Итоговое тестирование по ПМ04.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта
Вариант 1
1. От каких факторов зависит организационная структура современного отеля:
1) количества номерного фонда
2) формы собственности
3) сегмента потребителя
4) целевого назначения гостиницы
5) директора
6) гл. бухгалтера
2. Выберите бланк, в котором присутствует следующий текст: «Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, мы сразу сообщим Вам об этом»:
1) отмена бронирования;
2) отказ в размещении;
3) аннуляция бронирования;
4) подтверждение бронирования.
3. К сопутствующим услугам в гостиничных предприятиях относятся:
1) хранение багажа;
2) отправка и получение писем и телеграмм;
3) медицинская помощь;
4) организация продажи билетов;
5) экскурсионное обслуживание;
6) прокат автомобилей.
4. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» какие услуги в гостиницах относятся к бесплатным:
1) побудка;
2) доставка цветов;
3) парковка;
4) доставка корреспонденции;
5) предоставление в номер посуды и столовых приборов.
5. Кого целесообразнее отнести к постоянным источникам заявок на бронирование гостиниц:
1) туристский комплекс;
2) школы;
3) физическое лицо;
4) турфирма;
5) централизованное резервирование GPS;
6) университеты.
6. К основным характеристикам сервиса в гостеприимстве относятся:
1) неосязаемость;
2) недолговечность;
3) несохраняемость;
4) чувствительность;
5) непостоянство.
7. Служба бронирования занимается:
1) организацией заезда клиентов в гостиницу;
2) осуществляет предварительный заказ мест в отеле;
3) занимается регистрацией гостей при заселении в гостиницу.
8. Гарантированная бронь обеспечивает:
1) предотвращение неявки гостей в гостиницу;
2) более быструю загрузку номерного фонда;
3) позволяет получить дополнительный доход.
9. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату, называют:
1) дополнительное бронирование;
2) гарантированное бронирование;
3) двойное бронирование.
10. Заявка на резервирования места должна включать следующие обязательные сведения:
1) число и категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты;
2) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих;
3) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты.
11. Единый расчетный час в 12 часов текущего дня в гостиницах используется:
1) все кассовые аппараты отеля сдают отчет в бухгалтерию в это время.
2) для выписки квитанций расчета гостям в строго установленное время;
3) для правильного расчета гостей отеля за проживание;
12. Тариф, предоставляемый гостям отеля, включающий стоимость завтрака и ужина (или обеда), имеет название:
1) тариф «полупансион»;
2) тариф «полный пансион»;
3) тариф «все включено».
13. Заезд клиента в гостиницу 05.11.2022 в 15:00 часов – выезд 07.11.2022 в 09:00. Оплата будет произведена за:
1) одни сутки
2) за одни сутки с доплатой за ранний заезд
3) за двое суток с доплатой за ранний выезд
4) двое суток
14.При бронировании по телефону, номер подтверждения заявки клиенту сообщается?
1) в течение суток;
2) в течение двух суток;
3) в течение семи дней;
4) в процессе бронирования.
15. Процесс бронирования состоит из следующих этапов (перечислите)
16. Составить алгоритм действий менеджера по бронированию при аннуляции негарантированного бронирования (запишите).
17.Финансовый показатель Rack Rate что означает и как меняется
ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 |
15. Процесс бронирования состоит из следующих этапов:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
16. Составить алгоритм действий менеджера по бронированию при аннуляции негарантированного бронирования.
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
17.Финансовый показатель Rack Rate что означает и как меняется
Вариант 2
1. К глобальным системам бронирования относятся:
1) Fidelio;
2) Amadeus;
3) LondgingTouch;
4) Galileo;
5) Sabre;
6) Worldspan.
2. К компьютерным системам управления отелем относятся:
1) Fidelio;
2) Amadeus;
3) Эдельвейс;
4) Galileo;
5) Sabre;
6) Epitome.
3. Какое название имеет бронирование по предварительной оплате:
1) дорожный чек;
2) полная оплата банковским переводом;
3) бронирование под гарантию кредитными картами ;
4) наличные;
5) все варианты ответов.
4. Что означает понятие «Ваучер»:
1) это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых во время пребывания гостя в гостинице;
2) это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания;
3) это платежный документ, подтверждающий частичную оплату проживания и всех дополнительных услуг в гостинице.
5. Какие функции отдела бронирования считаются основными:
1) поддержка необходимого санитарного состояния номеров;
2) осуществляет предварительный заказ мест и номеров в гостинице;
3) информировать гостей о существующий номерах в гостинице;
4) оказывать помощь гостю при заселении.
6. От каких факторов зависит загрузка предприятий размещения в гостиничной индустрии:
1) сезона;
2) % занятости номеров;
3) погоды;
4) конкурентов в области;
5) низкого спроса на гостиницу.
6) все варианты ответов
7. Что означает гарантированное бронирование в гостинице:
1) предварительный заказ мест и номеров в гостинице;
2) подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату;
3) бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера;
4) бронирование без подтверждения, что клиенту гарантируют номер в отеле;
5) все варианты ответов
8. При предварительном заказе номера или места что должен уточнять менеджер у гостя:
1) стоимость номера;
2) сроки проживания;
3) порядок оплаты;
4) номер заявки;
5) категорию номера;
6) все варианты ответов.
9. При групповом заселении, на кого оформляется общий счет:
1) на самого старшего члена группы;
2) регистратор сам выбирает для кого;
3) на руководителя группы.
10. Отказ клиента от заранее забронированного номера называют:
1) амортизация;
2) аннуляция;
3) отказ от бронирования;
4) эмиссия.
11. Бронь, при которой гость различными способами резервирует себе место в гостинице и не несет ответственность перед гостиницей, если не приедет в назначенное время, называют:
1) негарантированное бронирование;
2) двойное бронирование;
3) экспресс-бронирование.
12. На заявке бронирования, обязательно должны быть приведены следующие реквизиты:
1) название отеля, адрес, телефон, факс, номер счета в банке;
2) полное фирменное наименование, адрес, факс, номер счета в банке;
3) полное фирменное наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке.
13. Заезд клиента в гостиницу 07.11.2022 в 15:00 часов – выезд 09.11.2022 в 09:00. Оплата будет произведена за:
1) одни сутки
2) за одни сутки с доплатой за ранний заезд
3) за двое суток с доплатой за ранний выезд
4) двое суток
14. Выберите пункт, нарушающий данный список:
1) интернет;
2) депозит;
3) факс;
4) телефон.
15.При приёме заявки на бронирование необходимо уточнить у потенциального гостя (перечислите)
16. К функциям службы бронирования относятся (перечислите)
17.Финансовый показатель ARR (Average Room Rate) что означает и как рассчитывается
ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 |
15. При приёме заявки на бронирование необходимо уточнить у потенциального гостя:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
16. К функциям службы бронирования относятся:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
17.Финансовый показатель ARR (Average Room Rate) что означает и как рассчитывается