Диагностическая работа по функциональной грамотности:
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
№ | Класс | ФИО обучающегося | Уровень сформированности* |
9А | Ляпунов Кирилл Андреевич | Недостаточный | |
9А | Марченко Полина Ивановна | Низкий | |
9А | Неживляк Егор Николаевич | Недостаточный | |
9А | Ооржак Динара Тимуровна | Недостаточный | |
9А | Рекаева Таисия Юрьевна | Недостаточный | |
9А | Тютерев Вадим Витальевич | Низкий | |
9А | Шипулин Максим Михайлович | Недостаточный | |
9А | Щенникова Полина Андреевна | Недостаточный | |
9А | Юзеев Данил Викторович | Недостаточный | |
9А | Апоненова Алена Дмитриевна | Недостаточный | |
9А | Дружинин Тимофей Владимирович | Низкий | |
9А | Жолудева Виктория Андреевна | Недостаточный | |
9А | Жутаева Екатерина Константиновна | Недостаточный | |
9А | Киштеева Илона Сергеевна | Низкий | |
9А | Кирякина Карина Евгеньевна | Низкий | |
9А | Кагановский Ефим Васильевич | Недостаточный | |
9А | Костин Тимофей Михайлович | Низкий | |
9А | Кубрак Михаил Дмитриевич | Недостаточный |
Количество обучающихся, выполнивших работу – ___18___ .
Уровень сформированности:
Недостаточный – __12___ (количество об-ся)
Низкий– __6___ (количество об-ся)
Средний – ___0__ (количество об-ся)
Повышенный – __0___ (количество об-ся)
Высокий – ___0__ (количество об-ся)
Учитель математики _____________________/Вьюжанина АГ/