Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного утренника "Лучше всех"

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Выпускной утренник в подготовительной группе

«Лучше всех» - 2022

Музыкальный руководитель Алибаева Э.Н.

Звучит Музыка «Фанфары», входят воспитатели,

Вед.1: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Мы рады приветствовать вас в детском саду «Гнездышко», где состоится финальный гала-концерт четырехлетнего проекта «Лучше всех!»

который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей.

Вед.2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется

Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Вед1.Итак, встречайте - на звездную дорожку приглашаются Выпускники 2022года!

Звучит минус «Подари улыбку миру»

Дети парами идут через центр зала и расходятся вправо и влево.

Непосредственный и подвижный – Иванов ..И

Спокойная и добрая– 

Настойчивый и внимательный

 Жизнерадостная и обаятельная – 

Любознательный и активный – 

Скромный и старательный – 

Целеустремленная и блистательная – 

Энергичный и непредсказуемый – 

Настойчивый и убежденный – 

Таинственная и застенчивая – 

Гиперподвижный и неутомимый

Уверенный и находчивый –

Аккуратная и целеустремленная -

Рассудительный и старательный -

Увлеченный и обходительный-

Милая и скромная –

Уважительный и стеснительный 

Обходительный и сдержанный - 

Нежная и ответственная

Убежденный и сообразительный - 

Сильный и спортивный – 

Очаровательная и мечтательная – 

Дружелюбный и ласковый

Веселый и жизнерадостный - 

Обаятельная и талантливая – 

1 ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2. (Мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3.(Девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4 ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!

5 Ребенок. В этот день  мы от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

6 Ребенок. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

7 Ребенок. Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

8 Ребенок. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

9 Ребенок. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Песня «Детский садик нас встречает..»

Дети под музыку садятся на свои места)

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Вед.2: Сегодня у нас большой праздник, совсем не маленьких детей, а вполне самостоятельных и повзрослевших людей. Самых талантливых, самых ярких, и просто самых, самых детей нашего детского сада. Если любых папу и маму спросить: «Кто лучше всех?», они всегда назовут своего ребёнка. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

Вед.1: Да –да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети…

Все зрители: Лучше всех!

Вед.2: В нашем шоу нет жюри и нет строгих зрителей. И так встречайте первых участников, которые – «Лучше всех!»

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Песня рэп «Надоело быть маленькими, миленькими»

Те кто танцует:

1.Ноги в кроссы, кепка задом

2.Джинсы в дырках оно так надо.

3.Кто на сцене с нами в теме

4.Будь всегда самим собой, мы это ценим.

5.У взрослых свои сказки, а мы вливаем краски

6.И каждый вновь сейчас снимает свою маску

Припев:

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими

Надоело быть маленькими миленькими

Проигрыш.

1.Прощай наш садик, уходим в школу.

2.Ты новых деток встречай весёлых.

3.Мы будем помнить наш сад любимый,

4.Великолепный и для нас неповторимый.

5.Ты навсегда для нас любимым другом стал,

6.И все в восторге и гордятся нами!

Вед1.. Давайте вспомним мы о том как все пришли вы в этот дом.

Выходят 9детей в центр зала

1.Да, вспомнили мы все о том, как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.

2.В ясли, помниться, ходили. Слезы там текли рекой.

Думали – вы нас забыли, Не хотите брать домой.

3.Я, оглушительно кричала, и помню - нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

4.Мне, в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался.

Зато рукою брал котлету, свою, потом в тарелке Светы.

5.Не мог ботинки шнуровать, и, догадался их терять.

Оделась группа, и гулять, а я ботинки шёл искать.

6.В затылок сунул пластилин, всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего!

7.Своей липучкой много раз, колготки рвали вам подчас.

И огорчённо мы вздыхали, но нас за это не ругали.

8.Нам не спалось и в тихий час, вы убаюкивали нас.

Слова нам нежные шептали, а мы под них и засыпали.

9.Росли в саду мы малышами – и повзрослели рядом с вами.

Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!

Вед2.: Подросли наши дети, стали большими.

И награду «Лучше всех!» они честно заслужили.

Вед.2: А сейчас, мы встречаем наших самых маленьких гостей, какими вы были когда -то.!

Под музыку «Ляли - поп» в зал входят малыши

В-ль младшей группы: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс!

1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

2малыш: : На выпускной ваш быстро собрались,

Не всех пропустили, но мы прорвались

3малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4.Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь.
(Грозит пальчиком)

5. Свое выступленье устали мы ждать,

Хотим мы на празднике потанцевать.

Танец Малышей

Вед.2: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

(Выпускники вручают подарки малышам. Малыши уходят)

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий1: Ну, а мы продолжаем наш праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Вед1.. Среди наших детей есть настоящие артисты и даже будущие режиссёры и они сей час вас убедят в этом

Ребёнок: Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актёры.

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то, повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то, потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?( падает, и все артисты тоже падают.

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! (хлопает, осмотривает всех.) Снято!

Ведущий2.: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий2.: Задора и огня не надо занимать,

Сейчас для вас мальчишки и девчонки будут танцевать!

Мы приглашаем наших талантливых танцоров…

Танец «Чивавва»

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий: Ну, а праздник наш продолжается, девиз которого мы не устанем повторять – наши дети

Все: Лучше всех!

А мы продолжим выявлять таланты ваших детей. Сейчас для наших всезнаек вдруг начался буквопад. Чудо-буквы разбежались, перепутались, смешались.

Мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы.

Игра «Чудо – буквы»

Задание такое: детям раздаем карточки. Одни карточки будут желтого цвета, другие красного и зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, где должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, где должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета, где

должно получиться слово КНИГА. Когда играет музыка, вы меняетесь карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

Вед2: Молодцы, правильно составили слова ПЕНАЛ, КНИГА, ШКОЛА. Ну а, чтобы наши родители тоже не скучали, мы для вас тоже придумали задание. Мы точно так же раздаем вам карточки на которых будут написаны буквы. (8 карточек, 8 человек). Играет музыка вы меняетесь карточками (играет музыка, родители меняются карточками, по окончании музыки родители должны составить слово КАНИКУЛЫ)

Правильно, молодцы!

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий2 Продолжаем дальше. Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять, а другие - танцевать! Встречайте – самые лучшие, самые красивые!

Танец девочек с гирляндами

Ведущий1: И снова все вместе скажем – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий2: Уважаемые родители, ваши дети повзрослели, будут ходить в школу. Вы волнуетесь, кто же будет собирать, встречать, готовить вашему ребенку, контролировать уроки. Я думаю, вам нужна няня. И для этого мы разместили объявление. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущий1: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок: Вам повезло! Я домоправительница и жуткая домомучительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул )

Ведущий: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домомучительница.

Фрекен Бок: (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!

Ведущий: Надеюсь, Вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)

Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте мне воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

Ведущий: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню.

Песня «Выпускная десяточка»

Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.

Ведущий: Наши дети в сад ходили, мы многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

Фрекен Бок: Сейчас проверю! Коротко дайте мне ответ, словом «да» или словом «нет»

В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да,

Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет

В портфель кладём тетрадки - Да. Нужны нам и рогатки - Нет.

Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.

Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Таблетки в школе будем пить - Нет.

Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.

Ведущий2: Вот видишь Фрекен Бок какие наши дети умные.

Фрекен Бок: Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Ведущий: Потому что наши дети -

Дети: Лучше всех!

Фрекен Бок: Действительно, вы достойны звания «Лучше всех» и заслужили все как один медали. Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

Фрекен Бок уходит

Вед1..А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех» и представляем вам наших замечательных артистов из Татарстана. (выходят мальч. и девочка)

Дев.: Руслан, бу нинди матур кичә?

Бу нинди шатлык бүген?

Мальч: Лилия, бу мы? Иң истәлекле

Тантаналы көн бүген.

Дев.: Бакча белән саубуллашу көне

Ул гаҗәеп моңсу, сагышлы

Шундый көн бу – олы бәйрәм үзе,

Үзгәртә дә куя тормышны.

Мальч.: Тик елыйсы килә минем,

Инде нихәл итәсе?

Бакчадан, дуслар яныннан

Бер дә килми китәсе.

Дев.: Күңелле дә, күңелсез дә

Хәлемне белмиләр шул.

Китмәс идем, олы кызлар

Бакчага йөрмиләр шул.

Песня татарская

Звучит мотив из передачи «Лучше всех!

Ведущий2:

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Но не забудем мы вас никогда

Здесь оставляем сердца навсегда!

Девочка. Мы вальс расставанья станцуем для вас,  ( те кто танцует вальс!)
И в танце своем повзрослеем сейчас, 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
Мальчик. А девочки-дамы, какие манеры! 
.Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Нам разные танцы придется учить, 
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Незабудковый вальс.

Реб1.Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

Вы дарили нам нежность, всем сердцем любя,

2.Для детишек открылась заветная дверца,

Мы вспорхнем все из сада, как птенцы из гнезда.

Вы отдали нам всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Вместе.И огромное наше спасибо примите!

Песня «Три ангела»

Ведущий2: А теперь пора представить педагогов проекта, всю нашу команду, которая на протяжении 4 лет помогала нам осуществить этот проект. Трудились, воспитывали и обучали наших выпускников! Итак:

Генеральный продюсер проекта «Лучше всех!» –Юлия Владимировна

Реб. У заведующей - заботы

Всех других важней забот,

Как приходит на работу,

Так пошёл круговорот:

Подобрать специалистов,

Чтоб учебный год начать.

Пригласить в детсад артистов,

Детям сказку показать.

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно, крышу надо

В детсаду опять чинить.

И спасибо Вам большое

Всем нам хочется сказать.

Очень жаль в начальной школе

Вас нам будет не хватать.

Ведущий1: Креативный продюсер проекта- Фаина Семеновна!

Реб. Начальства правая рука

Вам было трудно иногда,

Все ж воспитательный процесс

Произвел нешуточный прогресс.
Вам нужно знать все азы педагогики,
А ещё не отставать и в логике,
Но, главное, чтобы методистом быть,
Нужно детей всем сердцем любить!
Ведущий2: Музыкальный руководитель проекта – Эльмира Наримановна!

Реб. На музыкальные занятия

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Ведущий1: Воспитатель по обучению татарскому языку – !

Реб.Безнең әниләр күк сез,

Рәхмәтебез сезгә чиксез

Сезне онытмабыз без!

Безнең шушы рәхмәтләрне

Кабул итеп алыгыз.

Безнең күңелләрдә изге

Затлар булып калыгыз!

Ведущий2 .Офис - менеджер проекта –

Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!

У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки

Пусть задор в глазах искрится,

И грустить Вам не годится.

Ведущий1: Наши шеф - повара и су - шефы–

В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Ведущий2: Супер – младший педагог –Нафиса Рахимзяновн, Светлана Семеновна

Реб. Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась
Друзей, красоту и добро там нашел
А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Ведущий1: Все эти годы, нам повезло находиться с самыми лучшими детьми на планете.

Ваши воспитатели: 

1.Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собою в первый класс.

2. Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Песня «Песенка прощальная» или «Не грустите»

Ведущий2.: Пусть шары, как и вы, разлетятся по свету!

Предстоит вам немало дорожек пройти!

Вы –надежда! Вы – светлое завтра планеты!

В добрый путь! И счастливого в жизни пути!

Перестроение с шарами «Плывут по небу облака»

Ведущий1.. Завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Ведущий2.: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

для поздравления и вручения дипломов, фотоальбомов, предоставляется Генеральному директору проекта «Лучше всех» Юлии Владимировне 

Вручение медалей «Лучше всех! И присуждается почетное звание «Первоклассник»

Ведущий: Слово предоставляем вашим родителям!

Ведущий: Спасибо огромное! Сейчас предлагаем всем родителям взять своих детей за ручку, достать воздушные шарики, выйти на улицу, загадать своё заветное желание и всем вместе выпустить шары в небо.

Ведущий: И, конечно же, мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Воспитатель:

Спасибо хочется сказать

Всем, кто проблемы смог понять!

Тем, кто детсаду помогал,

Кто жизнь детишек улучшал!

На просьбы наши отзывался,

Кто очень много постарался,

Комфортно чтоб ребятам было,

К добру чье сердце не остыло!

Вы не ленились потрудиться,

Нам вами хочется гордиться!

Вы - наша правая рука,

Пока вы есть, и жизнь легка!

Для вас музыкальный подарок!

Ведущий1: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Танец с шарами

Ведущий2.: Супер Доктор Айболит проекта –\

Реб.Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Спасибо нашей медсестре,

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.

Ведущий1:

Сегодня наши детки как цветочки

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Награждение мы прерываем.

И гостям подарок дарим.

Вручаем медали нашим мастерам художественного слова!

1 Ведущий:

Полон зал гостей, а это значит — все от нас ждут чуда — не иначе.

Что ж, мы всех готовы удивить, очаровать и восхитить!

Шутки-малютки

(Дети под музыку регтайма выходят по очереди и показывают мини сценки)

1. Сценка-шутка №1« Двойка»

(Кадр один — Дубль один с хлопушкой. Мама и папа стоят, держат книги и почесывают голову. Заходит сын и спрашивает родителей.)

Сын:

Ну что мама и папа, решили задачку?

Папа:

Может что-нибудь прибавить?

Мама:

Может что-нибудь отнять?

Сын (хмуро):

Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

2. Сценка-шутка №2 «Шишка»

(Выходят 2 мальчика)

— Денис, ты чего за лоб держишься?

— В садик торопился, упал, шишку огромную набил.

— А давай я тебе её назад забью!

(Прихлопывают музыкальным молотком по лбу)

3. Сценка-шутка №3 «Сколько нас?»

(Два мальчика)

— Сколько человек в нашей группе?

— Уже пришло 5!

— А сколько будет, если придут ещё Вера и Тёма?

— СЕМЬ!

— А когда придут Максим и Милана?

— Тогда будет много шума и гама!

4. Сценка-шутка №4«Подарок»

Сын:

Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.

Отец:

Самый лучший для меня подарок, сынок,

Если ты будешь учиться на 4 и 5.

Сын:

Поздно, я уже купил тебе галстук.

5. Сценка «Наставления»

Ведущий:

Собрался в школу мальчуган-такой хороший малый!

Ему даёт советы мама:

Мама (девочка):

Не лезь под парту, не мяучь, не вой, не кукарекай,

По коридорам не носись стрелой, как угорелый.

Не ставь подножки и не корчь гримас товарищам без дела…

Ведущий:

Мальчишка как-то приуныл

Мальчик:

Остаться дома, что ли? И то – не делай, и то – нельзя,

А что мне делать в школе?

Ведущий 2:

Этот фильм не про наших ребят,

Будут учиться они на четыре и пять!

Ведущий 2:

Ведущий 1: Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка

Вот когда я подросту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка.

Ты не отвлекайся Аня

Что там дальше ты забыла?

1 девочка. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Аня

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка. Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка. Можно только помечтать!

2девочка. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

чтоб цветы всегда дарили,

обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу-все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подросту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучать,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области