Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Детский сад-каждому рад"

Цель дать представление о детском саде, как втором доме, и его заботе о детях. Задачи Образовательные - обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада воспитателей, няни, музыкального работника, инструктора по физическому воспитанию - формировать знания о деятельности дошкольников в детском саду Развивающие - развивать умение отвечать на вопросы взрослого - развивать умение называть друг друга ласково - продолжать развивать умение выполнять движения по тексту. Воспитывающие - продолжать формировать положительное отношение к детскому саду - воспитывать любовь к детскому саду, доброе отношение друг другу, сотрудникам ДОУ.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Детский сад - каждому рад»

Цель: дать представление о детском саде, как втором доме, и его заботе о детях.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, няни, музыкального работника, инструктора по физическому воспитанию)

- формировать знания о деятельности дошкольников в детском саду;

Развивающие:

- развивать умение отвечать на вопросы взрослого;

- развивать умение называть друг друга ласково;

- продолжать развивать умение выполнять движения по тексту.

Воспитывающие:

- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду;

- воспитывать любовь к детскому саду, доброе отношение друг другу, сотрудникам ДОУ.

Ход занятия:

Орг. Момент

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Сюрпризный момент. (Звучит музыка «Маша и медведь») 1

В.: - Ой, ребята, кто это к нам идет? – Молодцы, ребята, догадались, это Маша в гости к нам бежит!

2Маша: - Здравствуйте, ребята! Как вас много! Куда – это я попала? (Отвечают дети - В ДЕТСКИЙ сад!)

В.: - Ой, ребята, посмотрите на Машу, какая – то она грустная… - Маша, почему, ты такая грустная? (Голос Маши )3

В.: Вот оно, что…оказывается, ребята, Маша, не ходит в детский сад как вы, а сидит дома с мамой. Она даже не знает, что такое детский сад.

В.:- Маша, ты не грусти, наши ребята сейчас тебе расскажут, что такое детский сад, и что там делают (Проходим на стульчики)

(обращает внимание детей на изображение дома)

В.: Посмотрите, что это? (Дом). А дом большой или маленький? (Большой). Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?

Послушайте загадку:

Что это за Дом?

А игрушек сколько в нём!

Там играют и поют,

Детки весело живут.

Сколько много дошколят!

Дом зовется … (Детский сад)

(Показываю изображение детского сада)

В.: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.

Давайте расскажем и покажем Маше, что такое детский сад.

В.: - Ребята, а вы знаете, что есть в нашем детском саду? (Ответы детей)

- Ну вот, сейчас и посмотрим, как хорошо вы знаете наш детский сад. Я буду показывать фотографии, а вы посмотрите внимательно и скажите, что это за место в детском саду? Что там можно и нужно делать?

(Показываю изображение группы)

В.: - Что это за место? Правильно, это НАША ГРУППА! – Что вы здесь делаете? (Играем, кушаем, занимаемся, лепим, рисуем, читаем книги и т.д.) – Молодцы,

В.: Детский сад — это не только дом, но и взрослые, которые встречают вас, заботятся о вас, помогают вам.

- Кто же эти взрослые, кто встречает вас в детском саду? (Воспитатели) – Молодцы, как зовут ваших воспитателей? (Имена)

(На столе фотографии воспитателей, вызываю не говорящего ребенка, он вывешивает изображение и крепит рядом с группой)

В.: Ребята,

«Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

(Наша няня, как ее зовут?) Марина!!! – Что делает помощник воспитателя? (Моет, пылесосит, убирает, накрывает на стол)

- Засиделись мы не много, пора нам не много отдохнуть!

4 Физминутка (1 мин)

(Садимся на стульчики)

(Показываю следующую картинку М.З.)

В.: - Давайте посмотрим, что это за место?! МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ! Что вы делаете в музыкальном зале? (Делаем зарядку, танцуем, поем, играем, занимаемся физкультурой)

– Кто с вами поет песни, танцует? (Лариса Владимировна, находим изображение, вывешиваем на доску)

- В музыкальном зале, мы не только занимаемся музыкой, но и делаем….зарядку, занимаемся физкультурой!

- Кто с вами занимается физкультурой, делает зарядку? (Анастасия Сергеевна,находим изображение, вывешиваем на доску)

В.: Детский сад – это наш второй дом, в детском саду каждый друг другу рад. Чтобы нам всем было хорошо и весело, мы живем в детском саду….как? – ДРУЖНО!

- А что значит жить дружно? (Не обижать друг друга, не забирать игрушки, не щипаться, делится игрушками, друг другу помогать)

- Молодцы, ребята! – Знаете, как жить дружно в детском саду. – Для закрепления нашей дружбы я предлагаю вам сыграть в игру «Назови ласково»

Игра: «Назови ласково!»

В.: - Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр.

- Кто стоит в центре круга? Как можно ласково его (её) назвать?

- Итог, молодцы ребята, какие вы дружные и какой интересный получился рассказ, про детский сад.

5 Говорит Маша! (Ребята. мне очень понравилось у вас в детском саду. Теперь я обязательно буду посещать детский сад.

В знак благодарности, примите от меня подарки.

А мне пора домой. До свидания ребята!)

В. И Дети: До свидания, Маша! Спасибо за подарки!

Рефлексия:

- Детский сад-это наш второй …дом

- Кто о вас заботиться, помогает вам в детском саду? (Воспитатели, помощник воспитателя)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области