Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Правополушарное рисование"

Цель знакомство педагогов с организационными методическими приемами, которые используются с детьми, в технике правополушарного рисования.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер-класс для педагогов детского сада “Правополушарное рисование”

Автор: старший воспитатель МБДОУ №19, г. Псков, Устинова Е.Н.

Цель: знакомство педагогов с организационными методическими приемами, которые используются с детьми, в технике правополушарного
рисования.
Задачи:
- Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов педагогической деятельности;
- Совместная отработка методических методов и приёмов, которые используются в работе с детьми;
- Развивать творческий потенциал воспитателей средствами использования технологии правополушарного рисования;
- Оказать помощь участникам мастер- класса в самореализации и в
самосовершенствовании.

Материалы для занятия

- набор гуаши;
- кисти щетина №6 и18; синтетика №2
- бумага формата А4;
- тряпочки;
- баночки с водой.

Предполагаемые результаты для участников мастер- класса:
- познакомятся с методом правополушарного рисования;

- сами нарисуют картину;
- примут участие в обсуждении полученных результатов;
- получат консультации;
- выскажут свои предложения по решению обсуждаемых вопросов.

Ход мастер-класса.

1.Тест “Какое полушарие развито лучше?”

1) Соединить пальцы рук в замок (Если сверху большой палец левой руки, то ставим букву Л, правой-П).

2) Представили, что целимся в мишень. (Если прищурили левый глаз-буква Л, правый-П).

3)Скрестили руки на груди. (Если сверху левая рука, то ставим букву Л, если правая-П).

Итак, если у вас получились 2-3 буквы П, значит у Вас лучше развито левое полущарие, которое отвечает за логическое, аналитическое мышление, математические способности. Если у вас получились 2-3 буквы Л, это означает, что лучше развито правое полушарие, которое отвечает за интуицию, творческие способности, воображение, эмоции, художественный вкус.

2. Презентация.

3.Практическая часть: рисунок “Пальмы”( методы словесной инструкции и запечатления):

-грунтовка листа в быстром темпе,

-ставим точки красной краской по всему листу, затем- жёлтой,

- большой кистью проводим по листу(метод запечатления, повторяем за преподавателем),

-затем рисуем линии и закрашиваем,

-на переднем плане закрашиваем небольшой островок,

-с этого островка проводим линию вверх и рядом ещё одну, сверху добавляем по несколько маленьких линий вниз.

Что это? (пальмы)

Последний приём-распушить ветки.

4.Заключение.

Похлопали себе! Какие вы все молодцы!!! Звпомнили иотработали на практике основные приёмы правоволушарного рисования.

Спасибо за активную работу и внимание.

Предполагаемый результат

Фактический результат

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области