Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговый контроль по ПМ04.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Итоговое тестирование по ПМ04.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта

Вариант 1


1. От каких факторов зависит организационная структура современного отеля:
1) количества номерного фонда
2) формы собственности
3) сегмента потребителя
4) целевого назначения гостиницы
5) директора
6) гл. бухгалтера

2. Выберите бланк, в котором присутствует следующий текст: «Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, мы сразу сообщим Вам об этом»:

1) отмена бронирования;

2) отказ в размещении;

3) аннуляция бронирования;

4) подтверждение бронирования.

3. К сопутствующим услугам в гостиничных предприятиях относятся:
1) хранение багажа;
2) отправка и получение писем и телеграмм;
3) медицинская помощь;
4) организация продажи билетов; 
5) экскурсионное обслуживание;
6) прокат автомобилей.

4. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» какие услуги в гостиницах относятся к бесплатным:
1) побудка; 
2) доставка цветов;
3) парковка;
4) доставка корреспонденции; 
5) предоставление в номер посуды и столовых приборов.

5. Кого целесообразнее отнести к постоянным источникам заявок на бронирование гостиниц:
1) туристский комплекс;
2) школы;
3) физическое лицо;
4) турфирма;
5) централизованное резервирование GPS;
6) университеты.

6. К основным характеристикам сервиса в гостеприимстве относятся:
1) неосязаемость;
2) недолговечность;
3) несохраняемость;  
4) чувствительность;
5) непостоянство.

7. Служба бронирования занимается:

1) организацией заезда клиентов в гостиницу;

2) осуществляет предварительный заказ мест в отеле;

3) занимается регистрацией гостей при заселении в гостиницу.

8. Гарантированная бронь обеспечивает:

1) предотвращение неявки гостей в гостиницу;

2) более быструю загрузку номерного фонда;

3) позволяет получить дополнительный доход.

9. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату, называют:

1) дополнительное бронирование;

2) гарантированное бронирование;

3) двойное бронирование.

10. Заявка на резервирования места должна включать следующие обязательные сведения:

1) число и категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты;

2) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих;

3) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты.

11. Единый расчетный час в 12 часов текущего дня в гостиницах используется:

1) все кассовые аппараты отеля сдают отчет в бухгалтерию в это время.

2) для выписки квитанций расчета гостям в строго установленное время;

3) для правильного расчета гостей отеля за проживание;

12. Тариф, предоставляемый гостям отеля, включающий стоимость завтрака и ужина (или обеда), имеет название:

1) тариф «полупансион»;

2) тариф «полный пансион»;

3) тариф «все включено».

13.  Заезд клиента в гостиницу 05.11.2022 в 15:00 часов – выезд 07.11.2022 в 09:00. Оплата будет произведена за:

1) одни сутки

2) за одни сутки с доплатой за ранний заезд

3) за двое суток с доплатой за ранний выезд

4) двое суток 

14.При бронировании по телефону, номер подтверждения заявки клиенту сообщается?

1) в течение суток;

2) в течение двух суток;

3) в течение семи дней;

4) в процессе бронирования.

15. Процесс бронирования состоит из следующих этапов (перечислите)

16. Составить алгоритм действий менеджера по бронированию при аннуляции негарантированного бронирования (запишите).

17.Финансовый показатель Rack Rate что означает и как меняется

ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15. Процесс бронирования состоит из следующих этапов:

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

16. Составить алгоритм действий менеджера по бронированию при аннуляции негарантированного бронирования.

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

17.Финансовый показатель Rack Rate что означает и как меняется

Вариант 2


1. К глобальным системам бронирования относятся:
1) Fidelio;
2) Amadeus;
3) LondgingTouch;
4) Galileo;
5) Sabre;
6) Worldspan.

2. К компьютерным системам управления отелем относятся:
1) Fidelio;
2) Amadeus;
3) Эдельвейс;
4) Galileo;
5) Sabre;
6) Epitome.


3. Какое название имеет бронирование по предварительной оплате:
1) дорожный чек;
2) полная оплата банковским переводом;
3) бронирование под гарантию кредитными картами ;
4) наличные;
5) все варианты ответов.


4. Что означает понятие «Ваучер»:
1) это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых во время пребывания гостя в гостинице;

2) это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания;

3) это платежный документ, подтверждающий частичную оплату проживания и всех дополнительных услуг в гостинице.


5. Какие функции отдела бронирования считаются основными:
1) поддержка необходимого санитарного состояния номеров;
2) осуществляет предварительный заказ мест и номеров в гостинице;
3) информировать гостей о существующий номерах в гостинице;
4) оказывать помощь гостю при заселении.

6. От каких факторов зависит загрузка предприятий размещения в гостиничной индустрии:
1) сезона;
2) % занятости номеров;
3) погоды;
4) конкурентов в области;
5) низкого спроса на гостиницу.
6) все варианты ответов

7. Что означает гарантированное бронирование в гостинице:
1) предварительный заказ мест и номеров в гостинице;
2) подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату;
3) бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера;
4) бронирование без подтверждения, что клиенту гарантируют номер в отеле;
5) все варианты ответов

8. При предварительном заказе номера или места что должен уточнять менеджер у гостя:
1) стоимость номера;
2) сроки проживания;
3) порядок оплаты;
4) номер заявки;
5) категорию номера;
6) все варианты ответов.

9. При групповом заселении, на кого оформляется общий счет:

1) на самого старшего члена группы;

2) регистратор сам выбирает для кого;

3) на руководителя группы.

10. Отказ клиента от заранее забронированного номера называют:

1) амортизация;

2) аннуляция;

3) отказ от бронирования;

4) эмиссия.

11. Бронь, при которой гость различными способами резервирует себе место в гостинице и не несет ответственность перед гостиницей, если не приедет в назначенное время, называют:

1) негарантированное бронирование;

2) двойное бронирование;

3) экспресс-бронирование.

12. На заявке бронирования, обязательно должны быть приведены следующие реквизиты:

1) название отеля, адрес, телефон, факс, номер счета в банке;

2) полное фирменное наименование, адрес, факс, номер счета в банке;

3) полное фирменное наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке.

13.  Заезд клиента в гостиницу 07.11.2022 в 15:00 часов – выезд 09.11.2022 в 09:00. Оплата будет произведена за:

1) одни сутки

2) за одни сутки с доплатой за ранний заезд

3) за двое суток с доплатой за ранний выезд

4) двое суток

14. Выберите пункт, нарушающий данный список:

1) интернет;

2) депозит;

3) факс;

4) телефон.

15.При приёме заявки на бронирование необходимо уточнить у потенциального гостя (перечислите)

16. К функциям службы бронирования относятся (перечислите)

17.Финансовый показатель ARR (Average Room Rate) что означает и как рассчитывается

ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15. При приёме заявки на бронирование необходимо уточнить у потенциального гостя:

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

16. К функциям службы бронирования относятся:

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

17.Финансовый показатель ARR (Average Room Rate) что означает и как рассчитывается

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области