Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Преподавание английского языка, студентам с трудностями в обучении.

У каждого преподавателя есть ученики, испытывающие трудности в обучении. Как преподавателю английского языка, особенно важно учитывать влияние этого, поскольку овладение языком является одной из ключевых областей, наиболее подверженных трудностям в обучении. В этой статье рассматривается, на что следует обратить внимание и как облегчить обучение для таких студентов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Преподавание английского языка, студентам с трудностями в обучении.

Вполне вероятно, что у каждого преподавателя есть ученики, испытывающие трудности в обучении. Как преподавателю английского языка, особенно важно учитывать влияние этого, поскольку овладение языком является одной из ключевых областей, наиболее подверженных трудностям в обучении. В этой статье рассматривается, на что следует обратить внимание и как облегчить обучение для таких студентов.

Трудности в обучении лучше всего описать как неврологические проблемы с обработкой информации. Как правило, эти проблемы влияют на приобретение базовых навыков, таких как чтение, письмо или математика.

Наличие нарушений не означает, что человек не может учиться – абсолютно нет. Однако это означает, что для преподавания может потребоваться компенсирующая стратегия, учитывающая конкретные аспекты обучения, с которыми учащийся сталкивается. Иными словами, учащимся может потребоваться более индивидуальный и адаптированный подход к обучению.

Трудности в обучении различаются у разных учащихся, и этот термин на самом деле относится к широкой группе расстройств. Некоторые из наиболее распространенных из них включают:

• Дислексия

• Дисграфия

• Синдром дефицита внимания (СДВ)

• Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Стратегии и лучшие практики в классе.

Естественно, многие учителя будут озабочены тем, чтобы найти баланс между удовлетворением потребностей студентов, испытывающих трудности и не сдерживанием остальной части класса. Важно, чтобы преподаватель не давал понять классу, что конкретное упражнение предназначено для какого-либо отдельного человека или группы учащихся. Это поможет постоянно поддерживать инклюзивную обстановку в классе.

Приемы, изложенные ниже, являются хорошей практикой преподавания и должны принести пользу учащимся с трудностями, а также классу в целом.

Сосредоточьтесь на том, чего учащиеся могут достичь, а не на том, чего они не могут. Вместо того чтобы останавливаться на вещах, с которыми студенты испытывают трудности, попробуйте развивать те области, в которых они добиваются успеха. Это поможет повысить самооценку.

Например, если учащийся страдает синдромом дефицита внимания, сосредоточьте его на более коротких языковых упражнениях, что позволит ему сохранять концентрацию на протяжении всего упражнения. Более длинные задачи следует разбивать на более мелкие фрагменты, которые более управляемы и позволяют ученику естественным образом переключать внимание между ними. Восхваление любых успехов и быстрое прохождение любых областей, представляющих особую трудность, значительно повысят уверенность учащихся.

Предоставление общего обзора целей может помочь учащимся подготовиться к занятиям. Кроме того, наличие часто используемой структуры урока может помочь учащимся с трудностями, поскольку они могут извлечь выгоду из определенного уровня регулярности и структуры в свое учебное время.

Когда не принимаются надлежащие меры, у учащихся испытывающих трудности в изучении английского языка, с СДВ и СДВГ, могут возникнуть проблемы с поведением. Наличие списка основных правил для учебного времени, в котором указаны позитивные действия, которые ожидаются от учащихся (в отличие от списка “не делай”), действительно может помочь с поведением учащихся. Примеры позитивных основных правил включают:

• Класс - это команда, а не группа отдельных людей

• Сотрудничать с другими членами класса

• Слушайте других и ждите своей очереди говорить

• Относитесь к другим с уважением, и они ответят вам взаимностью

• Делиться – значит проявлять заботу - помогите своему приятелю по учебе и позвольте ему помочь вам

Студенты часто чувствительны к отвлекающим факторам. Уменьшение шума и любых других явлений, которые могут отвлечь учащихся, определенно поможет им сохранить концентрацию и сделать занятия более эффективными. Учащихся с СДВ или СДВГ, а также тех, кто особенно чувствителен к отвлекающим факторам, лучше всего размещать в передней части класса, что поможет им сосредоточиться на уроке.

Объединяя студентов в систему в стиле "study buddy", студенты с трудностями могут извлечь выгоду из совместной работы с другими, что может помочь создать сплоченную среду в классе. Кроме того, наличие студентов в парах может помочь в выполнении упражнений по разговорной речи и письму. Каждый студент может предложить другому обратную связь по выступлениям, а также корректуру для письменных заданий.

6. Предложите помощь в вычитке студентам, страдающим дислексией.

Учащимся, страдающим дислексией, может быть трудно читать и исправлять свой собственный почерк. Предлагая помощь в вычитке, это может дать им больше уверенности и свободы в том, чтобы полностью излагать свои идеи, не опасаясь задаться вопросом, так ли отточена их грамматика, как у других студентов.

Мультисенсорный подход к обучению позволит студентам лучше заменять каналы, по которым им может быть трудно учиться. Например, вместо чтения в тишине попросите текст зачитывать вслух и используйте визуальные и кинестетические средства.

Важно учитывать, сколько времени потребуется учащимся для выполнения заданий. Учащимся с трудностями чтения и письма, необходимо будет уделять больше времени. Людям с нарушениями внимания понадобятся короткие и энергичные задания. Соответствующим образом разрабатывайте планы уроков.

Студенты, испытывающие трудности, могут изучать английский язык так же эффективно, как и любой другой в классе, если будут приняты надлежащие меры. Эти предлагаемые стратегии обучения могут, по сути, принести пользу всему классу в целом и помочь гарантировать, что учащимся будет оказана вся поддержка, необходимая для полного раскрытия их потенциала.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области