Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственной образовательной деятельности Познавательное развитие "Знакомство с водой" с детьми 4 - 5 лет

Цель Расширять представления детей элементарных знаний в области экологии. Задачи образовательные Познакомить детей со свойствами воды льется, переливается, впитывается. Развивающие Развивать познавательные умения через эксперементальную деятельность. Воспитательные Воспитывать внимательное и бережное отношение к воде, умение работать сообща.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Администрация городского округа Истра

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Дедовская Средняя Общеобразовательная школа № 1

Российкая Федерация, Московская обл Истринский район, г.Дедовск, ул.Гагарина,д.6.,т.8(49831)7779

Корпус 1-2

Совместно – партнерская образовательная деятельность по образовательной области

«Познавательное развитее»

Ознакомление с природой

«Знакомство с водой»

С детьми 4 -5 года

В группе «Солнышко»

Педагог: Харитонова Н.С

Г. Дедовск.2022

Знакомство с водой

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии.

Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды( льется, переливается, впитывается), подвести детей к понятию о необходимости воды ( человеку, животным, растениям).

Развивающие задачи: развивать зрительно- двигательную координацию, память, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать внимательное и бережное отношение к природе, воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира.

Материал: стаканчики с кипяченой водой по количеству детей, блюдце, губка ( для проведения опыта).

Словарная работа: опыт, губка.

Ожидаемые результаты: знать, что вода льется, переливается, впитывается, вода нужна человеку, животным, растениям.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Мойдодыр», наблюдение за водой из крана, беседы о воде.

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, давайте после завтрака, помоем руки и умоемся, ( идем в туалетную комнату). Откроем воду и посмотрим, что вода делает из крана.

Дети: льется.

Воспитатель: Теперь помоем руки, вытрем полотенцем и вернемся в групповую комнату к нашему опытному столу.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я.

(вода)

Воспитатель: ( беседа с детьми):

- Для чего нужна вода, как мы ее используем?

Дети: ( пьем, моем руки, купаемся, стираем, поливаем цветы)

Воспитатель: А что делает вода по трубам?

Дети: Бежит.

Воспитатель: А из крана?

Дети: Льется.

Воспитатель: Давайте нальем воду в один стакан ( наливает).

- Скажите можно ли воду из одного стакана перелить в другой?

Дети. Можно.

Воспитатель: Давайте это сделаем, смотрите внимательно.

Знаете ребята, а вода нужна еще для жизни, без воды все живое погибнет.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем, выходите на коврик, небольшая разминка.

Динамическая пауза:

Выросли деревья в поле,

Хорошо расти на воле.

Каждое старается,

К небу, солнцу, тянется.

Воспитатель: Давайте теперь вернемся к нашему опытному столу и проведем опыт с губкой. Нальем в емкость воды из стакана ( вода разлилась).

А теперь кто желает провести опыт, положить губку в блюдце ( по очереди).

Куда делась вода? Губка впитала воду в себя.

Поднимите губку, какая вода? Мокрая, тяжелая.

- А теперь сожмите губку, вода выльется?

Дети: Да, выльется ( сжимают по очереди губку).

Воспитатель: а теперь давайте сядем на стульчики, а я вам прочитаю стихотворение ( с показом картинок).

Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях – океанах

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да бывают воды в состоянии разном.

В жидком, твердом, даже в газообразном.

Мы не видим ее, или не замечаем.

Но когда ее нет, тяжело ощущаем.

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с вами узнали, что вода может литься, переливаться и впитываться и что без воды жить не возможно.

А теперь давайте с вами попьем чистой кипяченой водички.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области