Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель Как заинтересовать ребенка в образовательный процесс, в частности в проектную деятельность Думаю, каждый педагог, да и родитель, сталкивался с подобным вопросом. В данной статье рассматривается данная проблема и раскрываются способы ее решения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Аннотация: Как заинтересовать ребёнка в образовательный процесс, в частности в проектную деятельность? Думаю, каждый педагог, да и родитель, сталкивался с подобным вопросом. В данной статье рассматривается данная проблема и раскрываются способы её решения.

Ключевые слова: вовлеченность, ученик, процесс обучения, игра, информационные технологии.

Вовлечённость детей в процесс обучения - наиболее распространённая

проблема в наше время. Потому что для современных детей, когда они

живут в то время, где особо развиты информационные технологии,

важны гаджеты, а не книжки и занятия.

Эта проблема сейчас стоит остро перед педагогами, именно отсутствие мотивации воспринимается как существенная помеха в реализации заложенных в образовательном стандарте возможностей проектной деятельности.

Так как же всё-таки заинтересовать ребёнка в процесс обучения, а именно в проектную деятельность?

Мотивация учащихся может складываться из следующих частей:

Самое важное - создать ситуацию успеха для каждого обучающегося, повысить мотивацию к обучению. Для этого необходимо выступать не экспертом, а бережным наставником.

Давайте выясним, какие различают методы мотивации:

Приёмы:

Таким образом, ребёнок, стремясь получить результат (приз, знания, опыт), понимая выгоды и используя мотивацию (талант, творчество, лидерские качества), вовлечён в создание проекта в области своих интересов. Для того, чтобы ребёнок прилагал усилия, ему нужен смысл и поддержка. Ученик работает для себя, а учитель ему в этом помогаем. Каждый учитель влияет на формирование школьной культуры. Учитывая вышеперечисленное, мы можем сделать так, что ответственный самостоятельный ученик будет правилом, а не исключением.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области