Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения ко Дню матери "Кошка и котята"

Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери. Совершенствовать знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать у детей творческие способности, желание делать подарки маме не только в праздники.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий развлечения «Кошка и котята» ко Дню матери

Для детей 1-й младшей группы

Дети входят в зал в шапочках котят.

Сюрпризный момент (Звучит фонограмма кошачьего мяуканья)

Ведущий: (обращает внимание детей на окошко, на котором сидит игрушка «Кошка») Так кто же здесь прячется?

Посмотрите на окошко

Села беленькая кошка

К кошке в гости мы пришли,

Мы котятки малыши!

Звучит фонограмма мяуканья кошки.

Ведущий: Ребятки котятки кто это мяукает? ( кошка!) А давайте ее к нам позовем, где же ты, кошечка, иди к нам?

Дети зовут: Кис, Кис, Кис!

Из-за ширмы появляется Кошка (взрослый в костюме кошки)

Ведущий: Кошка, как тебя зовут?

-Мяу!

-Стережешь ты мышку тут?

-Мяу!

-Кошка, хочешь молока?

-Мяу!

А себе в друзья щенка?

-ФРРРР…!

Ведущий: Ребятки- котятки, кошечка не хочет дружить со щенком, не хочет и фыркает. А с ребятками котятками хочет кошечка дружить?

-Мяу!

Кошка: Здравствуйте ребятки мои славные котятки! Меня зовут кошка Мура!

Ведущий: Ребятки- котятки давайте позовем кошечку по имени, скажем: «Мура». Вам нравиться кошка Мура? Да, красивая кошечка! Мордочка у кошечки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове?

-Глазки, ротик, ушки. Покажите их.

-А чтобы бегать и прыгать кошке нужны….. что? Лапки нужны кошке. Чтобы бегать и прыгать.

-И у кошки есть вот что. Что это? Это хвост!

Ведущий: Кошечка, а ты хочешь с нами поиграть?

Кошка: Конечно, Мяу!

Ведущий: Кисонька- мурысонька, ты на деток погляди, петь скорее научи!

Музыкально-дидактическая игра «Пой, как киска» (для развития звукообразования)

Муз.рук-ль (поет)

1.Своих маленьких котят, Кошка учит петь ребят: «Мяу, мяу, мяу, мяу!»

(Кошка подходит к каждому ребенку)

2.Открывай, котенок, рот, Каждый пусть из вас споет: «Мяу, мяу, мяу, мяу!» (дети поют «мяу» вместе со взрослыми)

Ведущий: Кисонька, а что ты умеешь делать, расскажи нашим ребяткам котяткам.

Кошка: Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Ведущий: Сейчас мы тебя Кисонька угостим теплым молочком.(Кошка обыгрывает песенку)

Песня «Кошка»

1.Киска к детям подошла, молочка просила

Молочка просила, Мяу говорила! Мяу, Мяу,Мяу.

2. Угостили молочком, кисонька поела,

Песенку запела: Мур, Мур, Мур!

Кошка Мура: Спасибо, ребятки- котятки за угощение! А теперь давайте поиграем!

Игра «Кошка и котята» (р.н.м. «Ах вы, сени», сл.Н.В.Зарецкой)

Ход игры: Кошка садится на стул посередине зала. Котята располагаются на корточках вокруг кошки и под колыбельную засыпают. Кошка тоже кладет руку под щечку и засыпает. Звучит музыка. Котятта ваполняют движения по тексту.

Муз. рук-ль (поет)

1.Вот запрыгали котята, непослушные ребята,

Любят все они скакать, дружно хвостиком махать.

2.Побежали все по кругу, побежали друг за другом.

Вот как весело у нас, начинаем перепляс.

(просыпается Кошка):

Это что за перепляс? Тихий час у нас сейчас!

Всем поспать вам нужно, (зовет котят к себе)

Засыпайте дружно! (Кошка садится на стул, котята рядом с ней засыпают под колыбельную.) Игра повторяется 2 раза.

Игра «Прятки с платочком»

Дети накрываются платочками.(Кошка Мура ходит по залу, ищет ребяток котяток).

Кошка: Я по залу хожу, а котят не нахожу.

Где искать, куда пойти? Как котяток мне найти?

(Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла, обнимает котенка своего. Игра повторяется.)

Подвижная игра «Клубочки»

Ход игры Кошка выносит корзинку с клубочками и показывает детям.

Кошка: Посмотрите, что это у меня лежит в корзинке? Правильно, это клубочки! Вы, наверное, как и котята, хотите поиграть с клубочками.

Кошка: Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину. (Дети собирают клубочки в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза)

Кошка: А еще у меня для маленьких котяток приготовлены погремушки! Попляшем с ними?

Пляска с погремушками

Кошка: Любят все котята играть с бантиками.

Ведущий: Как мы весело поиграли с киской Мурой, а теперь нам пора домой.

Кошка Мура: Мяу-мяу, детвора,

Расставаться нам пора!

И без угощения я вас не отпущу.

Кошка берет корзинку и раздает ребятам угощение:

Что в ладошку положу-

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от Кошечки привет.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание! (Кошка под музыку уходит.)

Дети возвращаются в группу.

Сценарий праздника «Всемирный день ребенка»

Для детей подготовительной группы

Дети входят в зал под песню «Светит солнышко»

Дети

1.День осенний в ноябре – праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

2.Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

3.Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

1.Ведущий: Ежегодно 20 ноября празднуется Всемирный день ребенка. Как вы думаете, ребята, что это за праздник, и почему он так называется?

(Ответы детей: Этот праздник называется так, потому что он посвящен работе по обеспечению благополучия детей во всем мире.)

2.Ведущий: Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Они приехали из разных стран, из бедных и богатых и говорили на разных языках. Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди – взрослые и дети.

1.Ведущий: Всех объединяло одно желание: чтобы никогда не было войны, чтобы все – взрослые идети жили дружно.

Песня «Песенка о дружбе»

2.Ведущий: Чтобы защитить всех детей был написан документ, который называется «Декларация прав ребенка», где перечислены права, который имеет каждый ребенок на Земле. Давайте их вспомним и украсим наш цветок разноцветными лепестками:(цветок с белыми лепестками прикреплен к стене)

Право №1: Ребенок имеет право родиться получить свое имя, жить в семье и быть любимым!(крепят красный лепесток)

1-й ребенок: Огромна поистине наша Держава,

И славой ее ты умей дорожить!

Здесь есть у тебя безусловное право,

Первейшее право – право на жизнь!

2-й ребенок: Имеешь ты право, как только родился,

На имя свое и гражданство страны!

И кем бы твои не являлись родители,

Заботу оказывать оба должны!

Право №2: Все дети без исключения имеют право на дом.(крепят оранжевый лепесток)

Каждый из нас мечтает о своем доме. Я предлагаю сейчас посоревноваться командами и построить дом своей мечты!

Игра «Построим дом» (Чья команда быстрее построит дом из кубиков?)

Право № 3: Каждый ребенок имеет право на охрану здоровья.(крепят зеленый лепесток)

1-й ребенок: Должно быть здоровье твое общим делом –

Вода – только чистой, еда же полезной!

2-й ребенок:Врачи же работать должны так умело,

Чтоб справиться мог ты

С любою болезнью!

Спортивная разминка под музыку

Игра «Собери аптечку»

Игра «Вылечи больного» (забинтовать руку (ногу, голову, шею и т.д.)

Право №4: Все дети имеют право на образование.(крепят желтый лепесток)

Ребенок: Учиться везде имеешь ты право!

Пусть каждый тем станет,

Кем он пожелает.

Игра«Узнай профессию»(собрать из разрезных картинок представителя профессии (повар, тракторист, учитель, машинист, и др.)

Право № 5: Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации.(крепят голубой лепесток)

Ребенок не раб, не игрушка живая!

Нельзя заставлять его что-нибудь делать,

Что вред в любой форме ему причиняет.

Должны мы бороться и с этим умело!

Ведущий: А сейчас я предлагаю угадать – какого сказочного героя символизирует эта мелодия?

Звучит музыка из сказки «Золушка»

Ведущий: Совершенно верно! Кто заставлял Золушку выполнять непосильную работу? (мачеха)

Право № 6: Все дети имеют право на отдых и досуг(крепят синий лепесток)

Ведущий: А что мы с вами любим делать больше всего? (играть,петь и плясать)

Танец

Право № 7: Ребенок имеет право на защиту от похищений (крепят розовый лепесток)

Загадки из сказок

Ведущий: Предлагаю поиграть: давайте попробуем угадать загадки по сказкам.

1.Вернулась девочка, смотрит – а братца-то нет! Ахнула, кинулась искать, туда-сюда – нет нигде! Выбежала она в чистое поле и только видела…(«Гуси-Лебеди»)

Какая это сказка? (…метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом)

2.Вскочил он Лисе на нос и запел песенку… («Колобок»)

3. Подошел Волк к избушке и запел… («Волк и семеро козлят»)

Ведущий: Какое право нарушалось в этих сказках? Правильно! Право на защиту от похищения.

Ведущий: Мы с вами вспомнили все права детей и собрали вот такой замечательный цветок!

В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий: В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут.

Пусть на всей планете дети

Очень счастливо живут!

Флешмоб

Сценарий праздника «Права человека глазами ребенка»

Для детей старшего возраста

Дети заходят в зал под ритмичную музыку и встают полукругом.

Ведущий:Ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - «Всемирный день ребенка»– день мирового братства и взаимопонимания детей!

Ведущий: Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ведущий: Что дороже всего на свете? Конечно, это дети.

20 ноября в 1959 году ассамблея ООН приняла в декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.

Дети

1.Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

2.Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

3.Детство, — что это такое?

Детство – небо голубое!

Детство – мир на всей земле

И любовь к родной стране.

4.Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

5.В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут.

Пусть на всей планете дети

Очень счастливо живут!

Танец

Ведущий: В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто-то стучит?(раздается стук) Это почтальон принес нам письмо. Узнаем, кто же нам пишет? (читает): «Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем дворце праздничный бал, но злая мачеха столько задала мне работы, что боюсь, я не успею в срок все выполнить. Не поможете ли вы мне справиться со всеми поручениями? Так хочется попасть на бал!»

Ведущий: Ребята, а вы узнали, кто это? (ответы детей) Мы ведь не оставим в беде Золушку? Поможем ей выполнить задания?

Первое задание (читает):мачеха поручила Золушке перебрать фасоль и горох.

Игра «Рассортируй фасоль и горох»

Ведущий: Какие вы молодцы! Как быстро управились с таким трудным заданием!Что же еще надо сделать по дому? (читает): второе задание -

убрать мусор с пола.

Ведущий: Ну, это совсем просто! Наши мальчики быстро справятся!

Игра «Подмети пол» (Разбросать мелкие мячики (шарики): кто быстрее соберет в свой обруч мячики при помощи метелки и совка?

Под музыку забегает Мачеха (бегает, «ищет что-то»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая, а вы кто? Что вы ищете?

Мачеха: Не заходил ли к вам сюда кое-кто? Сегодня во дворце праздничный бал и кое-кто хочет туда попасть, ну, очень хочет!

Ведущий: Кто это «кое-кто»? А имя есть у него! И вас, кстати, как зовут?

Мачеха: Я – мачеха этой дрянной девчонки Золушки! Поручила ей небольшое задание выполнить, а она куда-то подевалась… На бал ей, видите ли надо!

Ведущий: А-а, вот в чем дело! А то заладили: кое-кто да кое-кто!

Мачеха: Это все мелочи…

Ведущий: И вовсе это не мелочи! Да будет вам известно, уважаемая, что каждый ребенок в мире имеет право родиться и получить имя! Даже дети это знают!

Ребенок: Имеешь ты право, как только родился,

На имя свое и гражданство страны!

И кем бы твои не являлись родители,

Заботу оказывать оба должны!

Мачеха: Так я и оказываю заботу о Золушке: ищу ее, беспокоюсь, можно сказать…

Ведущий: Вы ее ищете, чтобы Золушка выполняла ваши поручения! А ей это одной не по силам… И вы нарушаете еще одно право ребенка!

Мачеха: Какое еще право?

Ведущий: Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации.

Ребенок не раб, не игрушка живая!

Нельзя заставлять его что-нибудь делать,

Что вред в любой форме ему причиняет.

Должны мы бороться и с этим умело!

Хорошо, вот ребята решили помочь, чтобы бедная Золушка успела попасть во дворец на бал.

Мачеха: Вы все равно не сможете выполнить все задания! Вы же еще такие маленькие.

Ведущий: Нет, наши дети уже большие и любое дело им по плечу! Говорите следующее ваше поручение!

Мачеха: Абелье постирать сможете? (дети отвечают) Может тогда и отпущу Золушку повеселиться!

Игра «Стирка» Две команды. Дети по очереди подбегают к веревке, достают из тазика «белье» и вешают на веревку.чья команда быстрее справится с заданием?

Ведущий: Вот как у нас все дружно и быстро получается! Мы помогли Золушке все задания выполнить, теперь ей можно пойти на бал?

Мачеха: Все, говорите, сделали? А платья она моим дочерям погладила? Цветы полила в зимнем саду? Рыбок покормила? А петрушку и укроп к зиме посадила?

Ведущий: Уважаемая, так нельзя поступать с детьми! У них есть свои права и свой выбор! Золушка выполнила все, о чем вы ее просили. Так что, отпустите ее во дворец!

Мачеха: Не бывать этому!

Ведущий: Ребята, давайте поможем Золушке, уговорим Мачеху отпустить ее на бал. Мы сейчас тебе расскажем, как хорошо дружить и иметь много друзей!

Стихи о дружбе

1.Дружит с солнцем ветерок,

И роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

2.Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться с друзьями никогда не надо!

«Песенка друзей»

Ведущий: Ну, что. мы тебя уговорили?

Мачеха: Я, прямо, и не знаю, как поступить.Нет! Все! Я решила (подумала) Нет!

Ведущий: Ребята, давайте дружно хором прокричим: опустите! (дети кричат)

Мачеха (закрывает уши): Все, хватит, прекратите, ваша взяла! Пусть так и будет – Золушка сегодня идет на бал!

Под музыку в зал заходит Золушка (ребенок)

Золушка: Ребята, вы сотворили чудо! Спасибо вам за помощь! Я так рада, что наконец-то, я побываю на балу!

Ведущий: Замечательно! А у нас сегодня праздник – мы отмечаем День детей! Так что, оставайтесь вместе с нами! Согласны?

Золушка и Мачеха: Согласны!

Ведущий: Ребята приглашают вас потанцевать.

Танец «Становись скорей в кружок»

Мачеха: А я и не знала, что так весело с друзьями! (обращается к Золушке) Все, больше тебя, Золушка, наказывать и обижать не буду! Будем отдыхать и веселиться!

Ведущий: Вот и правильно! Тем более что естьтакое право у детей: Все дети имеют право на отдых и досуг!

Мачеха: С вами было весело, ребята, но нам пора возвращаться домой. До свидания!

Золушка: До свидания, ребята!

Дети под музыку уходят из зала.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области