Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НООД в средней группе «Путешествие в Лего-град»

Цель Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности построек, опираясь на образец. Формировать умение сооружать постройки по образцу из крупного и мелкого материала, использовать детали разных цветов для создания построек. Продолжать развивать различать и называть строительные материалы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу.

Развивать у детей умения, передавать характерные особенности построек, опираясь на образец.

Формировать умение сооружать постройки по образцу из крупного и мелкого материала, использовать детали разных цветов для создания построек.

Продолжать развивать различать и называть строительные материалы.

Материал: ЛЕГО – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, письмо, большой набор лего.

Ход:

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Ребята я сегодня когда пошла на работу в почтовом ящике лежало письмо. Давайте посмотрим от кого оно и что там написано.

Я ЛЕГО – человек из волшебного ЛЕГО-града. Ночью там был сильный ветер. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый город разрушен. Помогите нам восстановить его.

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО – другу?

- Что бы им помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны?

- Я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.

Но сначала построим волшебную дорогу.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО - град собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 1 деталь. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету.)

Твоя деталь похожа на мою?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО .

- Можно отправиться в путь.

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО-град попади.

Мы с вами в ЛЕГО-граде. (Беру человечка) А вот и сломанный город (подходят к столу с городом). Поспешим к нему!

Смотрите тут совсем нет построек. Поможем им восстановить город? А как?

- Из чего будем строить? Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточняется размер)?

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки) .

Ребята я была уже в гостях в этом волшебном городе у меня остались фотографии их построек, выберите себе то что будете строить!

Возьмите контейнеры с деталями и проходите за столы, располагайтесь удобно(следите за осанкой). Начинаем строительство.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

Начинаем строительство.

(Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

- Несите постройки к разрушенному городу. . Лего-друг нас ждет. Будем восстанавливать город.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш город!

Вам нравится? Какие мы молодцы.

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь? А что еще можно построить?

Вы помогли жителям Лего-града. Восстановили город. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - град

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Мы уходим из этой сказки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области