Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа УД 18 Технология

Программа учебной дисциплины может быть использована в основном и дополнительном профессиональном образовании по направлению.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры

« Технология продукции общественного питания»

Протокол № 10
от « 08» июня 2020 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № 12.
от «18» июня 2020 г.

Утверждено

приказ №301-А.
от «19» июня 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

УД.18

ТЕХНОЛОГИЯ

индекс

наименование учебной дисциплины

специальность/профессия

43.01.09

Повар, кондитер

код

,

наименование

наименование учебного цикла

общеобразовательный

(согласно учебному плану)

группа

ПК-05-21

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

117 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

111 ч

в том числе:

теоретическое обучение

61 ч

практические занятия

40 ч

лабораторные занятия

10ч

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – экзамен

Нижневартовск 2020г.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1569) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 43.00.00 Сервис и туризм, с учетом Профессионального стандарта "Повар" ,утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08 сентября 2015 г. № 610н, Профессионального стандарта "Кондитер",утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07 сентября 2015 г. № 597н, Профессионального стандарта "Пекарь" ,утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 01 декабря 2015 г. № 914н и результатов маркетинговых исследований.

Примерная программа профессионального модуля разработана Федеральным учебно-методическим объединением в системе среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.

Экспертные организации:

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Совет по профессиональным квалификациям в индустрии гостеприимства

НП «Гильдия профессионалов туризма и сервиса»

Зарегистрировано в государственном реестре примерных основных образовательных программ под номером: 43.01.09-1703331, от 31/03/2017

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

3. условия реализации учебной дисциплины

15

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

18

1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕХНОЛОГИЯ»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частьюпрограммы подготовки квалифицированных рабочих, служащих всоответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы направлений 43.00.00 Сервис и туризм, составлена с учетом профессиональных стандартов.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по направлению (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников отрасли «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров» при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный учебный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель освоения учебной дисциплины:

- приобретение студентами знаний и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в соответствии с регламентом чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkills Russia (по компетенциям: поварское дело, кондитерское дело и выпечка хлебобулочных изделий).

- подготовка студентов выпускных групп к демонстрационному экзамену с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность по компетенции "Поварское дело" и " Кондитерское дело" в соответствии со стандартами WorldSkills Russia.

- подготовка студентов к написанию и защите письменной экзаменационной работы в рамках ГИА.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен приобрести практический опыт:

1.4. Количество часов отведенных на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 117 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часа

из них практических работ- 40 часов;

лабораторных работ – 10 часов

1.5. Использование часов вариативной части ОПОП

№ п\п

Дополнительные

профессиональные

компетенции

Дополнительные

знания, умения,

практический

опыт

Наименование

темы

Коли-чество

часов

Обоснование

включения
в рабочую программу

1

Персональная гигиена

Спец.одежда соответствие требованиям и чистота

Гигиена рук (в т.ч.работа с перчатками)

– плохие привычки снятие пробы пальцами

Регламент, кодекс этики чемпионатов WorldSkills Россия

2

Требования WSR

2

Гигиена рабочего места

Чистый пол

холодильник – соблюдение товарного соседства чистота и порядок

рабочие поверхности – чистота и порядок

Регламент, кодекс этики чемпионатов WorldSkills Россия

2

Требования WSR

3

Навыки работы с продуктом

Собрать необходимое сырье для выполнения конкурсного задания.

Иметь практический опыт технологических приемов работы с сырьем и принципов применения и сочетания цветов, сочетания вкусов и внешнего вида

для получения желаемого результата

Приготовление блюд по стандартам WorldSkills Россия

10

Требования WSR

4

Рациональное использование сырья (расточительность, брак)

Аккуратно и экономично обращаться с сырьем в процессе приготовления полуфабрикатов и блюд

Регламент, кодекс этики чемпионатов WorldSkills Россия

2

Требования WSR

5

Кулинарные навыки

Приготовление и оформление конкурсных блюд

(техника, ведение процесса)

Приготовление блюд по стандартам WorldSkills Россия

22

Требования WSR

6

Соблюдение регламента для выполнения конкурсного задания

Уметь одновременно

контролировать процессы приготовления (двойной контроль)

Регламент, кодекс этики чемпионатов WorldSkills Россия

2

Требования WSR

7

Креативный подход к решению внештатных ситуаций

Принимать решения способствующих достижения поставленной цели

Анализ типичных ошибок конкурсантов по критериям оценки

1

Требования WSR

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

3 семестр

4 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

57

54

в том числе:

практические занятия

40

лабораторные работы

10

5

5

контрольные работы

2

2

-

Форма промежуточной аттестации

6

экзамен

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Технология»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект

Самостоятельная работа студентов

(домашние задания)

Тип занятия

(Т, ЛЗ, ПЗ, КР)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

3 семестр

Раздел 1 Перспективы движения WorldSkills International и Ворлдскиллс Россия

*

№ урока

Тема урока

Содержание учебного материала

1-3

Официальные и нормативные документы чемпионатов WorldSkills International Россия

Историю, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International и Ворлдскиллс Россия

Ознакомиться с нормативными документами чемпионатов WorldSkills на сайте

Т

3

2

4

Кодекс этики чемпионатов WorldSkills International Россия

Нормы поведения и стандарты WorldSkills International Россия

Ознакомиться с кодексом этики

Т

1

2

5-8

Регламент чемпионатов WorldSkills International Россия

Общие положения, организация чемпионата, технические требования к организации соревнований, проведение соревнований, участники-права и обязанности, жюри- права и обязанности

Ознакомиться с полной версией регламента на сайте

WorldSkills

Т

4

2

9-

Понятие о компетенциях

Компетенции в системе разделения труда. Стандарты компетенций WorldSkills International

Сравнить требования к профессии «Повар» по ГОСТу с требованиями, предъявляемыми чемпионатом WorldSkills

Т

1

2

10-13

Техническое описание чемпионатов WorldSkills International Россия

Содержание изучения конкурсных заданий, инфраструктурных листов, системы оценивания конкурсных заданий

Ознакомиться с конкурсными заданиями чемпионатов WorldSkills за предыдущий год

Т

4

2

14-17

Инструкции по технике безопасности

Общие инструкции по ТБ

Инструкции по ТБ при выполнении конкурсных заданий на оборудовании из номенклатурного перечня

Изучить инструкции по ТБ

Т

4

2

Раздел 2 «Современные и перспективные технологии и методики приготовления блюд с учетом требования стандарта компетенции WSR

18-21

Ознакомление с оценочными материалами для демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Россия

Инструкции по охране труда для участников, экспертов

Ознакомиться с инструкциями по охране труда

Т

4

22-25

Ознакомление с заданиями демонстрационного экзамена прошлых лет

Рассмотреть комплекты документаций КОД1.1-1.5- 2022-2024

Т

4

26-29

Приготовление холодных закусок по стандартам WorldSkills

Приготовление разнообразных холодных закусок из птицы Приготовление холодных закусок из рыбы.

Приготовление разнообразных вегетарианских закусок

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление холодных закусок»

Т

4

2

30-33

Приготовление первых блюд по стандартам WorldSkills

Приготовление консоме, супов-пюре, супов бисков, супов суфле

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление первых блюд»

Т

4

2

34-37

Приготовление горячих рыбных блюд по стандартам WorldSkills

Приготовление горячего блюда из рыбы (2 гарнира: 1-из овощей; 2- пюре; минимум 1 соус на выбор участника)

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление горячих рыбных блюд»

Т

4

3

38-41

Приготовление горячих мясных блюд по стандартам WorldSkills

Приготовление разнообразных блюд из различных видов мяса (2 гарнира: 1-из овощей; 2-из крупы; 1 соус на выбор участника)

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление горячих мясных блюд»

Т

4

3

42-45

Приготовление горячих блюд из птицы по стандартам WorldSkills

Приготовление горячего блюда из птицы (3 гарнира из овощей: 1- нарезка «Turned»; 2- пюре; 3- нарезка брусочек

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление горячих блюд из птицы»

Т

4

3

46,47

Приготовление десерта по стандартам WorldSkills

Приготовление десерта с использованием разнообразного вида теста (1 соус, один обязательный декоративный элемент)

Приготовление десерта с использованием фруктового мусса.

Декор из изомальта или карамели

Подготовить презентацию на тему «Приготовление и оформление десертов»

Т

2

3

48,49,50,51

Анализ типичных ошибок конкурсантов по критериям оценки

Типичные ошибки конкурсантов, способы их решения

Проанализировать и найти способ решения производственной ситуации

Т

4

3

52-56

Приготовление блюд по стандартам WorldSkills

Приготовление блюд из конкурсных заданий предыдущих годов чемпионатов WorldSkills

Составление отчета

ЛЗ

5

57-58

Контрольная работа

КР

2

Раздел 3 Подготовка студентов к Государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена

59-61

Изучение нормативной документации ПОП

Рассмотрение глав Сборника рецептур

Т

3

62-64

Требование к написанию технологических карт

требование к оформлению технологических карт, источники информации для их составления

Изучить разделы сборника рецептур

Т

3

3

65-68

Оформление технологической карты для приготовления холодных закусок

Работа со сборником рецептур, раздел холодные блюда, банкетные закуски, салаты и винегреты, требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

4

2

69-72

Оформление технологических карт для приготовления первых блюд

Работа со сборником рецептур, раздел супы: холодные, горячие, заправочные, прозрачные, сладкие, требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

4

2

73-76

Оформление технологических карт для приготовления соусов

Работа со сборником рецептур, раздел соусы:

-горячие- красные, белые, молочные, сметанные, грибные, яично- маслянные, смеси масляные;

-холодные;

-сладкие

требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

4

2

77-80

Оформление технологических карт блюд из рыбы, мяса, птицы

Работа со сборником рецептур, раздел:

- блюда из рыбы: отварные, припущенные, запеченные из котлетной массы, блюда из морепродуктов;

- блюда из мяса- отварные, жареные, тушеные, из рубленого мяса;

- из птицы- отварные, жареные, тушеные, из рубленого мяса

требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

4

2

81-84

Оформление технологических карт для приготовления гарниров

Работа со сборником рецептур, раздел:

-гарниры из круп- рассыпчатые, вязкие, запеченые

- гарниры из овощей- простые и сложные- отварные, жареные, запеченные, припущенные, тушеные

требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

4

2

85-87

Оформление технологических карт для приготовления блюд из яиц

Работа со сборником рецептур, раздел: блюда из яиц- вареные, жареные, запечены требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

3

2

88-90

Оформление технологических карт для приготовления десерта

Работа со сборником рецептур, раздел: десерты

требование к качеству

Заполнить технологическую карту и произвести перерасчет в соответствии с индивидуальным заданием

ПЗ

3

2

91-95

Приготовление блюд по стандартам WorldSkills

Приготовление блюд по заданию демонстрационного экзамена.

Составление отчета

ЛЗ

5

96-102

Оформление технологических карт индивидуального задания

Составление технологических карт в соответствии с индивидуальным заданием (КОД 1.1-1.5)

ПЗ

7

103-104

Составление меню в формате WorldSkills в соответствии с заданием

Составление меню

Сдать меню

ПЗ

2

105-107

Оформление калькуляционной карты

Расчет стоимости холодного блюда. Заполнение калькуляционной карты

Изучить ценовой диапазон сырья

ПЗ

3

2

108-109

Оформление продуктовой сводной

Расчет и оформление сводной на продукты

Сдать сводную

ПЗ

2

3

Итого по разделу: лекций

лабораторных занятий

практических занятий

контрольных работ

59

10

40

2

Форма промежуточной аттестации: экзамен

6

Всего

117

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Технологии кулинарного производства, лаборатории Учебный кулинарный цех.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов,

- рабочее место преподавателя

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- комплект бланков технологической документации;

Технические средства обучения:

телевизор, видеомагнитофон, видеокамера, компьютер, мультимидийный проектор с экраном.

Оборудование лаборатории:

- рабочие места по количеству мест обучающихся;

- производственные столы;

- инвентарь;

- холодильное и тепловое оборудование;

- столовая посуда;

- кухонная посуда, разделочные доски, ножи;

- механическое оборудование;

- комплект учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Н.А.Анфимова, Л.Л. Татарская, «Кулинария. Повар, кондитер»; Москва, ПрофОбрИздат, 2018 г.

2. Сборник рецептур для кондитера, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018 г.

3. Г.Г.Дубцов, М.Ю Сиданова, Л.С.Кузнецова, «Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции», Москва, Мастерство, 2018 г.

4. В.В.Усов  «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания», Москва, Академия, 2018 г.

5. Л.В.Мармузова, «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности», Москва, ПрофОбрИздат, 2018 г.

6. Н.Г.Бутейкис, А.А.Жукова, «Технология приготовления мучных кондитерских изделий», Москва, Академия, 2018 г.

7. М.Т.Простакова, «Технология приготовления пищи», Ростов-на-Дону, 2018 г.

8. Т.И.Перетятко, «Основы калькуляции и учета в общественном питании», Москва, Дашков и К, 2018 г.

9. П.Матюхина, Э.П.Королькова, «Товароведение пищевых продуктов», Москва, Академия, 2018 г.

10. В.П.Золин, «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», Москва, Академия, 2018 г.

11.В.П.Матюхина, «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии», Москва, ПрофОбрИздат, 2018 г.

12.А.В.Козлова, «Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании», Москва, Мастерство, 2018 г.

13.В.Н.Голубев, Т.Н.Назаренко, Е.И.Цыбулько, «Обработка рыбы и морепродуктов», Москва, ИРПО, 2018 г.

14.Ю.М.Бурашниев, А.С. Максимов, «Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле», Москва, ПрофОбрИздат, 2018 г.

15.Д.Ф.Фатыхов, А.Н.Белехов, «Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и в быту», Москва, Академия, 2018 г.

16.В.А.Барановский, Л.В.Кулькова, « Официант-бармен», Ростов-на-Дону, 2018 г.

17.Л.Н.Сопина, «Пособие для повара», Москва, Кафедра,2018 г.

В.А.Коев, «Лабораторный практикум для повара», Ростов-на-Дону, Феникс, 2018 г.

18.Л.Л.Татарская, Н.А.Анфимова, «Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров», Москва, Академия, 2018 г.

19. Павлов А.В. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания . СПГ 2018г.

Дополнительные источники:

1. Журнал «Питание и общество», Издательство «Пищевая промышленность»

2. Журнал шеф повар издательство АРИА-Аиф -

3. Пищевая промышленность Научно-производственный журнал (технология, оборудование, экономика, стандартизация, упаковка, логистика) Издательство «Пищевая промышленность»

4. Пищевые ингредиенты: сырьё и добавки Издательство «Пищевая промышленность»

Электронные ресурсы.

3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: Техническое оснащение и организация рабочего места, Физиология питания, Калькуляция и учет в предприятиях общественного питания и профессиональными модулями: ПМ 01, ПМ 02, ПМ 03, МП 04, ПМ 05, ПМ 06, ПМ 07, ПМ 08, ПМ 09

3.4. Применяемые педагогические технологии

Программа предполагает использование элементов следующих педагогических технологий:

Технология информационно – коммуникативного обучения.

Модульной технологии.

Система рейтингового контроля

3.5. Методы и формы работы

-Метод стимулирования и мотивации (интерес к учению, долга и ответственности в учении, контроля и самоконтроля в обучении);

-Словесные методы (объяснение, беседа, эвристическая беседа, индивидуальная беседа, собеседование, фронтальная беседа, рассказ, объяснение, дискуссия, лекция);

-Наглядные методы (демонстрации, иллюстрации);

-Практические методы (упражнения устные, письменные, графические, учебно-трудовые, практические работы)

-методы сообщения новых знаний: объяснение; рассказ; беседа; лекция.

-методы закрепления материала: практические работы; упражнение выполнение домашнего задания;

-методы проверки и оценки знаний: устный опрос; письменная проверочная работа, контрольная работа, тестирование.

-приемы актуализации субъективного опыта обучающихся; методы диалога; приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора; игровые методы; методы диагностики и самодиагностики.

-Формы организации учебных занятий: лекция, практическая работа, деловая игра, зачет.

3.6. Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

1

Карты-схемы

25

бумага

2

Тесты

100

бумага

3

Комплект для промежуточной аттестации

25

бумага

4

Комплект для итоговой аттестации

25

бумага

5

Учебная программа

1

Бумага, электронный вариант

6

Список литература (основной, дополнительной)

1

бумага

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

Контрольи оценкарезультатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Раздел\тема

Результаты обучения (освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1 Перспективы движения WorldSkills International и Ворлдскиллс Россия

Раздел 2 «Современные и перспективные технологии и методики приготовления блюд с учетом требования стандарта компетенции WSI

Умения: выбирать необходимое поварское оборудование, соответствующее тому или иному способу приготовления пищи

- отбирать продукты, подходящие для приготовления блюд особого меню конкурсного задания WorldSkills Russia

- готовить региональные и национальные блюда своей страны и блюда интернациональной кухни по технологическим картам

- органолептически оценивать качество продуктов, для сложных блюд и изделий, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов

- выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов

- готовить сложную холодную, горячую кулинарную продукцию, десерты и выпечку в ассортименте - темперировать шоколад, выполнять различные техники при работе с карамелью

- рационально расходовать сырье и использовать пищевые отходы

- составлять тайминг для реализации меню

- оформлять, декорировать и подавать сложную холодную, горячую кулинарную продукцию, десерты в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills Russia

оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами

рассчитывать время выполнения заданий с учетом таймига.

Знания:

Историю, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров.

Понятие о компетенциях. Компетенции в системе разделения труда. Стандарты компетенций WorldSkills International

Современные и перспективные технологии и методики приготовления блюд с учетом требования стандарта компетенции WSI

Практику и методику организации и проведения соревнований (чемпионатов) «Молодые профессионалы»

Инновационные технологии приготовления

Современные подходы к практической реализации конкурсных заданий на чемпионатах по компетенции «Поварское дело» по стандартам WSI

Критерии и процедура оценивания по стандартам WSI

Критерии отбора участников чемпионатов и процедура оценивания по стандартам WSI

Правила проведения демонстрационного экзамена

Критерии оценки выполнения демонстрационного экзамена

Приготовление сложных блюд и изделий

Мах: 10 баллов

Практические работы, контрольная работа

Текущий педагогический контроль

1

бальная

Инструкции по выполнению практических работ

Раздел 3 Подготовка студентов к Государственной итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена

Умения:

- разрабатывать меню, технологические карты в соответствии с вариантом письменной экзаменационной работы,

оформлять письменную экзаменационную работу на бумажном носителе

Знания:

- Правила проведения Государственной итоговой аттестации

Требования предъявляемые к письменной экзаменационной работе

Методику разработки, требования к оформлению и защите письменной экзаменационной работы.

Технику безопасности и охрану труда при выполнении работ в кулинарном цехе.

1 Знание методики выполнения оформлению и защите письменной экзаменационной работы

Мах: 10 баллов

Практическая работа

Текущий педагогический контроль

2

бальная

Инструкции по выполнению практических работ

Экзамен

20 баллов

17-20-«5»

13-16-«4»

10-12-«3»

Ниже 10 –«2»

бальная

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области