Конспект занятия по развитию речи
«Зима. Зимующие птицы»
Цели: Расширять и активизировать словарь. Обогощать словарь признаков и действий. Развивать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, образовывать однокоренные слова, правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном и множественном числе без предлога, форму единственного числа творительного падежа, образовывать сложные слова. Развивать общую и тонкую моторику рук. Совершенствовать умение эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать , четко произносить слова. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать навыки общения детей со сверстниками. Развивать чувство эмпатии. Формировать доброжелательность, самостоятельность, инициативность и ответственность.
Оборудование: Картинки с изображением шарфа, шапочки, пальто, картинки с изображением зимующих птиц, зерно, семечки, сало, рябина, сушеные ягоды, пшено, шишка, хлебные крошки, прозрачная ткань, пластилин.
Ход занятия
Орг. момент
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Скажите, зима – она какая?
Дети: Снежная, морозная, пушистая, белая и т.д.
Воспитатель: Что вы видите на картинке? ( шарф)Если его носят зимой, значит он какой? ( зимний). О чем еще можно сказать « зимний»?
Дети: Зимний снег, зимний день и т д.
Воспитатель: Что изображено на следующей картинке? (шапка) Она какая? ( зимняя) О чем еще можно сказать «зимняя»?
Дети: Зимняя дорога, зимняя погода и т д.
Воспитатель: А вот зимнее пальто. Что еще бывает зимнее?
Дети: Зимнее солнце, зимнее утро и т д.
Воспитатель: Каким словом можно ласково назвать зиму?
Дети: Зимушка.
Воспитатель: Зима красивое время года, но очень трудное и суровое, особенно для птиц. Как называются птицы , которые остаются у нас зимовать?
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Каких зимующих птиц вы знаете? Назовите их.
Дети: Ворона, сорока, воробей, дятел, синица, снегирь, голубь, свиристель.
Воспитатель: Подойдите к столу и найдите картинки с изображением зимующих птиц. Как мы можем помочь птицам зимой?
Дети: Развесить кормушки и покормить птиц.
Воспитатель: Давайте представим , что мы с вами пошли в парк покормить птиц, но прежде давайте подумаем и решим, чем можно угостить наших верных друзей. Какой корм возьмем с собой? Зерно дадим кому?
Дети: Зерно дадим вороне.
Воспитатель: Семечки дадим кому?
Дети: Семечки мы дадим голубю. ( Сало дадим синице, сушеные ягоды дадим свиристелю, рябину дадим снегирю, пшено дадим сороке, шишку дадим дятлу, хлебные крошки дадим воробью).
Воспитатель: Представляете, как птицы обрадуются! Ребята, а вы хотите на время превратиться в птиц? Тогда выбирайте, кем бы вы хотели стать. ( выбирают)
Физкультминутка
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водичку попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели.
Звучит музыка» Вьюга»
( Дети прячутся от ветра, присев на корточки и опустив головы. Корм для птиц накрывается прозрачной тканью. Когда вьюга заканчивается, дети встают)
Воспитатель: Ребята, подул сильный ветер и началась такая вьюга, что засыпала весь корм, приготовленный для птиц .Если мы не покормим птиц, они останутся голодными. Давайте попробуем изготовить угощение птицам своими руками. Но прежде разогреем ладошки.
Пальчиковая гимнастика
Сколько птиц к кормушке ( сжимать и разжимать пальцы)
Нашей прилетело,
Мы расскажем: ( трут ладонь о ладонь)
Клест, синица, воробей, ( сгибают пальцы, начиная с большого)
Галка и сорока,
Дятел в пестрых перышках- ( складывают пальцы щепотью, стучат по столу)
Всем хватило зернышек.( стучат пальцами, перебором по столу)
Воспитатель: А теперь садимся за столы. Будем готовить корм.
( Дети лепят рябину, семечки и т д.)
Воспитатель: Корм вы приготовили, теперь давайте угостим птиц.
Давайте не будем пугать птиц, отойдем немного и понаблюдаем за ними. Каждая птица по своему красива, имеет какие-то внешние особенности. Посмотрите, какой у сороки длинный хвост, поэтому про нее можно сказать она какая….
Дети: Длиннохвостая.
Воспитатель: У сороки белые бока, значит она какая?
Дети: Белобокая. ( синица – желтогрудая, ворона – чернокрылая, снегирь- красногрудый, голубь – сизокрылый)
Воспитатель: Пока мы рассматривали птиц, они поклевали угощение, стали сытыми и запели песни. Кто как поет?
Дети: Голубь воркует, ворона каркает, воробей чирикает, синица- тинькает, сорока стрекочет, глухарь токует.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательные. Давайте и вы споете песню. ( звучит песня про птиц)
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, какое хорошее, большое , доброе дело мы сегодня сделали- покормили птиц. Меня порадовало, что все вы знаете любимые лакомства птиц, правильно образовывыли сложные слова. А что вам сегодня запомнилось больше всего?
Сценарий юбилея 50 лет
Твои глаза блестят сегодня счастьем
И так пленительна улыбка на губах!
Нет именинницы прекраснее на свете,
Чем та, что поздравляем мы в стихах!
Мы в этот день желаем вдохновенья,
Чтобы в душе всегда весна цвела,
Друзей желаем верных и надёжных,
Любви бескрайней и, конечно же, тепла! 50 – это время улыбок,
А не грусть, что вся жизнь за плечами
50 – это время ошибок,
За которые нет наказаний.
50 – это скалы и море,
50 – это песни и мысли,
50 – поиск нового смысла
50 – это все-таки мало! У всех гостей в руках пипидастры или любые другие хлопушки (можно и без них, тогда просто в нужный момент аплодируют все дружно), а у ближайший родственников (родителей, детей или внуков) красивая праздничная, лучше красная лента.
Под красивые фанфары (трек находится в общей папки), выходит виновница торжества и проходит по живому коридору, который ей устроили гости. Гости при этом хлопают в хлопушки или аплодируют.
Юбилярша не спеша доходит до ленточки и останавливается.
: 10 лет – прекрасный возраст!
Ты маленький еще ребенок!
В куклы ты еще играешь,
И забот, хлопот не знаешь!
Мама варит и стирает,
Гладит и убирает.
А ты бегаешь, играешь,
И забот, хлопот не знаешь!
***
20 лет – ты молода,
Ты прекрасна и юна!
В твоем сердце всегда весна,
И цветешь день ото дня.
***
30 лет – брак и семья.
Ты счастлива, как никогда!
Дети у тебя есть,
И. значит, счастье то же есть!
***
40 лет – дети растут,
Радость каждый день тебе несут.
Стала больше ваша семья,
Она счастлива и нежна!
***
И вот сегодня пятьдесят!
Оглянись скорей назад.
Хорошее все было позади,
А еще лучшее все впереди!
На радость всем ты живи,
И всем нам радость приноси!
Мы все счастливы за тебя,
С юбилеем, с пятидесятилетием тебя!
Ведущий:
- юбилей 50 лет! Это своеобразная граница, и после этой даты жизнь будет другой: лучше, краше, более насыщеннее! Я прошу тебя взять ножницы и перерезать эту ленточку, чтобы ярко и необычно переступить через границу к началу новой жизни!
Юбилярша перерезает ленточку на три части, чтобы в руках остался небольшой (сантиметров 20-40) кусочек.
Ведущий
Виновнице торжества вручают букет цветов и поздравляют. После все рассаживаются за столы.
Первый тост за юбиляршу:
- этот кусок ленты ты сохрани, он нам ещё понадобится. А сейчас я приглашаю, от лица нашей именинницы, всех гостей за праздничный стол!
Торжественная часть приветствия для именинницы
Ведущий
Юбилей – какое это слово!
Это праздник, это торжество!
Это в доме вашем радость и тепло!
Друзья и сотрудники, слов не жалея,
Поздравить хотят вас в сей день юбилея!
Вы света и радости, счастья полны,
Советы нам ваши важны и нужны.
Любят и ценят вас ваша семья,
Коллеги и верные ваши друзья.
Мы все вам желаем здоровья и силы,
Чтоб молодость, счастье, удачу, успех
Судьба вам дарила всегда без помех!
Застолье первое - поздравительное
Ведущий:
- друзья! Мы торжественно встретили нашу сегодняшнюю виновницу торжества, и конечно же, первый тост за неё.
Тост в полной версии сценария
Ведущий:
- что нужно, чтобы праздник, например, наш сегодняшний праздник, получился интересным и весёлым и попросту состоялся?
Гости отвечают: юбилярша, выпивка, песни, хорошее настроение и так далее.
Когда кто-то говорит – нужны гости, то ведущий продолжает.
Ведущий:
- правильно – нужны гости. Конечно, и без выпивки, и без вкусной еды, игр и конкурсов и всего другого праздник будет скучным. Но без гостей он вообще не получиться.
Поэтому следующий тост за гостей!
Тост за гостей
Ведущий:
- я прошу встать тех, кто за предыдущий год получал штрафы ГИБДД. Теперь прошу встать тех, кто за последний год хотя бы раз был на рыбалке. А теперь встают те, кто любит пиццу. Попрошу встать и тех, кто сегодня в красном. Встают те гости, которые знают юбиляршу с самого детства. Встают те гости, кто знаком с юбиляршей с юности. А теперь встают те, кто любит нашу (имя) и души в ней не чает!
(Перед началом юбилея осмотрите всех гостей и внесите изменения в текст, чтобы он подходил для вашего праздника. Возможно, гостей в красном не будет, зато будет много брюнеток или блондинок.)
Видите, какие мы все разные и как нас много – вот поэтому наш коллектив и самый лучший, самый весёлый, и самый-самый во всём!!!
За нас - за лучших друзей и гостей юбилярши!!!
Сегодня в одном месте и в одно время мы все собрались, чтобы поздравить виновницу торжества с такой замечательной датой. Я понимаю, что все сгорают от желания поскорее произнести свою пламенную речь в адрес нашей прекрасной юбилярши. Но поздравлять мы ее будем не совсем стандартным способом. Проведем конкурс под названием «Палочка-поздравлялочка». Эта волшебная палочка определит методом случайного попадания, кто будет поздравлять (имя именинницы) и каким образом. Участвуют все, но поздравить смогут только избранные!
Конкурс «Палочка-поздравлялочка»
Суть этого веселого конкурса в том, что ведущий пускает какую-нибудь заранее подготовленную палку по кругу среди гостей. Под музыку гости передают друг другу эту палку до тех пор, пока не смолкнет музыка. Тот, у кого в момент остановки музыки оказалась палка, выходит поздравлять именинницу. Но поздравление будет не простым, а по сценарию ведущего. Например, первый должен спеть имениннице песню, используя палку, как микрофон, второй – станцевать стриптиз, манипулируя палкой, как шестом, третий – показать фокус с помощью все той же палки, сыграть как на саксофоне. и т.д. Придумать можно все, что угодно.
***************************************************
Далее в сценарии:
- поздравление и тост от родителей
- церемония с кусочком праздничной ленточки и воздушными шарами
***************************************************
Застолье второе - развлекательная часть
4. Сказка - экспромт "Король-оптимист"
(Автор Грошева А.П.)
Действующие лица:
Король
Бабочка,
Зайка
Лиса,
Курочка
Текст
В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист Король. Прогуливался как-то раз Король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем, радовался жизни. За Бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А Бабочка ему то язык покажет, то рожу скорчит, то, вообще, слово неприличное крикнет. В конце - концов надоело Бабочке дразнить Короля, и улетела она в чащу леса.
А Король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький Зайка выскочил. Испугался Король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился Зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у Зайки лапки. И закричал Зайка нечеловеческим голосом.
А тут как раз Лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой Курочку. Увидела Лиса, что происходит на тропинке, да от удивления Курочку из рук выпустила. А Курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила Лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась
Курица к Королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул Король от неожиданности и разогнулся, а Зайка от страха такого к Лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.
А Король со смелой Курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с Курицей будет? Ну, вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.
Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает!!!
Ведущий:
— Дорогие гости, хватит жевать пироги да кости.
Давайте себя развлечем и друзей потешим.
Хочу рассказать вам сказку,
Про то как дед репку сажал,
Да чуть живот не надорвал. Репка
Эта сказка для детей и взрослых. Ну первым делом нам нужна «Репка», она должна быть большая — пребольшая (выбирает самого большого гостя . Можно одеть на голову ободок с зелеными листочками, но смешнее будет смотреться, горшок маленьким цветком)
— Вот она какая, Репа кормовая! А теперь нужен дед, пусть ему будет сто лет. (выбираем из мужской половины. Для реквизита, можно использовать старую шляпу, бороду).
— Да и бабка нам нужна, только пусть она будет молода (выбираем бабку, задействовав женский стол. Реквизит — фартук, очки, скалка).
— Ну что народ, слушай кокой был оборот. Вот дед идет, хоть и стар, но молодец, с бородою шельмец. Но есть одна беда, ленив он. Выйдет с утра, одна балалайка ему мила. Сидит на завалинке целый день, да плюет на плетень. (Гость в это время, выполняет движения: поглаживает бороду, играет на балалайке, плюется).
— А вот и бабка приплыла, в душе молода, а на вид — карга. Идет, ругается, за все ногами цепляется (Исполняющая роль, выполняет движения: спотыкается, грозит кому-то кулаком).
Теперь все слова, всегда будут проговариваться ведущим перед актером, а тот в свою очередь, мастерски их повторять с выражением и жестами)
Бабка: — Ты чего дед сидишь нечего не делаешь?
Дед: — А мне лень, тебе ногу в плетень.
Бабка: — А ну старый пень иди репу сажать, мое богатства приумножать.
Ведущий: — Эх, встал дед, да пошел сажать репку. Пришел, в землю посадил, сверху полил, да назад пошел (актер повторяет все действия по тексту).
Ведущий: — Представляете друзья, так все лето прошло! Солнышко светит, дождик идет, наша красавица репка растет, а дед сидит на балалайке играет и в ус не дует. Пришла опять бабка, сердита, зла, зубами скрипит, костями трещит, ругается!
Бабка: — Ты че, старый пень опять сидишь, на меня глядишь, лучше иди на репу посмотри.
Ведущий: — Встал дед, отряхнулся, бородою обернулся и пошел на огород, репу смотреть. Глядь, а она велика, круглобока да крупна, в земле сидит вылазить не хотит. Попрыгал он вокруг, да давай голосить, на подмогу звать.
Дед: — Бабка выходи, свои кости выноси!
Ведущий: — Вот и бабка идет, свои кости несет. Пришла, поглядела, громко сказала сказала:
Бабка: — Вот эта репа!!! (бабка разводит руками от удивления)
Ведущий обращается к гостям: — Не вытащить репу. Кого позвать надо?
Гости: — Внучку
Ведущий: — Правильно внучку. А вот и внучка идет, гривою трясет, вот она какая, девка городская (выбрать внучку можно по ходу пьесы, для нее хорошо подойдет девушка помоложе. Реквизит — парик с бантами или косы).
Внучка: — Здравствуйте, что вам надо?
Дед да баба: — Репу помочь вытащить.
Внучка: — А конфет дадите?
Дед да баба: — Дадим.
Ведущий: — подошла внучка поближе, да как завизжала:
Внучка: — Вот это репа!!!
Ведущий: — Не вытащить втроем. Кого еще надо позвать?
Гости: — Жучку!
Ведущий: — Правильно, Жучку! Вот она хвостиком машет, нет ее краше.
(реквизит — ободок с ушками собачки)
Жучка: — Гав-гав. Здравствуйте, что вам надо?
Дед да баба: — Репку вытащить помоги.
Жучка: — А косточку дадите?
Дед да баба: — Дадим.
Ведущий: — Подошла Жучка поближе, да руками развела .
Жучка: — Вот это Репа!
Ведущий: — Никак не вытащить, кого еще звать надо?
Гости: — Кошку.
Ведущий: — Да друзья, конечно кошку. Самую красивую, очень милую. Вот она идет, мурлыкает, да поет. (Реквизит- ободок с ушками кошки)
Кошка: — Мяу-мяу, мур-мур. А вот и я, вся из себя хороша. Здравствуйте, что вам надо?
Дед да баба: — Репку вытащить.
Кошка: — А молока со сметанной дадите?
Дед да баба: — Дадим.
Ведущий: — Подошла кошка поближе, себе под нос промурлыкала:
Кошка: — Вот это репа!
Ведущий: — Да, вот дела, даже кошка не помогла. Решили они всей семьей домой сходить, пообедать, поспать, да бока отлежать. Мол, сил наберемся, тогда победим репку. (Все отходят в сторону).
— Ну а пока спала вся семья, на поле пришла маааленькая мышка. (Мышкой надо выбрать мужчину самого крупного или именинника)
— Увидела мышка репку, как пискнула:
Мышка: — Вот это репка! Такая репка нужна самому.
Ведущий: Взяла мышка репку на руки, потащила к себе в норку.(отводит мышку в сторону).
— А вся семья вернулась на огород и видит, что репки нет.
Все актеры вместе: — А где же репка?
Ведущий: — Да проср… ой проспали, вы репку. Без труда не вытащишь и репку из огорода. Да, да… А морали нет, лишь бы был вкусный обед. Но вам очень повезло, наша мышка очень добрая, она обязательно репкой поделится. (Выходит мышка, выносит репку). Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Хотя подарки уже были вручены, но у нас есть еще несколько мелочей, которые ей обязательно пригодятся. Итак, наша юбилярша настоящая женщина, поэтому
— вот вам коробок спичек, ведь вы храните домашний очаг;
— вот вам резиновые перчатки, так как у вас золотые руки, которые должны в любом случае оставаться красивыми;
— вот вам зеркальце, чтобы вы всегда видели свою неземную красоту;
— вот вам игрушечные лук и стрелы, ведь вы настоящая женщина, а они всегда поражают мужские сердца;
и последним сувениром станет корона. Вы, дорогая наша, по жизни королева, а на сегодняшнем вечере, это особо заметно.
Отныне у нас есть своя королева. Пускай у вас, милая юбилярша, жизнь будет похожа на королевскую. А для всех собравшихся у меня также есть сувениры.»
Ведущий
Друзья, вы уже столько хорошего пожелали нашей имениннице, но мы на этом не остановимся и будем желать дальше. Давайте остановимся на самом главном, что всем нам так необходимо в этой жизни и (имя именинницы) в том числе.
Мы (имя) в день рождения,
Пожелаем все веселья,
А к нему следом в придачу:
Счастья, радость и ……..! (Удачу)
(На том месте, где многоточие, ведущий замолкает и предлагает гостям добавить, что по их мнении подходит для окончания четверостишия. Когда слово угадано, ведущий просит гостей сказать от себя тост или пожелание имениннице на тему (Удачи). Встают и произносят речь все, кто пожелает.)
Следующее четверостишие от ведущего:
Огорчаться нет причины,
Ведь бежит по жилам кровь,
В 50 может случиться,
Снова первая ……….! (Любовь)
(Вновь тост или пожелание от гостей за любовь.)
Последнее четверостишие от ведущего:
Можно жизнь делить на части,
Можно время обмануть,
Но без этого нюанса,
Ничего не повернуть! (Здоровье)
(После того, как гости угадывают, о чем шла речь. Как всегда предлагается тост за здоровье.)
Ведущий Прошу внимания сейчас будет следующий конкурс – «Ода имениннику». Это всем знакомая игра «Буриме», Вам даются готовые рифмы, а по ним нужно сочинить стих. «Ода имениннику» должна быть составлена на следующие рифмы:
вечер______________годы
вместе_ _____________пьешь
нечем______________невзгоды
_с песней_____________пропадешь
нравится, сокровище, красавица, чудовище
Однажды, приехал, неважно, со смехом. Сказка, указка, вопрос, курьез.______________
(Поэты читают свои экспромты юбиляру. Ведущий по силе аплодисментов определяет лучшую оду, ее создателю вручается приз и памятная медаль «Лучший поэт».)
Фанты (в шариках) Танец дикарей
Ведущий подходит к гостям и просит вытянуть из мешочка бумажку, на которой написано задание. Игроки должны его выполнить.
Примеры фантов:
Ведущий Уважаемые мужчины, у меня к вам имеется один вопрос: Почему за женщин мы пьём стоя?
1. потому что пить лёжа неудобно.
2. чтобы некоторое время гордо возвышаться над ними.
3. мы пьём стоя, потому что так больше входит.
4. мы, таким образом, разминаем затёкшие конечности.
5. мы встаём, чтобы отряхнуть с брюк остатки салата.
6. встаём, чтобы лучше разглядеть присутствующих за столом женщин.
7. мы, таким образом, выясняем, кто остался под столом приставать к женщинам.
И наконец, мы поднимаемся для того, чтобы не слышать в самое ухо » Хватит пить, тебе уже хватит».
Итак, этот тост за нашу именинницу и всех присутствующих тут женщин. Мужчины пьют стоя.
( песня за милых дам) Песни про день рождения
Ведущий А сейчас, я хочу пригласить к себе 2-е семейные пары, и провести с вами тест. Возьмите ручки, листочки, сядьте все по отдельности и напишите на листочке бумаги – столбиком, под номерами – десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), причем в тайне друг от друга. (Затем ведущий берёт листки у пары, и зачитывает представителей фауны, написанных женой.
Итак, он, муж, —
Ласковый, как …
Сильный, как…
Общительный, как…
Авторитетный, как…
Независимый, как…
Улыбчивый, как…
Аккуратный, как…
Влюбчивый, как…
Смелый, как…
Красивый, как…, дома, как…., в постели как……
Затем называются представители фауны, написанные мужем.
Итак, «Ваша Жена»:
В транспорте как…
С родственниками как…
С коллегами по работе как…
В магазине как…
У себя дома как…
В кафе или ресторане как…
С начальником как…
В дружеской компании как…
В постели как…
В кабинете у врача как…
Победившая пара определяется аплодисментами, Получает медаль » Самая оригинальная пара » и приз.
Вынос торта
Ведущий Дорогие друзья, день рождение прекрасный праздник, мы с нетерпением ждём его в детстве. Но детство уходит, росток растёт, растет и превращается в прекрасный цветок, так и наша именинница выросла из маленькой девочки в прекрасную женщину. И от всех гостей мне хотелось бы пожелать ей, чтобы она не утратила того детского чувства, которое помогает нам мечтать, ожидать чего-то прекрасного и быть счастливой.
(Раздать гостям бенгальские огни и конфети, пока читается стих, горят бенгальские огни, когда стих закончили читать, все выстреливают конфети, желательно вверх, а не в торт)
Ведущий (Образуется круг, всем раздаются свечи, гаснет свет в помещении, выносят торт со словами ведущей)
Зажжены юбилейные свечи —
Поздравляем тебя, юбиляр!
В этот памятный, праздничный вечер
Этот торт мы несем тебе в дар.
Пусть в темноте и тишине
Слова найдут к тебе дорогу…
Позволь-ка в праздник пожелать —
Пусть счастье будет лишь подмогой.
Удач желаем, пылу, жару,
Здоровья снова пожелаем,
И снова скажем юбиляру
Все дружно хором – ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Чтоб в пути ждала удача,
И радостным был каждый вечер,
А еще попросим мы тебя в придачу —
Задуть сумей-ка ты вот эти свечи!
(Тут же играет музыка happy birthday и все подпевают, затем задувание свечей, и в это время звучит музыка (у тебя у тебя сегодня день рождения)). Танцы!
Конкурс « танцы на стуле» (3 человека)
Игра» Роддом, вытрезвитель» ( 2 чел) приз
Игра» кто первый» ( 4 человека)приз
1.Принести сотовый телефон.
2.Принести ключи от квартиры.
3. принести правую женскую чужую туфлю.
Игра» что нравится в соседе справа»
Спрашиваем по кругу, потом целуем.
Игра с карточками
Вопросы:
Ответы:
1.Не было и не будет.
2.Об этом поговорим без свидетелей.
3.Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
4.Это самое приятное для меня.
5.Только при плохом настроении.
6.Конечно, и не раз.
7.Бывает, но только ночью.
8.Каждый день и не по разу.
9.Всякий раз, когда ложусь в кровать.
10.Приходилось страдать от этого.
11.Только спросонья и в тапочках.
12.Исключительно в ресторане.
13.И под пыткой не скажу.
14.Это мое хобби.
15.Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
16.Было однажды.
17.Когда в доме гости.
18.Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
19.Не без этого.
20.Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
21.Если рядом нет моей второй половинки.
22.Когда выгоняют из дома.
23.Эта тема мне неприятна.
24.Когда не видят мои близкие.
25.Ночью под одеялом.
26.Только в мыслях.