Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План работы педагога – наставника

Цель – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Задачи Помочь адаптироваться молодому специалисту в коллективе Определить уровень его профессиональной подготовки Выявить затруднения в педагогической деятельности и оказать методическую помощь Создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями Развивать потребность у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План работы

педагога – наставника, учителя начальных классов

высшей квалификационной категории

Торгунаковой Ольги Викторовны

с молодыми специалистами, учителями начальных классов

Цель – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

Содержание деятельности:

Прогнозируемый результат:

Формы работы:

- индивидуальные консультации;

- посещение уроков;

- взаимопосещение уроков;

-беседы;

-разработка конспекта урока;

-проведение контрольных срезов;

-участие в работе МО;

План работы

Содержание работы

Ожидаемые результаты

Методы

Дата проведения

Согласование рабочих программ.

Знать практические требования и содержание программы; уметь отбирать учебный материал.

Консультация, знакомство со структурой программы

сентябрь

Методика планирования урока.

Уметь ставить цель, задачи урока, планировать этапы урока, соблюдать баланс времени.

Консультация, знакомство со структурой уроков. Посещение уроков учителем наставником, анализ уроков.

сентябрь

Контроль оценки знаний учащихся.

Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с нормами оценивания.

Консультативное чтение методической литературы, практические занятия.

Октябрь

Методика обучения грамоте.

Уметь ставить цели, задачи урока, отбирать учебный материал, планировать этапы урока.

Консультация, знакомство со структурой уроков, разработка урока под руководством педагога-наставника. Посещение уроков учителем-наставником, анализ уроков.

Октябрь

Приемы активизации внимания учащихся на уроках.

Уметь активизировать работу учащихся всего класса на уроке.

Консультация, посещение уроков учителем-наставником, анализ уроков.

Ноябрь

Основные формы и методы работы классного руководителя.

Уметь ставить цели, задачи внеурочной деятельности, планировать воспитательные мероприятия, оформлять папку классного руководителя. Уметь найти контакт с родителями, привлечь их к работе в классе, установить деловые отношения с учащимися.

Консультация, знакомство с планом воспитательной работы, оформление папки классного руководителя, участие в методической неделе (проведение внеклассных мероприятий).

ноябрь

Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Уметь осуществлять отбор учебного материала, уметь соотносить существенную информацию с содержанием учебника.

Консультация, посещение уроков учителем-наставником, анализ уроков; посещение уроков у опытных учителей.

Ноябрь

декабрь

Технология уроков

Знать традиционные и нетрадиционные типы уроков, уметь их провести, оптимизировать процесс обучения.

Самостоятельная работа по повышению уровня теоретической и практической подготовки, посещение уроков у опытных учителей.

Январь

Самоанализ урока

Уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока и улучшать их.

Практикум, самообразование, чтение методической литературы, проведение уроков для наставника.

Январь

Проектная методика обучения

Знать и применять алгоритм подготовки работы над проектом, критерии оценивания, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Чтение и ознакомление с проектной технологией, посещение уроков учителей.

Февраль

Применение в работе полученных умений.

Уметь осуществлять отбор учебного материала, уметь соотносить существенную информацию с содержанием учебника. Уметь ставить цели, задачи урока, соблюдать баланс времени. Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с нормами оценивания. Уметь активизировать работу учащихся всего класса на уроке.

Посещение уроков учителем-наставником, анализ уроков. Посещение уроков у опытных учителей.

Март

Апрель

Выявление затруднений в работе молодого учителя.

Уметь анализировать свой опыт, трудности, успехи.

Анкетирование, беседа.

Май

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области