Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект образовательной деятельности с использованием конструирования в подготовительной группе на тему « Путешествие в сказочную страну»

Цель Развитие познавательной активности в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи Продолжать учить детей выделять основные части и характерные детали конструкции, создавать самостоятельно модель. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению работать сообща. Развивать логическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, сообразительность, мелкую моторику.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект образовательной деятельности с использованием конструирования в подготовительной группе

на тему: « Путешествие в сказочную страну»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

Задачи: Продолжать учить детей выделять основные части и характерные детали конструкции, создавать самостоятельно модель.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению работать сообща.

Развивать логическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, сообразительность, мелкую моторику.

Методы и приемы:

-практические (конструирование)

-наглядные (демонстрация пособий, игр)

-словесные (беседа, вопросы, обсуждения)

Материал:  иллюстрации к сказкам, ковёр-самолёт, конструктор «лего».

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

Создание

игровой

мотивации

Динамическая пауза

Продуктивная деятельность.

Самостоятельная деятельность

Подведение итогов

Рефлексия:

-Ребята вы любите путешествовать?

-Хотели бы вы побывать в сказочной стране?

- На чём же нам можно туда попасть?

-В сказках на чём можно путешествовать?

- А вот и ковёр-самолёт.

Садитесь поудобнее, отправляемся в сказочную страну.

В сказочной стране детей встречает Баба - Яга.

Приветствует детей и предлагает рассмотреть иллюстрации. В ходе беседы дети отвечают на вопросы Бабы - Яги:

-В какую страну вы прилетели?

-Почему она называется сказочной?

-А ещё как можно назвать эту страну?

-Кто живёт в сказочной стране?

Назовите, из каких знакомых вам сказок вы видите здесь иллюстрации?

Кто главный герой сказки? Можно ли эти сказки назвать волшебными? Почему?

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Баба-Яга. А у меня вот беда. Утратила я своё волшебство летать на ступе. Ступа у меня износилась, стала старая и совсем не хочет летать. Никакое волшебство не берёт.

В - Ребята мы с вами не волшебники, но может быть мы можем помочь как то Бабе - Яге? Построить не ступу, а летающее транспортное средство.

- А из чего мы сможем построить?

А так как мы в сказке как вы представляете сказочное транспортное средство для Бабы – Яги.

Подумайте, какое летающее транспортное средство вы хотите построить.

-Строить летающее транспортное средство мы будем парами. Постарайтесь договориться кто с кем будет строить транспорт. Все нашли себе друзей по строительству? Готовы?

-Смогли мы помочь Бабе-яге?

-Что вам больше всего понравилось делать? А в чем вы испытали трудности?

Мы с вами справились с заданием и почему? (Когда делали все вместе сообща)

Да дружба великая сила!

Баба-Яга благодарит детей, прощаются, садятся на ковёр-самолёт и отправляются обратно в детский сад.

Ответы детей

Дети сопровождают текст

соответствующими

движениями

Ответы детей

Дети садятся за столы

Появление

интереса.

Формируется умение

отвечать на вопросы.

Развит

познавательный

интерес.

Узнают знакомые сказки

Снятие

утомления.

Развивается двигательная

активность.

Анализ

образца.

Ребенок способен выбирать

участников по совместной

деятельности

Умеют

делится

впечатлением и

обосновывать свой

выбор деятельности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области