Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57678 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Игровой день в подготовительной группе на тему " Овощи"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект организации игрового дня в подготовительной группе по теме «Овощи. Праздник урожая».

Автор конспект: Пайгина Е.М., Седых Мария Александровна, воспитатели .МБОУ прогимназии «Кристина» г. Томска

Цель: Обобщение и систематезированиие у детей имеющихся знаний и представлений об овощах ,о таком времени года, как осень ,через игровую деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: Закреплять знания детей по теме «Овощи». Различать овощи по форме, цвету.

«Социально-коммуникативное развитие»: Развивать умение свободно общаться, слушать и слышать друг друга, умение работать сообща.

«Речевое развитие»: Развивать навыки речевого общения, речевой коммуникации ,умение развивать речевую активность,. Активизировать словарный запас по теме. Формировать навыки построения предложений и связных монологических высказываний. Активизировать восприятие ,память, воображение, мыслительные операции.

«Физическое развитие»: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через игровые задания.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение наблюдать и анализировать.

Оборудование для педагога: картинки овощей, фигуры геометрические ,разрезные картинки, мешочек, муляжи овощей, цифры, буквы, обручи, фартуки, косынки, стаканы одноразовые, клеёнки, ножи для чистки овощей, тазы для мытья овощей, доски разделочные соковыжималка, морковь

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

-

Ребята ,когда мы сегодня пришли в детский сад , то обнаружили конверт, интересно ,что же там может быть?...Для того , чтобы отгадать , что же там спрятано , вам необходимо выполнить все задания. Перед тем как начать их выполнять , вам необходимо поделиться на две команды . Каждый из вас выбирает себе квадрат .А теперь посмотрите и скажите , что вы видите на обратной стороне ( круги , овалы ). Кому выпали круги строятся слева, овалы- справа.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа

слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Умение слушать,

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Приступаем к выполнению заданий :

1.Собери картинку (овощи , осень) Что у вас получилось? (предположения детей)

2. Я предлагаю вам поиграть в игру « Назови овощ» на заданную букву

(а теперь названия овощей на немецком языке)

3.Загадки

4. Игра на немецком языке « Чудесный мешочек»

5. «Что где спрятано». Геометрическая фигура-овощ.

6.Какие блюда можно приготовить из этих овощей?. Немецкая игра

« Подходит-не подходит»

Мы прошли уже с вами половину пути. Давайте посмотрим ,какие буквы появились на наших листочках???

7. Игра « Вершки-корешки». Два обруча,в одном вершки, в другом — корешки. В центре-и то и то. Давайте посчитаем, сколько у нас получилось вершков и корешков .

8. Задача: Мама нарезала в салат шесть помидор и 3 огурца ,сколько всего овощей понадобилось для приготовления салата.? Используем цифры и знаки.

9.Игра «Подбери признак»

Я буду называть овощ (выставлять картинку), а вы будете мне называть как можно больше слов про него какой он.

Огурец (помидор, капуста, морковь) – (какая?) – вкусная, хрустящая, оранжевая, большая, круглая, полезная, сочная, крупная, мелкая….

Лук (огурец, баклажан, чеснок, кабачок)- (какой?) – вкусный, хрустящий, красный, большой, круглый, полезный, сочный, крупный, мелкий, горький….

10. Найди лишнее : помидор, баклажан, морковь, колбаса

Редиска ,репка ,капуста,яблоко

Лук, огурец ,малина,свекла

11. Что нужно для того,чтобы вырос хороший урожай (ответы детей)

- Солнце согревает землю т даёт растениям свет и тепло

-Почва кормит растения. В ней находятся корни. В ней растение растёт

-растения дышат, им нужен воздух. Когда человек взрыхляет растения, воздух попадает в почву. Тоже самое делают и червяки, когда ползают в земле.

-Растения поливает дождь.

-Помогают растениям и птицы. Они ловят жучков, паучков ,различных вредителей, гусениц.

- А ещё на гусениц охотятся жабы,поэтому обижать их обижать нельзя

Ребята ,посмотрите, мы с вами выполнили все задания. И теперь мы можем узнать ,что же за слова были спрятаны в нашем конверте!!!!

(Ответы детей)

ЭКСПЕРИМЕНТ: Логопед: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Расскажите обо мне , не называя меня. (ответы детей).Я- королева Морковка! Сегодня, я вам принесла целую корзину своих подружек- морковок. Мы на грядке растем для того, чтобы людям приносить пользу. Какая от меня польза? (ответы детей)А что можно с морковкой сделать, прежде чем ее съесть? (ответы детей).

Логопед: Я вам принесла угощенье- Что это? (морковный сок). Но на всех одной бутылочки не хватит.А хотите вместе со мной приготовить настоящий морковный сок? (ДА).

Логопед: Крутись, вертись, на морковном мини заводе очутись.

(педагог и дети моют руки и одевают спец.одежду).

Логопед: Как же нам из моркови приготовить морковный сок?

Дети делятся на три группы и между собой обсуждают этапы приготовления морковного сока. (слушаем ответы команд).

Далее проходит дегустация сока. (какой сок на вкус, на цвет, на запах).

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций.

Беседа

Слово

Беседа

Слово

Беседа

Слово

Беседа

Беседа

Слово

Рассматривание иллюстраций

Беседа

Беседа

Беседа

Беседа

Слово

Слово

Игра

Беседа

Игра

Слово

Беседа

Игра

Слово

Беседа

Игра

Слово

Беседа

Игра

Слово

Беседа

Слово

Беседа

Слово

Слово

Беседа

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Закрепление лексических и грамматических

структур

Закреплять умение сопоставления предмета и геометрической формы, цвета.

Закреплять знания об овощах .

Учить на наглядной основе решать простые арифметические задачи на сложение ( к большему прибавляется меньшее)

Развивать связную ,грамматически правильную речь

Развивать связную ,грамматически правильную речь

Развивать связную речи, обогащать словарный запас.

Выполнение речевых действий в соответствии с заданиями

Выполнение речевых действий в соответствии с заданиями

Умение выполнять задания, используя схемы

Обогащение словаря

Обогащение словаря

Развитие потребностно-мотивационной сферы (интересов, любознательности, познавательной мотивации)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Рефлексия

-вспомним с вами алгоритм приготовления морковного сока., что вам больше всего понравилось делать на нашем мини заводе.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа

Слово

Слово

Беседа

ответы на вопросы

Развивать интерес к эксперементированию

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность

Развитие интересов детей ,любознательности и познавательной мотивации

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области