Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок по теме "True Friends"

- совершенствовать фонетические навыки - отработать лексический материал - развивать монологические навыки и умения, навыки чтения, диалогические навыки - развивать память, внимание, логику мышления, расширить кругозор, повысить общую культуру - воспитывать культуру общения - поддерживать интерес к учению и познавательной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Form: 5 (module 3e)

Theme: True friends. Animals

Aims:- совершенствовать фонетические навыки;

- отработать лексический материал;

- развивать монологические навыки и умения, навыки чтения, диалогические навыки;

- развивать память, внимание, логику мышления, расширить кругозор, повысить общую культуру;

- воспитывать культуру общения;

- поддерживать интерес к учению и познавательной деятельности;

Этап

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

УУД

Инициация

Приветствуют учителя. Готовятся

к началу урока. Воспринимают

информацию учителя

Приветствует учащихся

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Вхождение и погружение в тему

Осмысливают значимость предлагаемого материала, называют тему урока

-Let`s start. Please, look at the blackboard and read the proverb «A friend in need is a friend indeed» (Друзья познаются в беде).

-Who can translate it?

-Who can be our friends?

Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Инпут

Знакомятся с животными, распределят по категориям

Use the words from the list to label the animals. Ex.1, p. 50

Pets – Domestic animals – Wild animals

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Проработка содержания темы

Прогнозируют содержание текста.

Работа с текстом.

Работа со словарем.

Look at the pictures in the text. What can you see? Is there such a place? Where is it?

Listen and read to find out. Ex.2-3, p.51

Check these words Ex.4-6, p.51

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Эмоциональная разминка

Повторяют движения

-You are tired. Let`s have a rest!

Look left, look right.

Look up, look down.

Draw the circle with your eyes.

Look at nose

Look at that rose.

Close your eyes.

Open, wink and smile

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

Проработка содержания темы

Работа со словарем

Check these words Ex.4-6, p.51

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Применение и сохранение учебной задачи.

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Осознают принцип выполнения домашнего задания

Сообщает детям об успешности

проделанной работы на уроке.

Анализирует, все ли поставленные

цели урока были достигнуты.

Оценивает работу, активность

учащихся на занятии.

Сообщает домашнее задание, принцип его выполнения. H/w: Ex. 7, p. 51. Write an email.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области