Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«В мире добра»

Цель Формировать и закреплять представление детей о дружбе, о друге. Побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к другу. Доводить начатое дело до конца. Задачи Продолжить закреплять умение клеить дом, его составные части. Закреплять навыки и приемы работы с клеем. Развитие координации глаз и рук, владение кистью руки. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Самарской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья, имени Акчурина А.З с. Камышла.

«В мире добра»

Воспитатель 1 категории Вафина А. З.

2022уч.г.

«В мире добра»

Цель: Формировать и закреплять представление детей о дружбе, о друге. Побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к другу. Доводить начатое дело до конца.

Задачи:

Продолжить закреплять умение клеить дом, его составные части.

Закреплять навыки и приемы работы с клеем.

Развитие координации глаз и рук, владение кистью руки.

Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Методы и приёмы:

Наглядные: использование ИКТ.

Словесные: чтение художественной литературы, беседы, объяснение и обсуждение хода работы.

Практические: совместная и индивидуальная работа детей и воспитателя, обобщение, анализирование работ.

Материал и оборудование:

мяч, компьютер (или интерактивная доска), белый картон (на каждого ребенка), цветная бумага ,клей.

Предварительная работа:

Прочтение сказки «Заюшкина избушка».

Ход занятия:

На экране компьютера (интерактивная доска) заставка «Путешествие в город добра».

Дети полукругом сидят на ковре.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие. Как я рада вас видеть здоровыми, улыбающимися и это значит, что у вас хорошее настроение. Послушайте меня внимательно, и вы узнаете, что нас сегодня ждет. Друзья, а сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в самое необычное. Все любят путешествовать? (дети отвечают – да!)

Воспитатель: Отправляемся туда, где всегда звучит смех, на лицах сияет улыбка и радость, и вокруг так тихо и спокойно, и это волшебный город добра. (дети встают, звучит музыка) Приготовились:

Покружились, покружились

В волшебном городе добра мы очутились.

На экране компьютера (интерактивной доске) волшебный (сказочный) город с жителями.

Воспитатель: Ах, как здесь красиво, тихо и спокойно. А жители волшебного города с какими лучезарными улыбками. А, чтобы и на наших лицах сияла улыбка, предлагаю вам поиграть в игру

«Улыбнись другу».

Дети встают в круг и передают друг другу мяч. Каждый должен назвать ласковое слово рядом стоящему (по часовой стрелке) и улыбнуться. А кто мне скажет: Трудно или просто говорить приятные, добрые слова другим людям? (дети отвечают)

Воспитатель: Конечно! А теперь возьмемся все за руки, почувствуем тепло и силу рук наших товарищей. Читает стихотворение (воспитатель):

Дружит с птичкой ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с пчелкою цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам поделить мы рады!

Только ссориться друзьям —

Никогда не надо!

Воспитатель: обращается к детям — О чем говорится в этом стихотворении? (дети отвечают — о друге, дружбе)

Воспитатель: Правильно, друзья! И нам никогда не надо ссориться с друзьями. А вот Вам такое задание, кто мне скажет: (задает вопросы детям):

Что такое дружба?

Нужны ли нам друзья и почему?

Кто такой друг?

А, что ты сделаешь для своего друга? (дети отвечают)

Воспитатель: Вы справились и с этим заданием, какие же вы молодцы! Люди на земле издавна уважали и любили друзей, ценили дружбу. А может, кто знает пословицы и поговорки о друге? (ответы детей):

«Один за всех, и все за одного».

«Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать».

«Друзья познаются в беде».

На экране компьютера (интерактивной доске) слайд из сказки «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран: Жители волшебного города прислали нам задание. Кто вспомнил название этой сказки? Что плохого случилось в этой сказке? И как же нам помочь бедному зайчику? (дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, мы сделаем ему новый, большой домик. Но прежде, чем приступить к заданию, проведем

Физминутку:

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головою — хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту.)

Воспитатель: Ну, а теперь вы можете занять свои рабочие места. (дети присаживаются за столы).

На экране компьютера (интерактивной доске) изображен дом.

— А теперь посмотрите на экран и подумайте, с чего мы начнём делать дом (ответы детей — фундамент)

— Конечно, сначала делаем фундамент — это та часть, на чём стоит корпус дома. А какую геометрическую фигуру он вам напоминает? (ответы детей — Прямоугольник)

— Правильно, за тем клеем корпус дома, т. е дом без крыши. А какую геометрическую фигуру напоминает вам корпус дома? (ответы детей — Квадрат)

— Все верно. А теперь надо сделать крышу. А крыша у дома, какой формы (ответы детей — Треугольной).

— Ну и в конце, приклеиваем дверь и окно, чтобы зайчику было светло и уютно в доме.

— У вас на столе лежат геометрические фигуры, можете приступать к работе.

По ходу занятия подсказываю, помогаю детям.

Воспитатель: По завершению работы ребята показывают свои аппликации, рассматривают их. Вместе с детьми анализируем.

— Дети, вы на славу постарались, сделали замечательные домики. Теперь у зайчика есть свой светлый и уютный дом. Вы на славу потрудились, молодцы!

Воспитатель:

Целый час мы занимались

И немножко подустали,

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

На экране компьютера (интерактивной доске) волшебный (сказочный) город с жителями.

Жители города, очень остались довольны вашими знаниями о доброте, о друге, о дружбе и вашим творчеством. И хотят подарить вам мультфильм: «Самый большой друг», но его мы просмотрим как проводим наших дорогих гостей. (показ мультфильма)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области