Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развлечение "В гостях у Светофора"

Цель — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. — Учить отвечать на вопросы воспитателя. — Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения — воспитывать грамотного пешехода. — обогатить словарный запас.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ДЕТСКИЙ САД № 14 «УМКА»

Подготовила воспитателъ

Высшей кв. категории

Рамазанова Р.Г.

«В гостях у Светофора»

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Цель:
— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
— Учить отвечать на вопросы воспитателя.
— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
— воспитывать грамотного пешехода.
— обогатить словарный запас.
— чтение отрывков из сказки К. И Чуковского «Айболит»

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход

Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак, светофор, игрушка — зайка.

Ход занятия:
Вед: Ребята, сегодня к нам в гости придет зайчик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит зайчик).

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я зайчик, который попал под трамвайчик, я теперь боюсь гулять по улице. А вы знаете, кто спас меня? (Ответы детей). Молодцы, вижу, вы читали сказку «Айболит». (Чтение отрывка из сказки)

Вед: Дети, а почему с зайкой случилось такое несчастье. (Ответы детей: зайка не знал правила дорожного движения.)

Зайка: А вы ребята знаете эти правила?

Вед: Ребята давайте поможем зайке выучить ПДД.

Зайка: А давайте погуляем?

Вед: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Зайка: Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед: Ребята, давайте поиграем с Зайкой в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Зайка испуганно бегает среди детей.)

Вед: Ну, что, заезжаем все в гараж.

Зайка: Ух, и испугался же я машин, которые едут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Вед: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Зайка: — Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: Тебе надо искать “Зебру”.

Зайка: Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Зайка: Ну и зачем она мне?

Вед: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д.

Зайка: Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?
Дети: квадрат.

Зайка: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?
воспитатель. А вы знаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит Поочерёди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова: горит, Поочереди).

Вед: Начинаем разговор про трехглазый светофор. (показываю)
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Зайка: Это еще что за животное?

Вед: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Зайка: Он еще и разговаривает?

Вед: Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Зайка: А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Зайка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Зайка: Не знаю я, ребята, помогайте.

Стихи детей.

1.Красный свет – проезда нет
И прохода тоже.
Никогда на красный свет
Ты идти не должен!

2.Желтый свет – сигнал простой:
Ты еще чуть-чуть постой.
Вот зеленый загорится –
И тогда смелей вперед!
На зеленый свет все лица
Совершают переход

3.Но не смей идти на красный!
Это может быть опасно!!!
Если сделаешь неверно
И на красный перейдешь –
Знай, в беду ты непременно,
Непременно попадешь!!!

4.Все в ГИБДД твердят нам хором:
«Надо быть внимательным
И сигналы светофора
Помнить обязательно!»

Вед: Давайте закрепим…….На какой сигнал светофора переходим дорогу?

Дети: Зеленый.

Вед: А на какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу?
Дети: красный.

Вед: А если горит желтый?
Зайка: Надо подумать.
Вед: Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра « Собери светофор»

Зайка: Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Стих
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать!

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка).выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.
Зайка: Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Вед: Пожалуйста, приходи, Зайка к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!
Зайка: А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Ведущий:
Вот и закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.
На дорогах трудностей так много, без сомнения,
Но их бояться нет у нас причин
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
Чтобы у всех было хорошие настроение

Соблюдайте все правила дорожного движения.

Мегион, 2022 г

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области