Form: 5 (module 3e)
Theme: True friends. Animals
Aims:- совершенствовать фонетические навыки;
- отработать лексический материал;
- развивать монологические навыки и умения, навыки чтения, диалогические навыки;
- развивать память, внимание, логику мышления, расширить кругозор, повысить общую культуру;
- воспитывать культуру общения;
- поддерживать интерес к учению и познавательной деятельности;
Этап | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | УУД |
Инициация | Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя | Приветствует учащихся | Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость |
Вхождение и погружение в тему | Осмысливают значимость предлагаемого материала, называют тему урока | -Let`s start. Please, look at the blackboard and read the proverb «A friend in need is a friend indeed» (Друзья познаются в беде). -Who can translate it? -Who can be our friends? | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Инпут | Знакомятся с животными, распределят по категориям | Use the words from the list to label the animals. Ex.1, p. 50 Pets – Domestic animals – Wild animals | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Проработка содержания темы | Прогнозируют содержание текста. Работа с текстом. Работа со словарем. | Look at the pictures in the text. What can you see? Is there such a place? Where is it? Listen and read to find out. Ex.2-3, p.51 Check these words Ex.4-6, p.51 | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Эмоциональная разминка | Повторяют движения | -You are tired. Let`s have a rest! Look left, look right. Look up, look down. Draw the circle with your eyes. Look at nose Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile | Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
Проработка содержания темы | Работа со словарем | Check these words Ex.4-6, p.51 | Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Применение и сохранение учебной задачи. |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. Осознают принцип выполнения домашнего задания | Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке. Анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты. Оценивает работу, активность учащихся на занятии. Сообщает домашнее задание, принцип его выполнения. H/w: Ex. 7, p. 51. Write an email. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |