимого _______.

4. Возведение степени в степень (an)k = ank

При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______.

Оцените ответы товарища и поставьте оценку в зачетный лист.

Работа с карточками. Чему равно значение выражения:

am • аn; аm: an; (am)n ; (ab)n; о0 ; а1 ; а0 .

Игра «Молчанка»

1. Выполните действия: х11•х•х2 ; х14 : х5 ; (а4)3 ;(-За)2.

2. Сравнить значение выражения с нулем: ( - 5)7, (-6)18,

(- 4)11. (-4)8 (- 5)18 , (- 5)6, -(- 4)8.

3. Вычислить значение выражения:

-1• 32, (-1 • 3)2 1•(-3)2, - (2 • 3)2, 12 • (-3)2

Оцените свою работу и поставьте оценку в оценочный лист

3. Всесторонняя проверка знаний

Игра «Пара чисел»

ЗАДАНИЕ. Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.

Для тех, кто выполнил задание, обратитесь к дополнительной части.

Когда закончили работу, поменялись тетрадями, проверили пары чисел, записанные на доске:

ОТВЕТЫ: (1,4), (2,7), (3,6), (4,3), (5,2 )

Поставьте своим товарищам оценку в оценочный лист.

Игра «Пара чисел.»

1) 2ху• 3x 2у5 1) - 5х4 у5

2) 2ху3• х 3у 6 2) – 3 х 5 у 10z 3

3) -0,6ас3 • (-8)а 2с 4 3) 6a 3 с5

4) -5а 2с • 2ас • (-0,6с 3) 4) 6х 3у 6

5) ху 3z 3 х • (-3)х 3у7 5) -9х 4у 6 z2

6) 4,8а 3с 7

7) 2х 4 у 9

А сейчас вычислительная пауза. Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

1. С 5•С3 6. С16 : С8

2. С8: С6 7. (С4)3 •С

3, (С4)3 8. С4• С5• С0

4. С5 •С3 : С6 9. С 4 , С 4

5. С14• С 2 10. (С3)5

Ответ : РЕНЕ ДЕКАРТ.

Р

Ш

М

Ю

К

Н

А

Т

Е

Д

8

3

10

6

13

7

9

15

2

16

В этих заданиях мы показали свое умение выполнять умножение одночленов, а сейчас проверим, как вы можете применять свойства степени при возведении одночлена в степень.

Работу выполним на карточке

Фамилия Вариант 1

1) 25х 13у 6 = 5х 7у •

2) (2а 2в)2 • = - 8а 9 в10

3) – х 9 у5 = • х 8у2

4) • (2х 9у)2= х 2у

5) (2в 3)2 • ( )2 = 100 в 8

Лист сдали учителю, а работу проверьте друг у друга и поставьте оценку своим товарищам в оценочный лист.

Резерв урока.

Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам. Упростите выражение:

АОВСТЛКРИЧГНМО

1. С4•С3

5. (С2)3 • С5

2. (С5)3

6. С6• С5: С10

3. С11: С6

7. (С4)3 •С2

4. С5 •С5 : С

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

4. Итог урока алгебры 7 класс.

- Ребята прошу вас оценить свою деятельность на уроке.( если останется время, то историческая справка о Рене Декарте). Отметка в листе настроения. (2-3 минуты).

Сначала подводят итог ученики, а потом, при необходимости, дополняет учитель.

5. Домашнее задание по алгебре.

Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на альбомном листе. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Дополнительная часть. Каждое задание оценивается отдельно.

Найти значение выражения: 1) 0,25 6 • 46; .

Критерии оценивания:

27-30 баллов – «5»

23-26 баллов –«4»

18-22 баллов –«3»

Ниже- зачет не сдан

Зачетный лист

Фамилия Имя оценка

1.Теоретическая часть

2.Игра «Молчанка»

3.Игра «Пара чисел»

4. Вычислительная пауза

5. Карточка

6. «Шифр»

Дополнительная часть

Итоговый балл:

Зачетный лист

Фамилия Имя оценка

1.Теоретическая часть

2.Игра «Молчанка»

3.Игра «Пара чисел»

4. Вычислительная пауза

5. Карточка

6. «Шифр»

Дополнительная часть

Итоговый балл:

Зачетный лист

Фамилия Имя оценка

1.Теоретическая часть

2.Игра «Молчанка»

3.Игра «Пара чисел»

4. Вычислительная пауза

5. Карточка

6. «Шифр»

Дополнительная часть

Итоговый балл:

am • аn

аm: an

(am)n

(ab)n

о0

а1

а0 .

Игра «Пара чисел.»

1) 2ху• 3x 2у5 1) - 5х4 у5

2) 2ху3• х 3у 6 2) – 3 х 5 у 10z 3

3) -0,6ас3 • (-8)а 2с 4 3) 6a 3 с5

4) -5а 2с • 2ас • (-0,6с 3) 4) 6х 3у 6

5) ху 3z 3 х • (-3)х 3у7 5) -9х 4у 6 z2

6) 4,8а 3с 7

7) 2х 4 у 9

Игра «Пара чисел.»

1) 2ху• 3x 2у5 1) - 5х4 у5

2) 2ху3• х 3у 6 2) – 3 х 5 у 10z 3

3) -0,6ас3 • (-8)а 2с 4 3) 6a 3 с5

4) -5а 2с • 2ас • (-0,6с 3) 4) 6х 3у 6

5) ху 3z 3 х • (-3)х 3у7 5) -9х 4у 6 z2

6) 4,8а 3с 7

7) 2х 4 у 9

АОВСТЛКРИЧГНМО

1. С4•С3

5. (С2)3 • С5

2. (С5)3

6. С6• С5: С10

3. С11: С6

7. (С4)3 •С2

4. С5 •С5 : С

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области